|
20 дней как отправлена из китая и более никаких действий. она уже давно где-то на складе валяется скорее всего. Очень хочется ее увидеть :( |
|
Судя по трекингу посылку доставили не туда! прошу разберитесь в чем дело? посмотрел адресный ярлычок - адрес был указан правильный! |
|
Добрый день, Александра. По данным отслеживания, отправление поступило по указанному адресу: г. Светлогорск, ОПС 238563, 24.09.2013 было вручено адресату. Если отправление вручено ненадлежащему лицу, возможно оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
3 раза экспорт у посылки, что это за жесть такая? И у 2 посылки уже 2 раза экспорт... |
|
Добрый день, Роман. Отправление в Россию не поступало.Отправитель может обратиться по месту подачи в Китае для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Ожидаю посылку EMS ПОЧТОЙ РОССИИ из китая через сортировочный центр Мытищи в г.Химки. Отправлена продавцом 2 сентября. К моему сожалению отправитель забыл укаать мой номер телефона и с этого момента мое внимание было приковано к отслеживанию посылки! 10 сенября моя посылка вышла из Москвы в Мытищи и статус не менялся 8 дней. Началась паника! Наконец 18 сентября посылка поступила в Мытищи и я позвонила в кол центр емс просьбой добавить к моим данным номер телефона. Ведь курьер будет звонить, подумала я как нормальный, здравомыслящий человек... И ошиблась, к сожалению. Вообщем, на этом мои звонки в кол центр на этот день закончились и я ожидала звонка курьера с чистой совестью, ведь я занесла свой номер тел.. Вечером (подчеркиваю, вечером) появился новый статус у посылки от 15:00 неудачная попытка вручения. Доставка отложена по просьбе адресата! Как так? Как они 15:00 успели неудачно вручить?? Курьер не звонил! Я была дома и точно знаю что никого не было! Да и не просила я откладывать мне доставку!! На следующий день снова в кол центре мне оператор объяснила что данный статус означает что курьер не смог со мной связаться. (Как так, ведь номер занесли?) и выяснилось что курьера не было у меня всетаки! Мне предложили выбрать день для доставки и я согласилась на субботу 21-е число. На всякий случай оставила две заявки, позвонив с разницей в несколько часов. 21-ого числа тоже никто не позвонил и не приехал. Снова позвонила в кол центр, попросила сформировать заявку на 23-е число- никто не позвонил и не приехал. Снова позвонив в кол центр одна из девушек операторов сказала что не видит этих заявок!! Ну что за беспредел!! Завтра 24-ого у меня начинается рабочая неделя, написала заявление на платную переадресацию на рабочий адрес, отправила по электронной почте. Уже не уверена что возымеет результат!!! По телефонам сортировочного центра в Мытищах ( два мобильных с окончанием 37 и 38) которые мне дали в кол центре не дозвониться. Один не абонент, другой то занят, то не берут!!! Пожалуйста помогите получить отправление!! Я не хочу скандалить и ругаться, но это просто не человечно! Руки уже опускаются!! Нельзя быть настолько жесткими и безучастными!! Подскажите КАК получить отправление??? |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе. Отправление 25.09.2013 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку из г.Владивостока в г.Магадан 02 сентября 2013, сегодня уже 24 сентября 2013 посылка отслеживается , что она 03.09.2013 покинула сортировочный пункт г.Владивостока. На этом её путешествие заканчивается. А люди в г.Магадане заждались, ведь это важная для них посылка, которая нужна им по работе. |
|
Добрый день. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил документ (ЛИСТ А4)12.09.2013 из Иркутска. 15.09.2013 прибыл в Москву и до сих пор не доставлен по каким то техническим причинам уже 3 раза. Первый и последний раз воспользовался услугами экспресс-доставки EMS почта России. Люди не понимают, что данная контора создана с основной целью - СРОЧНАЯ ДОСТАВКА. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прибыло в место вручения и тишина.. Ни звонков,ни согласований,вообще ничего.Звонить в центр ЕМС зачем? Автоответчик футболит по цифрам и отсылает на сайт ЕМС.. Я живу на Юго западе Москвы,номер моего отделения 117335,куда мне теперь обращаться и где искать это самое ЕМС? |
|
Добрый день, Игорь. По данным отслеживания, отправление 24.09.2013 прибыло в службу доставки, был выписан доставочный лист. В день доставки курьер должен с Вами связаться, если отправитель указал контактный номер телефона. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставку ЕМС не заказывал,её по ошибке сделал отправитель. Живу на Юго западе Москвы,посылку получил,курьер предварительно позвонил и договорился о встрече. Время ушло немного больше,чем доставка обычной почтой.В общем и целом всё прошло хорошо. |
остановлена публикация новых отзывов