отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Свердловский 20.10.2013
|
|
|
Что с отправлением?Пропало в СЦ и все!
|
Дмитрий
Калининград 26.09.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
5 или 6 раз вызывал курьера, толку ноль. Все заказы на вызов курьера просто игнорируются. С диспетчерской соединить не могут - что бы объяснить причину отсутствия курьера. Никогда, никогда не пользуйтесь EMS Почта России, лучше любой другой службой доставки, пусть и дороже!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано на рассмотрение в соответствующий отдел. После окончания проверки будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Станислав
Москва 26.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Посылка с 22/09 в статусе Москва EMS ППС-2 прибыло в место вручения можно ли передать ее курьеру для доставки?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Станислав. Отправление курьеру не передано, но информация может обновиться в любое время. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после окончания проверки будут приняты соответствующие меры. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 26.09.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, приезжаете, забираете, оперативно и на этом Все, корреспонденция потеряна, лотерея, как повезет. Отслеживание идет только до таможни, а дальше пишите заявление, прикладывайте квитанции и ждите. Ранее работал с Вами, нареканий не было, теперь лучше заплатить дороже другим участникам рынка, и получить качественное обслуживание.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. К сожалению, информация о регистрации в стране получателя не поступала, но данная отметка может появиться в любое время. Вы можете ожидать или оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Зеленоград 26.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Здравствуйте! Уже пошла третья неделя, как мои посылки находятся в сортировочном центре Мытищи ППС-6, оставлял заявку через справочную службу для отдела доставки 9 дней назад, обещали доставить 19.09. Ни 19-го ни 20-го никто не связывался и не доставлял, зато у одного из отправлений появился статус Неудачная попытка вручения атрибут Иная, благо супруга была целыми днями дома, списать на отсутствие адресата невозможно. Хотелось бы узнать, когда мне доставят мои посылки???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. По данным отправлениям к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.10.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше отправление вручено 01.10.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
|
Ольга
Пенза 26.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте! Похоже, что СЦ Мытищи ППС-6 - это черная дыра, где пропадают почтовые отправления. Моя посылка лежит там без движения с 19 сентября. Сегодня 26-е! На этом сайте указано, что сроки доставки: 2-3 дня, именно поэтому я и выбрала этот способ отправки. Мне бы тоже хотелось узнать, когда доставят мою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга. Предварительно информация о дне доставке в системе отслеживания не отображается. По вопросу доставки или самостоятельного забора можно обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Виктор
Киров 26.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отправил посылку ЕМС из Чапаевска Самарской обл.18.09.2013 в Киров сегодня уже 26.09.2013 никакой информации получить невозможно, на сайте по отслеживанию написано покинула сортировочный центр Новокуйбышевска 19.09.2013 далее неизвестно где находится. Звонил на горячую линию 88002005055 сказали обновление базы и сами не могут отследить где посылка. что за отвратительное отношение к клиентам? срок доставки обещан 4-6 дней. прошло уже 8 дней. Никогда не пользуйтесь их услугами.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Виктор. Срок доставки составляет 5-8 дней, не считая дня приема отправления, он еще не нарушен. Информация по отправлению может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте), в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Омская область, г. Калачинск 26.09.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
отправка из Китая - 14 августа 00:08 Экспорт, Китай CNCAND Сегодня - 26 августа. Более сорока дней (!), и статус не меняется. Это уже не смешно ...
|
остановлена публикация новых отзывов