отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иванова Елена
Тула
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Мне 16.09 из США отправили посылку с треком EE***US. 23 сентября она импортнулась с верным весом в 23,7кг и адресом доставки в г.Тула. На таможне сотрудник, оформлявший документы, перепутал их и под моим треком уехала чужая посылка с треком EC***US весом в 11,6кг и адресом доставки в г.Арзамас. Эту ошибку обнаружили на сортировке в Туле. Посылку дослали в г.Арзамас. Но моя посылка теперь уже с треком EC***US до сих пор с 23 сентября лежит на таможне. Я написала через оф.сайт ЕМС обращения с просьбой уточнить адрес доставки, а также заявление на розыск. Однако, реакции нет. Получается, что чужая посылка с мим треком поехала к адресату, а моя посылка с чужим треком висит на таможне и вообще непонятно, куда и когда поедит. Прошу помощи в розыске посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение, отправленное по e-mail, находится в работе у сотрудников. После окончания проверки Вам ответ предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сумков Сергей Эдуардович
п. Литвиново
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
Посылка застряла в Мытищи EMS ППС-6 с 15сентября!
За 15дней не может приехать из г. Мытищи в отделение почты п. Литвиново (Щёлковский р-н)!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Сергей Эдуардович.
По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Макхажи
Дагестан, Губден
30.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
на Ebay выиграл золотые карманные часы мне они обошлись в разы дешевле чем их стоимость в наших рынках! вообщем 30 апреля 2013 года они Покинуло место международного обмена, и дальше потерялись! а мне сотрудники ЕМС говорят мы возмещаем ущерб отправителю! прошло достаточно времени что я продавцу тоже не могу не чего сделать, так как отзыв можно поставить течении 2 месяца, и вообщем он не чем не виноват! хотел бы послушать совет умных людей, что дальше делать! Если мы такие моменты оставим без внимание, то не которые люди почувствуют без наказанность! таких воров надо сажать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Макхажи.
Согласно информации в базе данных, 09.08.2013 Вам поступил ответ на запрос о розыске отправления. По вопросу возмещения может обратиться отправитель по месту отправки в США. После установления виновных в этой ситуации будут предприняты соответствующие меры.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Макахажи
Магомедшапиев
13.10.2013
EU*********US вот у меня потерялись золотые карманные часы, стоимостью 4000$, мне они обошлись 1200$, выиграл на аукционе.
в конце апреля они вышли с Москвы и дальше потерялись. вот я написал отправителю, так как мне говорят возмещаем только отправителю,и их сторона мне возмещает только 200 доллара, объяснили тем что потерянна была в России, и только это мне полагается с их стороны! Система возмещения можно сказать дурная, я могу доказать что я уже оплатил товар, и сто потеряли они мою, а они возмещают отправителю в Америку! я уже второй раз тут пишу, хотел бы послушать совет умных людей! Думаю мне только остается написать заявлению в прокуратуру, от этого не чего не теряю, будет что будет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Макахажи.
По правилам, в случае утери входящего МПО заявление на выплату возмещения может оформить только отправитель, обратившись по месту отправки в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Санкт-Петербург
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Разберитесь пожалуйста с бабушкой на почте 194362. Она все пришедшие посылки отправляет обратно в Китай. Я второй раз подаю на возмещение. Просьба что-нибудь сделать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Если сотрудник почтового отделения без оснований направляет на возврат отправления, то Вы можете в данном почтовом отделении оформить претензию, также можете ее направить по e-mail, на нашем сайте можете оформить или в офисе EMS Почта России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
В планируемые сроки, отправление не доехало до меня. Мне нужно было уехать за границу и ждать я больше не мог. Позвонил оператору, хотел отменить какие либо манипуляции со своей посылкой на время моего отсутствия. Т.к. Обновлялась база оператор ничего не сделал, сколько длится обновления не знает, записать номер отправления не может. Перезвонил через час, база все обновляется. Записать номер отказались. Я уехал, но курьеры упорно пытались доставить посылку в мое отсутствие, наклейки на двери, что курьер приезжал не было. Он только звонил по телефону видимо и все, это считается неудачной попыткой вручения. Приехал, звоню оператору, прошу оформить доставку на вечер - нельзя, прошу доставить на завтра утром, оператор лишь оформил заявку, чтобы со мной связались и уточнили время доставки. Никто не позвонил, позвонил сам, моя посылка уехала на пр. Вернадского,езжайте забирайте самовывозом,и вообще доехала посылку туда или нет, никто не знает. Почему я должен забирать сам, если по ВАШЕЙ вине и неадекватоности, курьер пытался попасть в пустые двери??? И вообще, не отвеченный звонок на мобильный является попыткой вручения??? Готов получить свою посылку сегодня( 30.09.2013) до 00:00
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно информации в системе отслеживания, были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. По правилам, доставка больше производиться не будет и Вы можете забрать отправление самостоятельно из офиса. Отправление 30.09.2013 передали в офис на пр-т Вернадского, но там оно еще не зарегистрировано. Курьер может звонить не только предварительно, но и находясь по адресу доставки, и если клиента нет, то это неудачная попытка вручения по причине отсутствия адресата.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Новозыбков
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
6 сентября 2013 года отправил отправление из города Новозыбков Брянской области в город Химки Московской области. До сих пор отправление не доставлено, висит на сортировке с 19 сентября 2013 года в ППС - 6 Мытищи. Кто нибудь в этой организации мне может объяснить, что происходит? Каждый день хожу на почту, звоню на горячую линию, никто не может сказать, где мое письмо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Николай.
Отправление находится в диспетчерской г.Мытищи, т.к. она обслуживает адрес получателя. Доставка производится ежедневно, но есть возможность оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору, обратившись в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
18 сентября в мой адрес была отправлена ЕМС посылка по г. Москва. Срок доставки (по информации с сайта) составляет 1 день не считая дня приема отправления. То есть 19 сентября, максимум 20 сентября она должна была быть доставлена. По информации по отслеживанию отправлений с сайта ЕМС 19 сентября посылка поступила на ППС-6 и до сегодняшнего дня (30 сентября) находится в статусе Сортировка. Телефоны которые удалось раздобыть в интернете (8-926-776-75-37 (38) и (495) 582-96-64) ни разу за 10 дней не ответили. На телефоне поддержки клиентов ЕМС сидят девушки, которые принимают пожелания доставки на следующий день. Два раза оставленное пожелание так и осталось пожеланием. Очень прошу принять какие-нибудь меры по получению мной посылки.
остановлена публикация новых отзывов