отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Свердловский
20.10.2013
Что с отправлением?Пропало в СЦ и все!
Дмитрий
Калининград
26.09.2013
срок доставки 10 дней
5 или 6 раз вызывал курьера, толку ноль. Все заказы на вызов курьера просто игнорируются. С диспетчерской соединить не могут - что бы объяснить причину отсутствия курьера.
Никогда, никогда не пользуйтесь EMS Почта России, лучше любой другой службой доставки, пусть и дороже!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано на рассмотрение в соответствующий отдел. После окончания проверки будут предприняты меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Посылка с 22/09 в статусе Москва EMS ППС-2 прибыло в место вручения можно ли передать ее курьеру для доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление курьеру не передано, но информация может обновиться в любое время. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после окончания проверки будут приняты соответствующие меры. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, приезжаете, забираете, оперативно и на этом Все, корреспонденция потеряна, лотерея, как повезет. Отслеживание идет только до таможни, а дальше пишите заявление, прикладывайте квитанции и ждите. Ранее работал с Вами, нареканий не было, теперь лучше заплатить дороже другим участникам рынка, и получить качественное обслуживание.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, информация о регистрации в стране получателя не поступала, но данная отметка может появиться в любое время. Вы можете ожидать или оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Зеленоград
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте! Уже пошла третья неделя, как мои посылки находятся в сортировочном центре Мытищи ППС-6, оставлял заявку через справочную службу для отдела доставки 9 дней назад, обещали доставить 19.09. Ни 19-го ни 20-го никто не связывался и не доставлял, зато у одного из отправлений появился статус Неудачная попытка вручения атрибут Иная, благо супруга была целыми днями дома, списать на отсутствие адресата невозможно. Хотелось бы узнать, когда мне доставят мои посылки???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. По данным отправлениям к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше отправление вручено 01.10.2013.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ольга
Пенза
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте! Похоже, что СЦ Мытищи ППС-6 - это черная дыра, где пропадают почтовые отправления. Моя посылка лежит там без движения с 19 сентября. Сегодня 26-е! На этом сайте указано, что сроки доставки: 2-3 дня, именно поэтому я и выбрала этот способ отправки. Мне бы тоже хотелось узнать, когда доставят мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Ольга.
Предварительно информация о дне доставке в системе отслеживания не отображается. По вопросу доставки или самостоятельного забора можно обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Киров
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправил посылку ЕМС из Чапаевска Самарской обл.18.09.2013 в Киров сегодня уже 26.09.2013 никакой информации получить невозможно, на сайте по отслеживанию написано покинула сортировочный центр Новокуйбышевска 19.09.2013 далее неизвестно где находится. Звонил на горячую линию 88002005055 сказали обновление базы и сами не могут отследить где посылка. что за отвратительное отношение к клиентам? срок доставки обещан 4-6 дней. прошло уже 8 дней. Никогда не пользуйтесь их услугами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Виктор.
Срок доставки составляет 5-8 дней, не считая дня приема отправления, он еще не нарушен. Информация по отправлению может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте), в установленные сроки сотрудники ответ предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Омская область, г. Калачинск
26.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправка из Китая - 14 августа 00:08 Экспорт, Китай CNCAND
Сегодня - 26 августа.
Более сорока дней (!), и статус не меняется.
Это уже не смешно ...
остановлена публикация новых отзывов