отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В четверг не смогли привезти мою посылку. Обещали на выходных, с 9 до 12. Не привезли. Когда привезете?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Андрей.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки. Доставка производится в течении всего дня, а пожелания по времени выполняются только при наличии возможности. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Майя
пгт Монино
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 86 дней
Добрый день!
Моя посылка прибыла 18.09.13г на Сортировку Мытищи EMS ППС-6 с пометкой Неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Объясните пожалуйста, что это означает? А также когда посылка прибудет наконец в Монино? Я так понимаю что на сортировке Мытищи EMS ППС-6 постоянно творится бардак (судя по отзывам). Пожалуйста поясните.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Майя.
Неудачная попытка вручения по причине временного отсутствия адресата означает, что по адресу приезжал курьер, но получателя не было на месте. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Майя
Монино Щелковского р-на
02.10.2013
Здравствуйте! 4 раза оставляла заявку по передаче курьером международной бандероли, которая с17 сентября находится в ППС-6 г.Мытищи. Но так никто не позвонил и не приехал. Оставила заявку на самовывоз за 4 дня, подтверждения не получила. Куда можно обратиться, каким образом можно забрать свою бандероль? Я полностью отчаялась и разочаровалась в почтовом сервисе, а самое главное не по одним телефонам не возможно дозвониться. Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Майя.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Санк-Петербург
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Два дня ждала курьера-подарок на свадьбу.ТИШИНА.Оплачено через банк.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Алла.
По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Богданова Юлия
Москва
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте!
Мною была заказана посылка из Франции EY*********FR. Там ее разделили на три части. Две посылки уже давно приехали, курьер перед приездом ВСЕГДА звонил. Сегодня на двери я нахожу объявление о том,что курьер не смог застать меня дома. Но при этом не было его контактного номера. Я позвонила в единую справочную службу, мне там не смогли помочь и дали телефоны Мытищинского отдела. Там никто трубку не снимает. Как быть? У меня нет возможности ехать в Мытищи с двумя детьми. Так же по телефону мне сказали,что уже 20 числа была не удачная попытка вручения, так почему мне курьер не позвонил? когда первые две посылки доставлял-звонил,а тут нет. Передайте,пжлст, мой контактный номер ****** тому курьеру,который повезет мне посылку.
Кстати, в посылке едет очень важные крема для сына,который страдает атопическим дерматитом! Помогите мне получить посылки,я не имею возможности сидеть дома круглосуточно и ждать курьера.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Юлия.
По правилам компании, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, необходимо забирать отправление самостоятельно из нашего офиса или из терминала. Информация о том, почему курьер в день доставки не позвонил в нашу базу данных не поступает.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
02.10.2013
Здравствуйте!

Копия: ems, роспотребнадзор, прокуратору г.Москвы.
Я делала заказ из Франции. Посылку разделили на три части, первые две части мне привез мой районный курьер( за,что ему огромное спасибо,тк всегда позвонит,предупредит и очень приятный молодой человек). А с третьей посылкой случилась беда! Оказывается, мне ее два раза привозили,когда меня не было дома, но ведь мне даже не позвонили! не могу же я сидеть дома и ждать посылку! в первый раз,когда доставляли, то даже не оставили квиточка,что был курьер! как я должна была догадаться о его приезде?
Номер посылки EY*********FR Посылка предназначена для больного ребенка,который страдает атопическим дерматитом,который ждет крем для тела! Почему я теперь должна ехать в другой город с двумя детьми,лишь из-за того,что курьер мне не позвонил?!
5 октября посылку отправят назад! Помогите разобраться в ситуации!!! Все телефоны Мытищ, которые дают мне операторы общего номера, не работают! Для чего вы отсылаете туда людей,если туда не реально дозвониться?
Я буду жаловаться дальше и выше, ведь это не справедливо! если бы курьер,еще приезжая в первый раз, оставил квиточек о том,что был у меня,я бы уже давно разобралась бы в ситуации! И как такое могло случиться, что наш районный курьер всегда звонил,когда доставлял первые две посылки из Франции,которые шли партией одной, и тут другой курьер не своизволил позвонить? Как же работает у вас логистика? Сколько понапрасну тратит курьер бензин? Срочно разберитесь с ситуацией! Время не ждет!!!
мой номер ******. Богданова Юлия.
Олеся
Москва
29.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка из Оренбурга была выслана 12 сентября ! С 17 сентября находится в Москве в статусе отправления написано ,что посылка готова к выдачи Москва EMS ППС-3. 3 раза звонила по поводу вызова курьера ,курьер так и не позвонил и на пришел ! Решила забрать сама из пункта выдачи на Ул. Мясницкая 2 раза делала заявку на этот адрес ! В итоге прошло 5 дней ничего туда не поступило !!! Сегодня позвонила и попросила уточнить операторы каждый раз говорят одно и тоже что статус отправления может изменится в любой момент!!!честно уже надоело!!! Объясните причину !!!Я готова забрать сама на остаповском пр. Если это будет быстрее!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Олеся.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки. В день доставки он должен позвонить. Ваши пожелания по самостоятельному забору были зафиксированы и переданы в соответствующую диспетчерскую на рассмотрение. Забрать отправление можно только после его регистрации в кладовой хранения. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Норильск
29.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
В течение 2 недель не могу получить EMS отправление.
Посылка прошла таможню 7 сентября. 14 сентября она пришла в местный почтамт г.Норильска, но мне ее не отдают мотивируя тем, что у них неправильно оформлены сопроводительные документы. Как мне объяснили 14 сентября был сделан запрос в Москву, но до сих пор нет никаких результатов и когда будет ответ на запрос неизвестно.
У меня в посылке товар с ограниченным сроком годности.
Что можно сделать в данной ситуации?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Добрый день, Константин.
В данной ситуации необходимо ожидать ответ на запрос, направленный сотрудниками. Ускорить данный процесс нет возможности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов