отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ира
СПб
21.09.2013
срок доставки 6 дней
Разбавлю отрицательные отзывы положительным, которые почти никто не пишет, ибо зачем. Но тоже есть особенности.

Плюсы: реально быстро, 1700км за 5 дней, включая день отправки и получения (будь я на месте).

Минусы: Скажите, зачем вам нужен колл-центр? Чтобы девочки, сидящие там, говорили, посмотрев по трекингу, где находится посылка, тем, у кого нет интернета? Больше от колл-центра похоже проку никакого, если он не взаимосвязан с остальными частями EMC.

В четверг я увидела, что посылка приехала в мой город. В четверг же вечером позвонила в колл-центр ЕМС (жаль, что нельзя это написать по интернету, а надо тратить время на звонки) и договорилась о том, что доставку надо делать исключительно в субботу, в пятницу никого не будет.
Но в пятницу же днем мне звонит бедолага курьер, стоящий, видимо, перед закрытой дверью и ни сном ни духом, что приезжать надо в субботу. Вот это вообще было непонятно.
В субботу доставили нормально.
Елена
ПЕРМЬ
21.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Хуже доставки я в своей жизни не видала!!! Абсолютно хамское обращение с людьми!!! О чем только думает ваше руководство??? Три дня я ожидала посылку с тех пор, как она прибыла в город. Оборвала все телефоны и в Москве и в Перми!! в первый день курьер даже не удосужился позвонить по телефону и сообщить в какое время привезет посылку. Просто приехал -бросил извещение в ящик и испарился. Будто все люди сидят и ждут его дома и не работают. Я обзвонила сто раз в вашу доставку в Перми. Договорилась, что курьер привезет посылку на след день по адресу, ВЗЯЛА ОТГУЛ НА РАБОТЕ и весь день сидела ЖДАЛА!!! Он так и не объявился!!! Вопиющее ЗЛО!!! У вас вообще есть совесть??? В офисе компании вообще не брали трубку весь день, сколько я не звонила!!! В Московском офисе сказали, что у них нет связи с курьерами и мягко послали меня. На третий день, я позвонила еще раз в компанию, где мне сказали, что якобы вчера курьер попал в ДТП и не смог приехать, ну это уже совсем смешно, что один курьер на весь город работает??? Что не могли передать посылку другому курьеру??? Вообщем, мне обещали привезти посылку с 14:00-17:00 сегодня. я сижу весь день дома и ожидаю посылку!!! Прямо сейчас я вижу , что время 16:45, а посылки так и нет, я звоню в компанию и мне сообщают, что якобы курьер был у меня по адресу, но не смог дозвониться не по телефону, ни в дверь!!! ЧТО ЗА БРЕД!!! Я СИЖУ как собачка весь день жду посылку, телефон у меня в полном порядке, ни одного звонка от курьера не поступало!!! Если бы, как он утверждает, мне звонил и у меня был не абонент, мне бы хоть смс пришла вам звонил. Никаких звонков ни в дверь, ни по телефону не было!!! Это просто какой то КОШМАР!!! Я ВПЕРВЫЕ ВСТРЕЧАЮ ТАКУЮ БЕЗДАРНУЮ ДОСТАВКУ. Я всегда работала с ******* и *********, никаких нареканий вообще не было. Курьер звонит спрашивает куда во сколько привезти -встречаемся -забираю, оплачиваю. Просто в этот раз продавец зачем то связался с вашей абсолютно бездарной доставкой. Дай бог чтоб все клиенты от вас отказались!!! Вам нечего делать на рынке современной доставки. А посылку везите куда хотите она мне больше не нужна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день,Елена.
Отправление 23.09.2013 передано на возврат.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Ася
Москва
21.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания! Если её можно называть компанией, жду полгода свою посылку. На жалобы не отвечают, в колл центре хамят. Удивительно, что за это деньги берут, за эти нервы они должны приплачивать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Ася.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.09.2013
срок доставки 12 дней
Посылка получена, но впечатления от доставки отвратительные. Курьер НЕ звонил и НЕ приезжал, хотя поставили статус неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата (на двери не домофон, а кодовый замок, он не указан в адресе, как без звонка курьер вошел в подъезд, чтобы убедиться, что никого нет, скажите, пожалуйста - тем более что целый день кто-то был дома). Ожидание вручения в кладовой на Вернадского, 18 заняло БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ - 21.09 с 12.40 почти до 15.00!!! Но после тех историй, каких я там за это время насмотрелась, считаю, что мне очень повезло. Спасибо Вам за все.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Наталья.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Уфа
22.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
C 26.07.13 моя посылка находится в статусе Импорт Москва-Внуково АОПП Pi-EMS. Куда бы не обращалась все дают ту информацию которую я вижу на вашем сайте и не более. Сегодня 22.09.13, могу я надеяться что моя посылка до меня дойдёт
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Вера.
В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления, проводится служебная проверка. По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
22.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Моя посылка с 16.09 находится в Мытищах ЕМS ППС-6. Вчера, 21.09 оформила доставку посылки на сегодня 22.09, но начитавшись здесь отзывов о разгильдяйстве и безответственности Почты России решила позвонить и узнать, была ли передана моя посылка курьеру. И как оказалось, её конечно же НЕ передали, и мне в справочной службе дали телефон ответственного за доставку, но я туда звоню, а мне робот отвечает, что обслуживание абонента временно приостановлено. И как это понимать? Каждый день оформлять на следующий день доставку, и так до бесконечности? Самой мне ехать в Мытищи нет возможности, и зачем людям самим ехать, если есть служба доставки? Так в конце концов, когда же моя посылка будет передана курьеру и приедет ко мне в руки или Почта России без ОЗПП и без суда как без пряников?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Любовь.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В день доставки курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
01.10.2013
С 16.09.13 по сегодняшний день 01.10.13 г. очень важная для меня посылка из Индонезии находится в Мытищах ППС-6. Несколько раз я заказывала доставку посылки на дом, но доставки не было. Потом я заказала самовывоз, просидела там 3 часа, а посылка так и не была найдена. После чего я написала заявление о розыске, но посылку всё равно не нашли, и похоже, что не искали. 29.09 заказала доставку посылки на 30.09, но посылку опять не привезли. Все сроки по доставке посылки EMS Почтой России уже нарушены. Связываться с этой организацией больше не буду, и всем скажу, чтобы туда не обращались, т.к. работники этой почты нарушая все законы по доставке и наверняка отправке, позорят репутацию EMS Почты России. Сегодня написала жалобу в Роспотребнадзор и ФАС. Дальше буду обращаться с исковым заявлением в Роскомнадзор, Прокуратуру и Суд.
Любовь Александровна
Москва
07.10.2013
Здравствуйте уважаемые работники EMS Почты России. Мне была выслана посылка из Индонезии 06.09.2013, и с 16.09.13 по сегодняшний день находится в Мытищах ППС-6. 23.09 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Посылку по моему адресу мне так и не доставили, несмотря на то, что я заказываю доставку курьером каждый день. Звонила на горячую линию, а мне говорили, что моя посылка так ни разу и не была включена в список доставок. Потом я заказала самовывоз, просидела в Мытищах ППС-6 три часа, а посылка так и не была найдена. Писала заявление на розыск, и опять ни ответа, ни привета. Значит, заниматься самовывозом и писать заявления на розыск в самом отделение Мытищи ППС-6 нет никакого смысла? Что это вообще за безобразие происходит в ЕMS Почте России, в Мытищах ППС-6? Сколько я ещё должна ждать курьера с моей посылкой? Месяц, два, три, и так до бесконечности? Все сроки по доставке EMS Почтой России уже нарушены.
Довожу до Вашего сведения, что я написала жалобу и заявление на розыск в соответствующие органы, и если в ближайшее время мне не будет доставлено моё МПО буду писать заявление в Прокуратуру.
Евгения
Москва
23.09.2013
срок доставки 75 дней
Здравствуйте!
последний статус моей посылки 20.07.13 Мытищи EMS ППС-6 Сортировка (таможенное оформление уже прошла), и с тех пор никакой информации о ней нет.
Прошу разобраться, ведь все сроки уже давно вышли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление 24.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов