отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кирилл
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Неделю посылка без движения находится в Москва EMS ППС-2 (Северное отделение). Звонишь в службу поддержки, предлагают оформить доставку на завтра, оформляешь, наступает завтра история повторяется. Доставки нет, никто не звонит, опять звонишь в службу поддержки опять предлагают оформить доставку, и так по кругу. Уже на 4 круг зашел. Ни какой другой услуги предложить не могут, только подать заявление на розыск.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Килилл
Москва
26.09.2013
В продолжении вчерашнего, съездил сегодня сам на северный склад (керамический проезд 53/2). Посылку нашли за 10 минут, причем была обклеена моими заявками на срочную доставку. Все без толку.

СОВЕТ: Всем у кого посылки застряли в статусе на сортировка или место вручения, и в call-центре вам говорят что она прибыла, давайте оформим заявление на доставку, но так никто и не приезжает. Берите руки в ноги и езжайте вытаскивать сами. Никто кроме Вас вам не поможет, да и не извиниться перед вами. Спасибо только за то что не на хамили, культурно встретили и быстро нашли. С собой возьмите паспорт. Всем удачи.
Анастасия
Москва
26.09.2013
срок доставки 7 дней
Сегодня получила посылку из Франции. Посылка с детской косметикой. Часто заказываю из этого магазина, каждый бутылечек упаковывается в мягкий полиэтилен, прокладывается пакетами с воздухом и бумагой.
В полученной сегодня посылке все было вверх дном, было видно что посылка вскрывалась, а затем запечатана скотчем EMS.
Мало того что бутыльки в одной куче, упаковка отдельно в другой куче, так ещё и нет трех кремов!
Вот просто нет и все!
Интересно, к кому нужно обращаться, чтобы решить вопрос с воровством.
Я в шоке. Красть детскую косметику. Слава богу, что не все забрали(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Анастасия.
Вы можете оформить обращение по данному поводу и направить его в адрес нашей компании. Если у Вас отсутствует акт, где указана информация об отсутствии части вложения, нет гарантий, что возмещение выплатят. В случае нарушения целостности упаковки, либо наличия следов вскрытия, рекомендуется вскрывать отправления в присутствии курьера или в нашем офисе.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Сургут
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Видимо вплавь отправили посылку :) 13.09.2013 экспорт из США, импорта нет. Калл-центр ничего дельного не сказал. По ответу из USPS отправление 14.09.2013 поступило в Россию, даже есть номер рейса на котором оно (отправление) прибыло к нам. И теперь что?.... ждать или уже можно начать инициировать розыск отправителем?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Максим.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки отправитель может оформить запрос на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки ответ будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
с 05.09 посылка в Москва EMS ППС-3 в статусе Прибыло в место вручения
в службе поддержки заказывал доставку 3 раза, но так никто и не позвонил до сих пор
доставка по Москве 3 недели! что б я когда-нибудь еще услугами EMS пользовался!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Владимир.
Обращения, оставленные на горячей линии EMS находятся в работе у сотрудников. После окончания проверки будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте, с 13.09.2013 посылка находится в Москва EMS ППС-2 в статусе сортировка. Чем вызвана такая задержка? Когда я смогу получить посылку? Обращение в колл центр результата не дали...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
По вопросу доставки или самостоятельного забора необходимо обращаться в справочную службу EMS, сотрудники Ваше пожелание зафиксируют. Информация о причинах задержки в доставке данного отправления можно уточнить в диспетчерской, которая обслуживает адрес получателя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
пос. Свердловский
26.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Здравствуйте! С 12.09.2013 отправление находится на сортировке в СЦ Мытищи. 16.09.2013 состоялась неудачная попытка вручения по неизвестным причинам. В надежде узнать какую либо информацию об отправлении в течении 3-х дней пытался дозвониться до СЦ Мытищи-безрезультатно.
Трижды отправлял электронные письма с просьбой сообщить о состоянии отправления-безрезультатно.Звонил на горячую линию ФГУП Почта России, их ответ:Мы отправлениями EMS не занимаемся, вам нужно позвонить
по другому номеру. Трижды звонил оператору call-ценра EMS Russian Post-помощи никакой, могут предоставить только общую, поверхностную информацию,оператор даже не может сам связаться с СЦ Мытищи.
Два раза обращался в местное отделение почты с надеждой найти там отправление, тоже пусто.Два раза отправлял обращения с сайта EMS Russia Post из раздела Контакты, обратная связь - бесполезно.
Мнение о работе EMS Russian Post- нарушают сроки доставки,могут присвоить статус отправлению(реальность статуса фактически проверить невозможно), могут игнорировать права,просьбы и обращения клиентов.
Могут предлагать самовывоз отправления-зачем мне самовывоз, когда я оплачивал услугу доставки до квартиры.К отделу доставки и курьерской службе тоже вопросы. Курьер может сам решать согласовывать
ему с клиентом дату и время доставки, или нет (могут доставить без предварительного звонка или извещения).
СПАСИБО БОГУ, что у меня нет проблем со здоровьем, нет группы инвалидности и я являюсь вполне работоспособным гражданином Российской Федерации. Неужели EMS Russian Post думает,что получение отправления
это для меня некое чудо, которое я должен ждать целыми днями не выходя из дома.
Прошу выяснить когда отправление будет доставлено!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2013
Добрый день, Роман.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в СЦ г.Мытищи. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно день доставки в базе данных не указывается, но в день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Свердловский
12.10.2013
Отправление больше месяца висит в сортировочном центре. О доставке курьером можно забыть. Самовывоз - бесполезно, так как в СЦ отправление не нашли. Где ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Добрый день, Роман.
По вашему обращению относительно отправления EM265...765KR сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания в установленные сроки сотрудники ответ предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов