отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано, данная отметка может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Оренбург
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. К ЕМС претензий нет. Посылка из Кореи. Не полностью указан адрес доставки. Только почтовый индекс город фио и телефон (не указана улица). 26.09 статус Москва импорт уточнение адреса. Продавец не может прислать адресный ярлык.
Бланк на уточнение адреса на сайте не нашла. Как уточнить адрес (на горячей линии внятно не отвечают)?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр в г.Москва. Для уточнения адреса необходимо отправителю оформить заявление в произвольной форме и приложить к нему копию адресного ярлыка. Если это невозможно, получатель может оформить заявление на платную переадресацию (бланк есть на сайте). Но если указаны адресные данные верно, кроме улицы, то можете ожидать доставку в город назначения и потом забрать отправление самостоятельно в нашем офисе.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Могоча
26.09.2013
проверено администрацией
15.09.13 г. Отправил посылку в Венесуэлу. 21.09.13 г. прошла таможню и дальше не доставляется адресату. В чём причина не подскажете ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2013
Добрый день, Игорь.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в г.Москва на сортировке и готовится к передаче перевозчику. Информация может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Могоча
05.10.2013
Здравствуйте ! 29.09.13 г. моя посылка, отправленная в Венесуэлу, по отслеживанию передана в страну назначения (Экспорт)Moskva Pci-8 и опять тишина. Так она передана в страну назначения и где она сейчас находится не подскажете ?
Игорь Б.
Могоча
17.10.2013
Здравствуйте ! 29.09.13 г. моя посылка, отправленная в Венесуэлу, по отслеживанию передана в страну назначения (Экспорт)Moskva Pci-8 и опять тишина. Так она передана в страну назначения и где она сейчас находится не подскажете? А то получатель её уже заждался.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление было передано перевозчику для доставки в страну назначения, но отметка о регистрации не поступала. Ваше заявление находится в работе у сотрудников, после окончания проверки в установленные сроки Вам ответ будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Могоча
31.10.2013
Здравствуйте !

Ответьте пожалуйста по отправлению EA*********RU появилась новая информация по его местонахождению ? А то уже с 29.09.13 никакой информации.

С уважением,

Игорь
Елена
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку мне отправили 17.09.13, последняя отметка о том,что Временное отсутствие адресата 20.09.13 не соответствует действительности. Сегодня 26-е число,посылка из Москвы в Москву!!! Очень срочная,поэтому и выбрала Вашу службу! Сколько еще ждать,и где ее вообще искать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2013
Добрый день, Елена.
Мы направили обращение в соответствующий отдел для уточнения информации по отправлению и принятия мер. Также можете на нашем сайте оформить обращение с интересующим Вас вопросом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Елена.
Ваше отправление вручено 02.10.2013.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Ростов-на-Дону
27.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправил посылку из Ростова-на-Дону в Москву 15.09.2013. Нужно было поскорее отправить возврат в интернет-магазин, так как я уезжаю. Решил воспользоваться курьерской службой. Сегодня 26.09.2013, прошло уже 12 дней. Мне из Англии посылки быстрее доставляют. Отправление вначале, как я понял, привезли не в тот ОПС, затем перевезли в другой и он там сортируется с 23.09.2013. Писал в поддержку, никто не ответил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Добрый день, Роман.
Если клиенту будет удобно, он может забрать отправление самостоятельно из офиса на пр-те Вернадского. Также по данному отправлению обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, после окончания проверки будут предприняты меры. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Ростов-на-Дону
28.09.2013
Я не понимаю, если вы знаете, что мое отправление находиться на Вернадского и знаете, что оно уже задержано, то почему не можете его наконец отправить получателю? Была только одна неудачная попытка вручения 8 дней назад по технической причине с вашей же стороны. Получатель никак не сможет забрать посылку самостоятельно, и я деньги не за это платил. Как вообще курьерская служба может предлагать такое своим клиентам? Такое ощущение, что вся ваша служба поддержки создана только для того, чтобы сообщать статус отправления и больше ни на что не способна. По телефону мою проблему вообще отказались решать и так и сказали прямым текстом, что они могут только сообщить статус, и если посылка не доставлена, то это не их проблема и ничего поделать нельзя. У меня в голове не укладывается, как после такого количества обращений и с моей стороны и со стороны получателя, отправление остается лежать на ваших складах.
остановлена публикация новых отзывов