|
Добрый день, Кирилл. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В продолжении вчерашнего, съездил сегодня сам на северный склад (керамический проезд 53/2). Посылку нашли за 10 минут, причем была обклеена моими заявками на срочную доставку. Все без толку. СОВЕТ: Всем у кого посылки застряли в статусе на сортировка или место вручения, и в call-центре вам говорят что она прибыла, давайте оформим заявление на доставку, но так никто и не приезжает. Берите руки в ноги и езжайте вытаскивать сами. Никто кроме Вас вам не поможет, да и не извиниться перед вами. Спасибо только за то что не на хамили, культурно встретили и быстро нашли. С собой возьмите паспорт. Всем удачи. |
|
Сегодня получила посылку из Франции. Посылка с детской косметикой. Часто заказываю из этого магазина, каждый бутылечек упаковывается в мягкий полиэтилен, прокладывается пакетами с воздухом и бумагой. В полученной сегодня посылке все было вверх дном, было видно что посылка вскрывалась, а затем запечатана скотчем EMS. Мало того что бутыльки в одной куче, упаковка отдельно в другой куче, так ещё и нет трех кремов! Вот просто нет и все! Интересно, к кому нужно обращаться, чтобы решить вопрос с воровством. Я в шоке. Красть детскую косметику. Слава богу, что не все забрали((( |
|
Добрый день, Анастасия. Вы можете оформить обращение по данному поводу и направить его в адрес нашей компании. Если у Вас отсутствует акт, где указана информация об отсутствии части вложения, нет гарантий, что возмещение выплатят. В случае нарушения целостности упаковки, либо наличия следов вскрытия, рекомендуется вскрывать отправления в присутствии курьера или в нашем офисе. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Видимо вплавь отправили посылку :) 13.09.2013 экспорт из США, импорта нет. Калл-центр ничего дельного не сказал. По ответу из USPS отправление 14.09.2013 поступило в Россию, даже есть номер рейса на котором оно (отправление) прибыло к нам. И теперь что?.... ждать или уже можно начать инициировать розыск отправителем? |
|
Добрый день, Максим. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки отправитель может оформить запрос на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки ответ будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 05.09 посылка в Москва EMS ППС-3 в статусе Прибыло в место вручения в службе поддержки заказывал доставку 3 раза, но так никто и не позвонил до сих пор доставка по Москве 3 недели! что б я когда-нибудь еще услугами EMS пользовался! |
|
Добрый день, Владимир. Обращения, оставленные на горячей линии EMS находятся в работе у сотрудников. После окончания проверки будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, с 13.09.2013 посылка находится в Москва EMS ППС-2 в статусе сортировка. Чем вызвана такая задержка? Когда я смогу получить посылку? Обращение в колл центр результата не дали... |
|
Добрый день, Дмитрий. По вопросу доставки или самостоятельного забора необходимо обращаться в справочную службу EMS, сотрудники Ваше пожелание зафиксируют. Информация о причинах задержки в доставке данного отправления можно уточнить в диспетчерской, которая обслуживает адрес получателя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 12.09.2013 отправление находится на сортировке в СЦ Мытищи. 16.09.2013 состоялась неудачная попытка вручения по неизвестным причинам. В надежде узнать какую либо информацию об отправлении в течении 3-х дней пытался дозвониться до СЦ Мытищи-безрезультатно. Трижды отправлял электронные письма с просьбой сообщить о состоянии отправления-безрезультатно.Звонил на горячую линию ФГУП Почта России, их ответ:Мы отправлениями EMS не занимаемся, вам нужно позвонить по другому номеру. Трижды звонил оператору call-ценра EMS Russian Post-помощи никакой, могут предоставить только общую, поверхностную информацию,оператор даже не может сам связаться с СЦ Мытищи. Два раза обращался в местное отделение почты с надеждой найти там отправление, тоже пусто.Два раза отправлял обращения с сайта EMS Russia Post из раздела Контакты, обратная связь - бесполезно. Мнение о работе EMS Russian Post- нарушают сроки доставки,могут присвоить статус отправлению(реальность статуса фактически проверить невозможно), могут игнорировать права,просьбы и обращения клиентов. Могут предлагать самовывоз отправления-зачем мне самовывоз, когда я оплачивал услугу доставки до квартиры.К отделу доставки и курьерской службе тоже вопросы. Курьер может сам решать согласовывать ему с клиентом дату и время доставки, или нет (могут доставить без предварительного звонка или извещения). СПАСИБО БОГУ, что у меня нет проблем со здоровьем, нет группы инвалидности и я являюсь вполне работоспособным гражданином Российской Федерации. Неужели EMS Russian Post думает,что получение отправления это для меня некое чудо, которое я должен ждать целыми днями не выходя из дома. Прошу выяснить когда отправление будет доставлено! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в СЦ г.Мытищи. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно день доставки в базе данных не указывается, но в день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление больше месяца висит в сортировочном центре. О доставке курьером можно забыть. Самовывоз - бесполезно, так как в СЦ отправление не нашли. Где ??? |
|
Добрый день, Роман. По вашему обращению относительно отправления EM265...765KR сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания в установленные сроки сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов