|
В четверг не смогли привезти мою посылку. Обещали на выходных, с 9 до 12. Не привезли. Когда привезете? |
|
Добрый день! Моя посылка прибыла 18.09.13г на Сортировку Мытищи EMS ППС-6 с пометкой Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Объясните пожалуйста, что это означает? А также когда посылка прибудет наконец в Монино? Я так понимаю что на сортировке Мытищи EMS ППС-6 постоянно творится бардак (судя по отзывам). Пожалуйста поясните. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Майя. Неудачная попытка вручения по причине временного отсутствия адресата означает, что по адресу приезжал курьер, но получателя не было на месте. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 4 раза оставляла заявку по передаче курьером международной бандероли, которая с17 сентября находится в ППС-6 г.Мытищи. Но так никто не позвонил и не приехал. Оставила заявку на самовывоз за 4 дня, подтверждения не получила. Куда можно обратиться, каким образом можно забрать свою бандероль? Я полностью отчаялась и разочаровалась в почтовом сервисе, а самое главное не по одним телефонам не возможно дозвониться. Что делать? |
|
Добрый день, Майя. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Два дня ждала курьера-подарок на свадьбу.ТИШИНА.Оплачено через банк. |
|
Добрый день, Алла. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мною была заказана посылка из Франции EY*********FR. Там ее разделили на три части. Две посылки уже давно приехали, курьер перед приездом ВСЕГДА звонил. Сегодня на двери я нахожу объявление о том,что курьер не смог застать меня дома. Но при этом не было его контактного номера. Я позвонила в единую справочную службу, мне там не смогли помочь и дали телефоны Мытищинского отдела. Там никто трубку не снимает. Как быть? У меня нет возможности ехать в Мытищи с двумя детьми. Так же по телефону мне сказали,что уже 20 числа была не удачная попытка вручения, так почему мне курьер не позвонил? когда первые две посылки доставлял-звонил,а тут нет. Передайте,пжлст, мой контактный номер ****** тому курьеру,который повезет мне посылку. Кстати, в посылке едет очень важные крема для сына,который страдает атопическим дерматитом! Помогите мне получить посылки,я не имею возможности сидеть дома круглосуточно и ждать курьера. |
|
Добрый день, Юлия. По правилам компании, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, необходимо забирать отправление самостоятельно из нашего офиса или из терминала. Информация о том, почему курьер в день доставки не позвонил в нашу базу данных не поступает. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Копия: ems, роспотребнадзор, прокуратору г.Москвы. Я делала заказ из Франции. Посылку разделили на три части, первые две части мне привез мой районный курьер( за,что ему огромное спасибо,тк всегда позвонит,предупредит и очень приятный молодой человек). А с третьей посылкой случилась беда! Оказывается, мне ее два раза привозили,когда меня не было дома, но ведь мне даже не позвонили! не могу же я сидеть дома и ждать посылку! в первый раз,когда доставляли, то даже не оставили квиточка,что был курьер! как я должна была догадаться о его приезде? Номер посылки EY*********FR Посылка предназначена для больного ребенка,который страдает атопическим дерматитом,который ждет крем для тела! Почему я теперь должна ехать в другой город с двумя детьми,лишь из-за того,что курьер мне не позвонил?! 5 октября посылку отправят назад! Помогите разобраться в ситуации!!! Все телефоны Мытищ, которые дают мне операторы общего номера, не работают! Для чего вы отсылаете туда людей,если туда не реально дозвониться? Я буду жаловаться дальше и выше, ведь это не справедливо! если бы курьер,еще приезжая в первый раз, оставил квиточек о том,что был у меня,я бы уже давно разобралась бы в ситуации! И как такое могло случиться, что наш районный курьер всегда звонил,когда доставлял первые две посылки из Франции,которые шли партией одной, и тут другой курьер не своизволил позвонить? Как же работает у вас логистика? Сколько понапрасну тратит курьер бензин? Срочно разберитесь с ситуацией! Время не ждет!!! мой номер ******. Богданова Юлия. |
|
Посылка из Оренбурга была выслана 12 сентября ! С 17 сентября находится в Москве в статусе отправления написано ,что посылка готова к выдачи Москва EMS ППС-3. 3 раза звонила по поводу вызова курьера ,курьер так и не позвонил и на пришел ! Решила забрать сама из пункта выдачи на Ул. Мясницкая 2 раза делала заявку на этот адрес ! В итоге прошло 5 дней ничего туда не поступило !!! Сегодня позвонила и попросила уточнить операторы каждый раз говорят одно и тоже что статус отправления может изменится в любой момент!!!честно уже надоело!!! Объясните причину !!!Я готова забрать сама на остаповском пр. Если это будет быстрее!! |
|
Добрый день, Олеся. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки. В день доставки он должен позвонить. Ваши пожелания по самостоятельному забору были зафиксированы и переданы в соответствующую диспетчерскую на рассмотрение. Забрать отправление можно только после его регистрации в кладовой хранения. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В течение 2 недель не могу получить EMS отправление. Посылка прошла таможню 7 сентября. 14 сентября она пришла в местный почтамт г.Норильска, но мне ее не отдают мотивируя тем, что у них неправильно оформлены сопроводительные документы. Как мне объяснили 14 сентября был сделан запрос в Москву, но до сих пор нет никаких результатов и когда будет ответ на запрос неизвестно. У меня в посылке товар с ограниченным сроком годности. Что можно сделать в данной ситуации? |
|
Добрый день, Константин. В данной ситуации необходимо ожидать ответ на запрос, направленный сотрудниками. Ускорить данный процесс нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов