отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Краснодар
28.09.2013
возврат отправителю
Добрый день,
сегодня созвонился с Внуковским центром (Станиславом) и мне сообщили, что посылка в течении 25 дней не поступила на таможенный досмотр по причине потери инвойса и готова к отправке отправителю. Напишите электронный адрес центра для отправки скан копии инвойса.

С уважением Марина
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Марина.
Вы можете данную информацию отправить через наш сайт, оформив обращение. Далее эта информация будет передана в соответствующий отдел.
С уважением, EMS Russian Post.
Карина
Тула
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! 19 сентября я отправила документы, в том числе паспорта, из Тула в Москву для оформления визы в турагенство. 23 сентября пакет прибыл в Москву. 25-го был передан курьеру. 27-го была предпринята неудачная по техническим причинам попытка передачи документов. Сегодня 8-й день после отправки. Я ничего не могу понять. Где мои документы? Билеты куплены, весь тур проплачен. Консульство будет работать ещё 2 дня, затем дорогостоящую поездку надо будет отменить. Я завтра приеду в Москву в сортировочный центр (он же зона действия центра Юг) для розыска своих документов. Без них не уеду...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Карина.
По вопросу самостоятельного забора рекомендуется обратиться на горячую линию EMS и данное пожелание зафиксировать, т.к. отправление могут передать курьеру для доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Викторович
Санкт-Петербург
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Всю неделю курьер не может довезти до меня отправление EMS EM*********KR: По техническим причинам чередуется в трекинге с Доставка отложена по просьбе адресата. Естественно, никакой адресат не просил ничего откладывать. Ни звонков, ни визита курьера не было, хотя дома в течение недели постоянно кто-то находился. Когда курьер все-таки соизволит добраться с посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Михаил Викторович.
Согласно информации в системе отслеживания, доставка по Вашему адресу не производилась, поэтому курьер не звонил. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
СЕРГЕЙ
магадан
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
посылка EE*********cn после сортировки 12 сентября в Москве исчезла никто в Москве и Магадане ничего внятного ответить не может что делать? 28/09/2013
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Сергей.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Также информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
После неудачной попытки вручения отправление не было доставлено 21.09.2013 г. я несколько раз связывалась с сотрудниками ЕМС оставляла заявки на доставку посылки, но до настоящего момента посылку не доставили. курьер после 21.09.2013 г. с нами не связывался. У меня нет возможности забрать крупногабаритную посылку самостоятельно из центра ЕМС. Услугами ЕМС я пользоваться вынуждена, так как все отправления, сделанные национальной почтой из-за границы, автоматически передаются на доставку ЕМС, а не доставляются в почтовое отделение получателя. Таким образом ЕМС навязало потребителям некачественную услугу. Требую осуществить доставку не позднее 29.09.2013 г.
В случае если посылка не будет доставлена в целости и сохранности 29.09.2013 г. мною будут направлены: исковое заявление в суд, а также жалобы в Прокуратуру, Роспотребадзор и Антимонопольный орган.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Людмила.
Ваше пожелание по доставке поступило и будет обработано сотрудниками соответствующей диспетчерской. В день доставки курьер должен позвонить. В дальнейшем при отправке можно проставлять отметку До востребования, чтобы отправление поступало в Ваше почтовое отделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Люлмила
Москва
30.09.2013
28.09.2013 года мною был оставлен отзыв в связи с тем, что после неудачной попытки вручения посылки в связи отсутствием адресата служба доставки ЕМС больше не предпринимала попыток доставить посылку. Со мной до сегодняшнего для никто не связывался. После жалобы оставленной на данном сайте, а также направленной в ЕМС с сайта emspost.ru я дважды связывалась с центром ЕМС и оставляла пожелания по доставке. Доставка не осуществляется.
Со своей стороны, считаю, что курьер ЕМС,обслуживающий наш район отказывается брать посылку, так как 21.09.2013 после неудачной попытки вручения он сообщил мне по телефону, что в связи стем. что посылка крупногабаритная, он ее больше не повезет или не знает когда он ее привезет. При этом я сама извинилась перед ним, за то, что мы не смогли принять посылку и попросила привезти ее как можно быстрее.
Я требую ЕМС разобраться в сложившейся ситуации и осуществить доставку почтового отправления по указанному адресу.
Также сообщаю, что мною были направлены жалобы в Роспотребнадзор, а также в Прокуратуру г. Москвы. Хотя, насколько я понимаю, все эти жалобы для ЕМС, как слону дробина и плевать сотрудники ЕМС хотели на клиентов и на саму компанию ее репутацию.
Юлия
москва
28.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мне НИКТО не позвонил, не предупредил, что будет курьер!!! Ваш курьер пытался дважды связаться со мной, стоя у моей двери!!! Так делается??? Он мог за 10 мин позвонить, я бы отправила человека в кв-ру или предупр соседей принять посылку. Более того, начиная с 24 числа я 2 дня подряд ожидала курьера, каждый раз оставляя заявку через операторов. Брала 2 дня отгула за свой счет. Мне никто не позвонил!!! Говорят - ждите, курьер свяжется в день доставки, но дни подряд были оформлены!!! В итоге приходится самой ехать на Керамический пр-д. Но ее мне не выдали, несмотря на положенную в этот день выдачу. НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ ТИПА УСЛУГАМИ И НИКОМУ ЭТОТ УЖАС НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Юлия.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, он должен связаться перед доставкой в течении дня, время звонка не регламентировано.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Каменск-Уральский
28.09.2013
возврат отправителю
Посылка с 13.09.13 числа лежит на сортировке в отделении ММПО EMS Пулково в Санкт-Петербурге. Прошло 15 дней, а за это время никакого движения. Долго мне еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Сергей.
По данному отправлению было выписано таможенное уведомление и оно находилось в Московском центральном международном почтамте. Необходимо было самостоятельно обращаться в ЦМП и уточнять причины задержки. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передано на возврат в США.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов