отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Троицк
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Добрый день! Посылка 23.08.2013 отправлена из Санкт-Петербурга. 16.09.2013 приезжал курьер ЕМС, но не вручил мне посылку, а приклеил квиток на дверь подъезда, хотя я была дома. Квиток принесли соседи. Он не позвонил на телефон и не поднялся на этаж. На квитке есть номер телефона, но трубку никто не берет. Домофона нет. Каким образом я должна знать ,что приедет курьер? Развить телепатические способности? И каким образом несчастному курьеру узнать код двери? Мой телефон указывали при отправке, кстати.
Предварительно мне звонили из вашей службы и сказали ждать курьера на днях. То есть я должна сидеть дома и выслеживать курьера?Почему раньше курьеры звонили?

Оставленный курьером телефон *******21
маршрут 503

Я позвонила в службу на Вернадкого, где говорила с милой девушкой Светланой, которая сказала, что правила компании не предусматривают того, чтобы курьер предварительно звонил и что нужно будет ехать в г.Видное, куда переместилась посылка. Но курьерам хотя бы номер домофона не запрещено узнавать? Но затем ли ест курьерская, чтобы УДОБНО за деньги доставлять до двери клиента отправления? Просто как-то странно бегать за собственной посылкой, которая в хаотичном направлении передвигается по городу.
Раздражает, знаете ли:)

Теперь я вынуждена выуживать свою посылку у Вас. Я не выбирала службу доставки, т.к. ее послали, не спрашивая, какой службой мне удобнее.

С уважением, Юлия.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Юлия.
Согласно информации в системе отслеживания, было несколько неудачных попыток вручения по причине временного отсутствия адресата. Отправление находится в офисе г.Москва на пр-те Вернадского, где можете забрать самостоятельно, имея при себе номер отправления, и документ, удостоверяющий личность.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Здравствуйте!
Отправление из МОСКВЫ в МОСКВУ!
Посылка с 19.09.2013 висит на сортировке в Мытищи EMS ППС-6. Попыток курьерской доставки не было. Три раза звонила в единую справочную службу и оформляла заявки на доставку, но никакой ответной реакции не было.
Просьба поспособствовать в доставке посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Пушкино
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка больше недели находится на доставке в СК Мытищи. 16.08 и 18.08 были неудачные попытки вручения
Дозвониться до СК Мытищи невозможно, на почту тоже никто не отвечает.
Помогите, пожалуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Ольга.
По данному вопросу мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую, после рассмотрения будут предприняты меры. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше отправление вручено 15.10.2013.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день
Жду 2 посылки, по обеим в интернете на вашем сайте стоит Неудачная попытка вручения
очень хотелось бы узнать, это когда же мне приносили эти посылки и неудачно вручили???
Я целыми днями сижу дома, безвылазно (ребёнок болеет)
Вы издеваетесь что ли? НИКОГО НЕ БЫЛО!!!
Прошу доставить мои посылки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Ирина.
Доставка производилась только отправления EA285...515RU 28.09.2013, но получателя не было по адресу доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
01.10.2013
Так в том то и дело, что не было доставки
я дома постоянно
Ольга
Пушкино
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день! Посылка из Кореи EM*********KR с 20 сентября находится в сортировочном центре Мытищи на обработке. По уверениям информационной службы EMS она передана в курьерскую службу и курьер вот-вот будет на пороге. Уверяют в этом уже несколько дней. Пожалуйста, помогите ее найти, там 18 кг вещей!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Ольга.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в нашем офисе г.Мытищи, но курьеру еще не передавали. Оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору можете в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Пушкино
01.10.2013
Но я уже два раза оставляла пожелания в справочной службе, писала и по электронной форме обращения, и по электронной почте. Также обращалась в Минсвязь, откуда обращение перенаправили в ту же справочную службу. По треку я и сама вижу, что оно в сортировке, но почему в сортировке более 10 дней?
Вера
Москва
30.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
Еще один отрицательный отзыв о работе EMS. Кто там работает мне интересно? Просто посмотреть на них?
20.09.2013 посылка прибыла в Москву, 23.09 она была в сортировочном центре, звоню в этот же день утром и уточняю время доставки, меня уверяют, что доставки сегодня не будет и предлагают оформить пожелание об удобном времени доставки, оформляю на 24.09 и вуаля - Неудачная попытка вручения...он приезжал 23.09. и даже не позвонил на мобильный, и я сомневаюсь приезжал ли он вообще. 24.09. целый день провела дома, ну мало ли что? Позвонила и уточнила у оператора о доставке, предполагаемая дата доставки 26 или 27 или...хрен знает когда. Они сами не в курсе! Оформляю пожелание о самовывозе с Петровско-Разумовской, меня уверяют, что посылка будет там 26.09. Звоню 27.09. узнать о том, могу ли я забрать посылку с Петровско-Разумовской, а мне говорят, что курьер выехал с доставкой!!! Что за бред? Они вообще пользуются этой общей базой или нет? Отпрашиваюсь с работы, за свой счет. Сижу дома целый день, никто так и не приехал, на телефон никто не позвонил и в дверь тоже и вот опять - Неудачная попытка доставки, по причине временного отсутствия адресата!!! вранье!!! В этот же день 27.09. звоню оператору дважды и оформляю самовывоз, но уже на Мясницкой, меня опять таки уверяют, что 29.09 я смогу ее забрать, и вот 30.09. я узнаю, что она сначала была в Деспетчерской Север, а теперь она на Проспекте Вернадского!!! И вообще не понятно, как и когда я смогу ее забрать? Вообще-то доставка экспресс и я за нее заплатила, чтобы вы вот так вот нервы трепали? Ужасная работа просто отвратительная!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Вера.
Отправление поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, откуда Вы можете забрать самостоятельно, если это будет удобно. По каким причинам Ваши пожелания не учли в нашей базе данных не указывается, узнать можно только в диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов