отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Если курьер дважды не застает получателя по указанному адресу, возможно получить отправление самостоятельно. Отправление с 17.09.2013 находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Возможно обратиться в любое удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Москва 25.09.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Никогда не отправляйте EMS!! 24 ИЮНЯ мне была отправлена посылка из Италии. Я заплатила приличные деньги за товар и (!!!) за ЭКСПРЕСС доставку курьерской почтой EMS. 13 июля товар был выпущен таможней и дальше тишина. Я звонила, оставляла запросы операторам, писала официальные заявления на адрес address@emspost.ru. Мне говорили, что посылка уже в пункте доставки и мне ее вот вот привезут. А 9 сентября во время моего очередного звонка мне говорят, что ее отправили ОБРАТНО в Италию!!! В настоящий момент прошло 2 недели и моя посылка вообще исчезла. Отправитель ее так и не получил, тут тоже не знают где она. Я думаю компания EMS хорошо живет, забирая себе наши посылки. Как можно решить данную ситуацию?? Поскольку посылка была отправлена очень давно у отправителя не сохранился адресный бланк, без которого вы не будете разыскивать мою посылку, которую сами же и потеряли.Есть какие-то другие пути решения?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Отправление передано на возврат из-за истечения срока хранения. Остановить возврат нет возможности. После вручения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Москва 25.09.2013
|
|
срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день.
Подавал заявление на выплату возмещения по отправлению, через некоторое время пришел ответ, что в скором времени распоряжение о выплате возмещения поступит в финансовый департамент (или вроде того). Подскажите, как мне получить возмещение? Пробовал звонить по 8 800 200 50 55, но ответ дать там мне не смогли.
Заранее спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. По данному вопросу можете обратиться по телефону на ресепшен компании EMS и Вас с соответствующим отделам соединят. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анатолий
Москва 25.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Посылка из Америки с максимальной стоимостью доставки за 5 дней добралась до России, и вот уже 7 (!) дней лежит в Диспетчерской Восток на Остаповском (с 18 сентября). За это время я предпринял: три попытки назначить доставку через колл-центр, подал жалобу через колл-центр и сайт (дважды). Операторы колл-центра несколько дней безуспешно пытаются меня соединить с Диспетчерской, в которой никогда не берут телефон (в любое время дня). Ни одного звонка или ответа на свое обращение через сайт я за неделю так и не получил. Очень грустная история из которой непонятно как выпутаться. Самое интересное, что мой предыдущий многократный опыт работы с EMS был очень положительный. Надеюсь я все же буду услышан и рано поднимать большой шум.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Анатолий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Москва 25.09.2013
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылка уже 10 дней с 15 сентября лежит в статусе Принято таможней, на таможне опять завал или посылка подзатерялась там?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. Отправление было задержано таможней и с 15.09.2013 находится в зоне задержанный отправлений. Рекомендуется обратиться в Московский центральный международный почтамт, где можете уточнить причины задержки отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
Инга
Химки 25.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Посылка от 18 сентября из города Ростова 24 сентября по тел 8 800 200 50 55 сказали что в мытищах. но вот когда доставят непонятно что-то. потому как сроки контрольные выходят ... и из дома не отъехать . помогите проясните что с ней и как?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Инга. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 22.09.2013 передали в СЦ г.Мытищи, но там отправление не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время, также Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте), в установленные сроки ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Климова Елена Владимировна
Москва 25.09.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Попытка доставки посылки была 19/09/2013, естественно адресата не было дома, поскольку я не читаю мыслей на расстоянии. Позвонила но ничего добиться не смогла поскольку курьеры работают с 10,00 до 16,00, но при этом тебе надо целый день сидеть и ждать их и догадываюсь не один ( время доставки не гарантируется).Следующую доставку пообещали на 24/09/2013,я думала мне повезло и дома в этот день было три человека ( родители приехали с дачи и брат), но не тут то было: не звонили не доставляли но поставили статус отсутствие адресата.Нет слов!Я считаю что это хамство со стороны EMS.И считаю что часть суммы которая приходится на доставку по Москве мне должны вернуть или же все таки доставить посылку в удобное для меня время.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Елена Владимировна. Согласно информации в системе отслеживания, отправление подготовлено к доставке, но курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Вы можете на горячей линии EMS оставить пожелания по доставке, уточнив удобное время, но пожелания по времени выполняются курьером только при наличии возможности. В день доставки курьер должен позвонить. При отправке оплачивается только тариф за пересылку отправления, а забор курьерской службой и доставка услуги бесплатные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марина Морозова
Москва 25.09.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Мы отправили документы в суд, отправили через EMS Почта России, т.к. в суде сказали, что у них точно наши документы примут. Дальше нам две недели трепали нервы: на их сайте в программе стоит отметка, что посылка у курьера и до суда еще не дошла и так две недели!(Это все по Москве)Секретарь звонила каждый день и каждый день ей обещали отправить завтра. Мы в итоге пришли к выводу, что они нашу посылку потеряли. В итоге наш представитель поехал к ним в офис (через две недели, при сроках доставки по Москве 1-2 дня)забрать нашу посылку. А в офисе нам радостно сообщили, что посылка доставлена две недели назад, и что мы зря ругаемся, и показали документ с отметкой о вручении. А программа отслеживания отправления на их сайте якобы просто не работает! А диспетчера, которым секретарь звонила каждый день, тоже что ли не в курсе были, получается. Но две недели нам нервы протрепали, мы уже похоронили нашу посылку. Слава богу, что нашлась!Никогда больше через них ничего не отправим!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.09.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Иногда бывает сбой в системе отслеживания и операторам информация о вручении в базе данных не предоставляется. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов