|
Как только посылку получила статус импорт обратился в колл центр для оформления самовывоза.Получил ответ,ждите пока покинет ММПО ,следите за статусом,потом звоните,ладно,звоню при получении статуса покинуло ММПО ,говорят,следите когда прийдет на сортировку,тогда позвоните.ну хорошо,я честно следил,но спать то когда то тоже нужно.встаю с утра,звоню, говорят поздно звоните,на вашу посылку уже оформлены сопроводительные документы ,она поедет в г.Видное.Почему в Видное,и почему автоматически при перемещения посылку в область контрольный срок доставки с 1 дня увеличивается до двух,у меня адрес вроде как Москва?Ладно,спрашиваю,можно ли оформить самовывоз с видного,опять отвечают,ждите когда на сортировке зарегестрируют.Сижу,жду,научен горьким опытом обновляю информацию на оф.сайте каждые 5 минут .В 00-40 ночи появляется информация,что посылка прибыла в сортировочный центр в 22-51(соответственно делаю вывод,что информация на сайте ЕМС обновляется с задержкой часа два.Обрадовался,звоню в колл центр,прошу оформить самовывоз,а мне говорят вы позвонили после 12 ночи ,поэтому самовывоз мы вам можем оформить только на понедельник.Завтра в 9 утра приеду в г.Видное и буду ждать свою посылку там,чтобы они ее случайно курьеру не отдали. |
|
Добрый день, Валентин. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 29.09.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Купил телефон на ебей Посылка уже 11 сентября была в России Даьше ни слуху ни духу |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 30.09.2013 в г.Москва передано перевозчику для доставки в город назначения. Пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС по Москве отправлено 19 сентября,по отслеживанию прибыло в место вручения 24 сентября. 10 дней по Москве)))До Владика уже дошло бы наверное)) Вчера курьер мне принес ЕМС,которая была отправлена 25 сентября,а эту не принес.Интересно где же она завалялась.хотелось бы получить,там ботиночки для ребенка,а на улице уже не лето)) |
|
Добрый день, Марина. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за хорошую работу и быструю доставку! |
|
ЕМС посылка отправлена была еще 13 сентября из Твери в Московскую обл. г. Ивантеевка, сегодня 29 сентября, посылка до сих пор валяется на складе в Мытищах, курьеру не передана, через операторов отправляла 5 заявок в диспетчерскую на доставку, последнюю заявку от 20 сентября диспетчерская соизволила принять, но курьеру не передано до сих пор! Напрямую в диспетчерскую (тел. 89267767537, 89267767538)дозвонится не возможно стоит автоответчик или сбрасывают и снова переводят на автоответчик, операторы так же не могут соединить, звоню каждый день! Вчера получатель сам поехал на склад забрать посылку, но не выдали оператора видилити нет на месте, никто не пойдет искать посылку на складе!!! Что это за работа!!! Как это понимать!!! Оплачено 1110р за доставку на дом за 3-5 контрольных дня, а в итоге полный бардак!!! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 30.09.2013. Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки (бланк есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая.С 19 сентября 2013 в Москве. 23 сентября я был дома и мне она не вручалась. Поэтому временное мое отсутствие это ваше вранье. Курьер мне должен быть позвонить в пятницу, в субботу естественно он очень занят и не позвонил. Прошу вас вручить мне посылку а также деньги которые я заплатил вам за перевозку мой трек EE*********CN. Не укладываетесь в сроки не надо заниматься чем не можете. |
|
Добрый день. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько раз заказывал сам или случайно через них всегда курьер приезжал и доставлял. Сегодня даже позвонили перед приездом, что редкость. Но заставили меня понервничать т.к. я просил сделать самовывоз, а они почемуто передали курьеру. В итоге курьер привез на след день. Вобщем один недостаток до диспетчерской службы дозвониться не возможно. |
|
22 сентября отправила МПО в Тунис. До сих пор оно ожидает отправки на таможне в Шереметьево и имеет статус Выпущено таможней. Сколько времени оно будет ждать отправления? Контрольные сроки нарушены, хотя МПО еще даже пределы Москвы не покинуло. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 30.09.2013 передали перевозчику для доставки в страну назначения. Информация по отправлению может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов