|
Посылку из США пытались мне доставить один раз 19.09. Оставили извещение в двери. На протяжении всей недели с 20.09 по 26.09 каждый день я звонила и просила доставить мне ее повторно. Каждый день ждала, но никто так и не приехал и не позвонил. Однако в системе по отслеживанию появилась информация, что якобы 25.09 мне ее привозили, но меня не было дома. Как так? Я не выпускала из рук телефон, ожидая предварительного звонка от курьера, но он так и не звонил ни по телефону, ни в дверь. Из дома я никуда не выходила. Это могут подтвердить родители, которые тоже находились дома! И теперь мою посылку, со слов оператора, передали в кладовое хранение, где я могу получить ее сама! У меня ребенок больной, я не имею возможности кататься по Москве из-за ужасной и безответственной работы службы EMS. Оставила 2 отзыва в разделе Обратная связь на сайте, оставила претензию у операторов службы и что в итоге?!! А в итоге я теперь должна ехать через пол города сама за посылкой, которую мне повторно так и не привозили! Прошу разобраться с работой курьеров, диспетчеров, с которыми меня за 6 дней так ни разу и не смогли соединить и доставить мне то, за что я заплатила деньги! |
|
Добрый день, Юлия. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Cвое обращение я пишу уже 4-й раз! Вопрос все тот же Почему моя посылка из США, которую мне вторую неделю не доставляют повторно,еще не у меня?. Мою жалобу от 27.09 пометили На контроле у сотрудника компании, очень хочется знать как сотрудник это контролирует, есть у него имя, телефон рабочий для связи?? И еще вопрос, расскажите мне каким образом моя посылка, покинувшая сортировочный пункт на Петровско-Разумовской 26.09 до сих пор никуда не доехала?? Операторы говорят, что ее отправили на Пр.Вернадского, простите, на чем? На черепахе что ли? Это уже не смешно, с работой службы столкнулась впервые и поверьте такого неудобства, как вы это называете мне еще никто в жизни не доставлял! |
|
Добрый день, Юлия. Согласно информации в системе отслеживания Ваше отправление вручено 08.10.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. |
|
Не приезжает курьер забрать заказ в г. Мытищи уже пятый раз! Наведите порядок наконец, ну что такое то? В последний раз пришлось обращаться в другую экспресс почту. Номер заказа *******. |
|
Добрый день, Светлана. По данному заказу мы направили обращение в соответствующий отдел на рассмотрение и принятие мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила 16.09. 20013 документы EMS в г.Санкт-Петербург,23. 09. они были на месте, но позвонили адресату только 26.09., причем один раз. Адресат звонка не услышал, а когда перезвонил, ответили, что теперь приезжайте сами и забирайте. Хочется узнать за что я заплатила деньги? На сегодняшний день документы еще не получены, адресат перенервничал, да теперь еще надо потерять время, чтобы найти то место, где документы находятся в данный момент. Очень сожалею, что воспользовалась этой доставкой. |
|
Добрый день, Галина. Согласно информации в системе отслеживания, были 3 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. По правилам, клиент может забрать отправление только самостоятельно, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и номер данного отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Справочную информацию можете уточнять на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с 22.09 находится в СЦ Мытищи последний статус - Неудачная попытка вручения 24.09.2013 12:00 141022 Мытищи EMS ППС-6 Временное отсутствие адресата, но при этом целый день я провела дома!!! никаких уведомлений о приезде курьера я не получала! 25.09 я звонила в единую справочную ems и договорилась о доставке на следующий день, однако никто так и не приехал! хотелось бы узнать в чем собственно express заключается и за что платятся такие деньги? |
|
Добрый день, Ксения. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было вручено 27.09.2013. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 сентября посылка попала в Видное EMS ППС-5. 18 сентября и 26 сентября была якобы неудачная доставка-Временное отсутствие адресата. 26 сентября по адресу, указанному в отправлении весь день находилась моя дочь. Никто не приезжал. 23 сентября я обращалась в call-центр, оставляла повторно номер сотового для согласования доставки. Прошу объяснить в чем причина такой длительной доставки по Москве! 12 дней посылка уже находится в сортировочном центре. |
|
Добрый день, Елена. По правилам, если были две неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, необходимо забирать отправление самостоятельно. Причины длительной доставки уточнить можно только в диспетчерской, которая обслуживает адрес доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Случайно узнал от продавца товара из США, что по его сведениям я якобы уже получил посылку с заказанным товаром. Уточнил у продавца трекер код. Проверил на сайте ЕМС: Вручение 22.09.2013 12:00 130100 Москва EMS СЦВручение адресату 22 сентября я не получал посылок от курьера. Впрочем, как и в другие дни с ДАННЫМ номером трекера. В квартире никого не было. Звонка мне на телефон не было. Кому мог вручить курьер посылку? Мог ли курьер отдать посылку в местное почтовое отделение (тогда, должно ли это указываться в информации по перемещению)? Помогите найти мою посылку. |
|
Добрый день, Александр. Вы можете проверить с отправителем номер для отслеживания, если он указан верно, а отправление Вы не получали, рекомендуется оформить заявление. Заявление можно оформить на линии с оператором, прислать по e-mail или в нашем офисе. После проведения проверки в установленные сроки ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов