|
Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Что за служба? Какие меры? Где моя посылка? Что за бардак? За что платятся деньги? Почтовыми голубями посылать надежнее, чем ЕМС... |
|
Где отправление ??? Сделала книгу детям на юбилей свадьбы и что... 25.09.13 позвонил курьер, сказала, что дома муж и бандероль можно приносить по указанному адресу, но оказывается, что только лично мне! ладно. Договариваюсь, что буду дома в пятницу 27.09.2013г и что... ни телефон не отвечает (отпечатался в моем телефоне телефон курьера и ни где получить можно...)А по моему номеру посылки, что невозможно вручить адресату...., так больше никто и не звонил!!! И что делать??? |
|
Добрый день, Валентина. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в нашем офисе и курьеру не передано. По вопросу доставки можете обратиться на горячую линию EMS и оставить пожелания, также есть возможность самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Любопытно узнать где моя посылка? С 18 сентября прибыла в место вручения ППС-2,после чего ее судьба неизвеста... Неделю назад на горячей линии оставлял заявку на доставку,пообещали привезти на завтра...видимо и вправду завтра никогда не наступает...по крайней мере для емс... |
|
Добрый день, Михаил. Ваши пожелания по доставке были зафиксированы, но отправление курьеру еще не передано. Информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из сша емс с 28.09 импорт и тишина...причем посылку с импортом 29.09 уже доставили. Просьба разобраться. Спасибо |
|
Добрый день, Ильнур. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности. Ваше обращение, направленное по e-mail, находится в работе у сотрудников, ответ будет предоставлен в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всегда был более-менее доволен ЕМС, делая скидку на стоимость доставки. Но теперь это просто ад, театр абсурда. 20.09 отправление из Кореи (кстати, очень быстро прибыло в РФ и прошло таможню!) прибыло в место вручения и тут же неудачная попытка - технические причины. С тех пор прошло 10 дней. Я четыре раза по телефону оформлял пожелание по доставке каждый раз отвечая на вопрос когда бы Вы хотели доставку - ДА ВЧЕРА ЕЩЕ! Еще раз я оформил претензию по телефону. Одновременно написал по электронной почте а так же отправил два обращения через сайт. В ответ - полная тишина и игнор. Ни звонков, ни посылки. А уж про то, что вызывать курьера практически бессмысленно - за полгода НИ РАЗУ не приехал в назначенный день, и только РАЗ его в принципе дождались - это песня. Объясняют что теперь маськва большая, мы приписаны к Видному из Видного ехать лень. |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус на сайте EMS: Обработка 20.09.2013 19:25 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Неудачная попытка вручения 22.09.2013 10:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 27.09.2013 19:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам Невручение 29.09.2013 10:30 130100 Москва EMS СЦ Засылка Что делал я, чтобы выудить посылку у EMS: 23.09.2013 обратился по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055, оператор зафиксировал пожелание о доставке 25.09.2013. Гарантировать доставку отказался, принёс извинения за нарушение сроков. 25.09.2013 доставка произведена не была, в связи с чем написано обращение в форме обратной связи на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/. По оставленным контактам никто не связался. 26.09.2013 доставка произведена не была, в связи с чем сделано обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор заверил, что отправление передано курьеру для доставки накануне. Сделано повторное обращение с перечислением фактов на сайте. http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/. По оставленным контактам (e-mail, телефон) никто не связался. Доставка не выполнена. 28.09.2013 сделано обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор извинился за недоставку по вине компании, принял обращение о самостоятельном получении товара по адресу Вернадского-18, начиная с 30.09.2013. Гарантировать возможность получения посылки 30.09.2013 отказался, отправил за уточнением в диспетчерскую, дважды переключал на диспетчерскую, телефон которой был занят с его слов. 30.09.2013 сделал обращение по телефону единой справочной службы 8 800 200 5055. Оператор сообщил, что отправление я получить не смогу, поскольку его вообще не было в сортировочном пункте по адресу назначения (!), только сегодня оно передано для доставки и, возможно, в ближайшее время его доставят. Гарантировать сроки доставки отказался, проделал проверенный трюк с диспетчерской (два раза попытался переключить ввиду, якобы, занятости номера от дальнейших попыток отказался). Принял от меня заявление о срочной доставке. Итого: посылка шла из Китая 3 дня (с 16 по 20) до места вручения и уже 10 дней доставляется по Москве EMS! Граждане из EMS, доставьте посылку, пожалуйста! PS: За всё время обращений я дважды писал общение с операторами на диктофон (о чём предупреждал): занимательные беседы... |
|
Добрый день, Юрий. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Зареклась ещё раз воспользоваться этойконторой,к сожалению,был уже горький опыт(((Но отослали мне сообщив уже пост-фактум....И опять тоже самое....позвонил курьер ,сказав что приедет в неудобное мне время,я сказала,что на выходных заберу сама с пр.Вернадского18.1.Приехав мою посылку не нашли,сначала сказав ,что курьер не сдал,будем разбираться,а когда я дозвонилась до курьера и он сказал,что он всё сдал по накладным,мне придумали ещё какую-то причину!!!Что делать???Надоело!!! EA*********RU |
|
Добрый день, Ирина. В данной ситуации рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Пожелания по доставке или самостоятельному забору необходимо оформлять на горячей линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 06.09.2013 в мой адрес, из Италии EMS Почтой было отправлено МПО. 13.09.2013 мне позвонил неизвестный человек и сообщил что он в почтовом отделении получил мое отправление, вскрыл его, порылся в моих вещах и теперь предлагает мне забрать у него данное отправление. Через 2 часа после звонка неизвестного, позвонили с почтового отделения, сказали чтобы я пришел к ним и забрал своё отправление которое в целости и сохранности лежит у них, на мои слова о том, что они его уже сегодня выдали совершенно постороннему человеку, который вскрыл его и сообщил об этом мне, звонившая дама начала хамить и обвинять меня во лжи. Я попросил её представиться и сообщить свою должность, в ответ на мою просьбу звонившая бросила трубку. |
остановлена публикация новых отзывов