|
Добрый день, Юлия. Согласно информации в системе отслеживания, было несколько неудачных попыток вручения по причине временного отсутствия адресата. Отправление находится в офисе г.Москва на пр-те Вернадского, где можете забрать самостоятельно, имея при себе номер отправления, и документ, удостоверяющий личность. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление из МОСКВЫ в МОСКВУ! Посылка с 19.09.2013 висит на сортировке в Мытищи EMS ППС-6. Попыток курьерской доставки не было. Три раза звонила в единую справочную службу и оформляла заявки на доставку, но никакой ответной реакции не было. Просьба поспособствовать в доставке посылки! |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка больше недели находится на доставке в СК Мытищи. 16.08 и 18.08 были неудачные попытки вручения Дозвониться до СК Мытищи невозможно, на почту тоже никто не отвечает. Помогите, пожалуйста |
|
Добрый день, Ольга. По данному вопросу мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую, после рассмотрения будут предприняты меры. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше отправление вручено 15.10.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Жду 2 посылки, по обеим в интернете на вашем сайте стоит Неудачная попытка вручения очень хотелось бы узнать, это когда же мне приносили эти посылки и неудачно вручили??? Я целыми днями сижу дома, безвылазно (ребёнок болеет) Вы издеваетесь что ли? НИКОГО НЕ БЫЛО!!! Прошу доставить мои посылки!!! |
|
Добрый день, Ирина. Доставка производилась только отправления EA285...515RU 28.09.2013, но получателя не было по адресу доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Так в том то и дело, что не было доставки я дома постоянно |
|
Добрый день! Посылка из Кореи EM*********KR с 20 сентября находится в сортировочном центре Мытищи на обработке. По уверениям информационной службы EMS она передана в курьерскую службу и курьер вот-вот будет на пороге. Уверяют в этом уже несколько дней. Пожалуйста, помогите ее найти, там 18 кг вещей! |
|
Добрый день, Ольга. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в нашем офисе г.Мытищи, но курьеру еще не передавали. Оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору можете в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Но я уже два раза оставляла пожелания в справочной службе, писала и по электронной форме обращения, и по электронной почте. Также обращалась в Минсвязь, откуда обращение перенаправили в ту же справочную службу. По треку я и сама вижу, что оно в сортировке, но почему в сортировке более 10 дней? |
|
Добрый день! Еще один отрицательный отзыв о работе EMS. Кто там работает мне интересно? Просто посмотреть на них? 20.09.2013 посылка прибыла в Москву, 23.09 она была в сортировочном центре, звоню в этот же день утром и уточняю время доставки, меня уверяют, что доставки сегодня не будет и предлагают оформить пожелание об удобном времени доставки, оформляю на 24.09 и вуаля - Неудачная попытка вручения...он приезжал 23.09. и даже не позвонил на мобильный, и я сомневаюсь приезжал ли он вообще. 24.09. целый день провела дома, ну мало ли что? Позвонила и уточнила у оператора о доставке, предполагаемая дата доставки 26 или 27 или...хрен знает когда. Они сами не в курсе! Оформляю пожелание о самовывозе с Петровско-Разумовской, меня уверяют, что посылка будет там 26.09. Звоню 27.09. узнать о том, могу ли я забрать посылку с Петровско-Разумовской, а мне говорят, что курьер выехал с доставкой!!! Что за бред? Они вообще пользуются этой общей базой или нет? Отпрашиваюсь с работы, за свой счет. Сижу дома целый день, никто так и не приехал, на телефон никто не позвонил и в дверь тоже и вот опять - Неудачная попытка доставки, по причине временного отсутствия адресата!!! вранье!!! В этот же день 27.09. звоню оператору дважды и оформляю самовывоз, но уже на Мясницкой, меня опять таки уверяют, что 29.09 я смогу ее забрать, и вот 30.09. я узнаю, что она сначала была в Деспетчерской Север, а теперь она на Проспекте Вернадского!!! И вообще не понятно, как и когда я смогу ее забрать? Вообще-то доставка экспресс и я за нее заплатила, чтобы вы вот так вот нервы трепали? Ужасная работа просто отвратительная!!! |
|
Добрый день, Вера. Отправление поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, откуда Вы можете забрать самостоятельно, если это будет удобно. По каким причинам Ваши пожелания не учли в нашей базе данных не указывается, узнать можно только в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов