отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
03.10.2013
Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
Что за служба? Какие меры? Где моя посылка? Что за бардак? За что платятся деньги? Почтовыми голубями посылать надежнее, чем ЕМС...
Валентина
Санкт-Петербург
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Где отправление ???
Сделала книгу детям на юбилей свадьбы и что...
25.09.13 позвонил курьер, сказала, что дома муж и бандероль можно приносить по указанному адресу, но оказывается, что только лично мне! ладно. Договариваюсь, что буду дома в пятницу 27.09.2013г и что... ни телефон не отвечает (отпечатался в моем телефоне телефон курьера и ни где получить можно...)А по моему номеру посылки, что невозможно вручить адресату...., так больше никто и не звонил!!! И что делать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Валентина.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в нашем офисе и курьеру не передано. По вопросу доставки можете обратиться на горячую линию EMS и оставить пожелания, также есть возможность самостоятельного забора.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Любопытно узнать где моя посылка?
С 18 сентября прибыла в место вручения ППС-2,после чего ее судьба неизвеста...
Неделю назад на горячей линии оставлял заявку на доставку,пообещали привезти на завтра...видимо и вправду завтра никогда не наступает...по крайней мере для емс...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Михаил.
Ваши пожелания по доставке были зафиксированы, но отправление курьеру еще не передано. Информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ильнур
Люберцы
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка из сша емс с 28.09 импорт и тишина...причем посылку с импортом 29.09 уже доставили. Просьба разобраться. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Ильнур.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности. Ваше обращение, направленное по e-mail, находится в работе у сотрудников, ответ будет предоставлен в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Всегда был более-менее доволен ЕМС, делая скидку на стоимость доставки. Но теперь это просто ад, театр абсурда.
20.09 отправление из Кореи (кстати, очень быстро прибыло в РФ и прошло таможню!) прибыло в место вручения и тут же неудачная попытка - технические причины.
С тех пор прошло 10 дней. Я четыре раза по телефону оформлял пожелание по доставке каждый раз отвечая на вопрос когда бы Вы хотели доставку - ДА ВЧЕРА ЕЩЕ! Еще раз я оформил претензию по телефону. Одновременно написал по электронной почте а так же отправил два обращения через сайт.
В ответ - полная тишина и игнор. Ни звонков, ни посылки.
А уж про то, что вызывать курьера практически бессмысленно - за полгода НИ РАЗУ не приехал в назначенный день, и только РАЗ его в принципе дождались - это песня. Объясняют что теперь маськва большая, мы приписаны к Видному из Видного ехать лень.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Статус на сайте EMS:
Обработка 20.09.2013 19:25 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
Неудачная попытка вручения 22.09.2013 10:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам
Неудачная попытка вручения 27.09.2013 19:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам
Невручение 29.09.2013 10:30 130100 Москва EMS СЦ Засылка

Что делал я, чтобы выудить посылку у EMS:
23.09.2013 обратился по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055, оператор зафиксировал пожелание о доставке 25.09.2013. Гарантировать доставку отказался, принёс извинения за нарушение сроков.
25.09.2013 доставка произведена не была, в связи с чем написано обращение в форме обратной связи на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/. По оставленным контактам никто не связался.

26.09.2013 доставка произведена не была, в связи с чем сделано обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор заверил, что отправление передано курьеру для доставки накануне. Сделано повторное обращение с перечислением фактов на сайте. http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/. По оставленным контактам (e-mail, телефон) никто не связался. Доставка не выполнена.

28.09.2013 сделано обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор извинился за недоставку по вине компании, принял обращение о самостоятельном получении товара по адресу Вернадского-18, начиная с 30.09.2013. Гарантировать возможность получения посылки 30.09.2013 отказался, отправил за уточнением в диспетчерскую, дважды переключал на диспетчерскую, телефон которой был занят с его слов.

30.09.2013 сделал обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор сообщил, что отправление я получить не смогу, поскольку его вообще не было в сортировочном пункте по адресу назначения (!), только сегодня оно передано для доставки и, возможно, в ближайшее время его доставят. Гарантировать сроки доставки отказался, проделал проверенный трюк с диспетчерской (два раза попытался переключить ввиду, якобы, занятости номера от дальнейших попыток отказался). Принял от меня заявление о срочной доставке.

Итого: посылка шла из Китая 3 дня (с 16 по 20) до места вручения и уже 10 дней доставляется по Москве EMS!

Граждане из EMS, доставьте посылку, пожалуйста!

PS: За всё время обращений я дважды писал общение с операторами на диктофон (о чём предупреждал): занимательные беседы...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Юрий.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Зареклась ещё раз воспользоваться этойконторой,к сожалению,был уже горький опыт(((Но отослали мне сообщив уже пост-фактум....И опять тоже самое....позвонил курьер ,сказав что приедет в неудобное мне время,я сказала,что на выходных заберу сама с пр.Вернадского18.1.Приехав мою посылку не нашли,сначала сказав ,что курьер не сдал,будем разбираться,а когда я дозвонилась до курьера и он сказал,что он всё сдал по накладным,мне придумали ещё какую-то причину!!!Что делать???Надоело!!! EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Ирина.
В данной ситуации рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Пожелания по доставке или самостоятельному забору необходимо оформлять на горячей линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Губкинский
01.10.2013
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте!
06.09.2013 в мой адрес, из Италии EMS Почтой было отправлено МПО. 13.09.2013 мне позвонил неизвестный человек и сообщил что он в почтовом отделении получил мое отправление, вскрыл его, порылся в моих вещах и теперь предлагает мне забрать у него данное отправление. Через 2 часа после звонка неизвестного, позвонили с почтового отделения, сказали чтобы я пришел к ним и забрал своё отправление которое в целости и сохранности лежит у них, на мои слова о том, что они его уже сегодня выдали совершенно постороннему человеку, который вскрыл его и сообщил об этом мне, звонившая дама начала хамить и обвинять меня во лжи. Я попросил её представиться и сообщить свою должность, в ответ на мою просьбу звонившая бросила трубку.
остановлена публикация новых отзывов