|
За 10 дней после оставления заявления на розыск со мной НИКТО не связался. Теперь от оператора по телефону я узнаю, что якобы должен был писать заявление не о розыске, а о неверном вручении. Почему у ЕМС нет клиентского отдела, который непосредственно занимается с клиентами разыскивающими СВОИ посылки? Получается, мое заявление на розыск от 27.09.13 ушло в полный игнор (т.к. по трекеру стоит ВРУЧЕНИЕ)? Мне писать заявление в милицию остается? Кража? |
|
Добрый день, Александр. Если Вы оформили заявление на уточнение местонахождения отправления, необходимо ожидать окончания проверки, в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. Также можете продублировать заявление на нашем сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная из США 04.09.2013, с грехом пополам добралась до Самары 22.09.2013. И с тех пор благополучно зависла на местном СЦ. Дважды ее якобы пытались доставить - 23 и 26 сентября. Оба этих дня я находился дома с утра до вечера. А ложные статусы о невручении из-за отсутствия адресата, как я вижу, стали фирменной чертой ЕМС. Как бы то ни было, посылка мне до сих пор не доставлена. Интересно, сколько еще ждать эту экспресс доставку? |
|
Добрый день, Евгений. Согласно правилам компании, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата отправление можно забрать только самостоятельно. Причины появления данных статус в системе отслеживания можете уточнить в офисе компании г.Самара. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 12 сентября посылка находится в отделении Мытищи ППС6, дважды передавалась курьеру для доставки, но по адресу так и не доехала. Один раз по техническим причинам, один по каким-то иным. Со мной курьер не связывался. Проясните, в чем дело? Посылка будет доставлена и когда? |
|
Добрый день, Валентин. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка отправлена из США 3 сентября 2013г, трек EC*********US. Долго висела в статусе импорт. Мною было написано заявление на розыск и после этого она сдвинулась. НО, теперь она зависла в статусе прибыло в место вручения с 21 сентября. В 12 часов ночи 26го статус поменялся на неудачное вручение по техническим причинам. До сих пор посылка не передана курьеру. Подскажите, что делать? Как получить посылку? Ни один телефон в Видное (где находится посылка), которые мне дали операторы не отвечает. |
|
Добрый день, Татьяна. Согласно информации в системе отслеживания, по отправлению 28.09.2013 был выписан доставочный лист, передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки курьер должен позвонить. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете в справочной службе EMS согласовать самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 14.09.13 года с Китая ко мне ехала посылка,но почему то адресовано не в мой город,а в Пермь, в село Комариха-Первая! Почему?!!! На коробке все было написано правильно и адрес, и индекс, и город! Помогите пожалуйста срочно, сегодня уже 14 день, а без вести моя посылка уже 4 день... Как я поняла в Москве EMS ММПО ошиблись индексом или что посмотрите пожалуйста!!!Давным давно уже должна была получить свою посылку...!!! |
|
Добрый день, Индилена. Адресные данные указаны корректно и отправление передали перевозчику для доставки в г.Якутск, отметка о регистрации может появиться в любое время. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка на импорте с 24.08, больше никаких обновлений. В чем проблема? |
|
Добрый день, Анна. Длительное время информация по отправлению не обновляется, рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения документальной проверки сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Просьба поспособствовать в поиске посылки. Должна была прийти 2 месяца назад, все ждем. Ответа из отдела поиска нет. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Павел. По вашему обращению относительно отправления EC202...280US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов