|
Хуже доставки я в своей жизни не видала!!! Абсолютно хамское обращение с людьми!!! О чем только думает ваше руководство??? Три дня я ожидала посылку с тех пор, как она прибыла в город. Оборвала все телефоны и в Москве и в Перми!! в первый день курьер даже не удосужился позвонить по телефону и сообщить в какое время привезет посылку. Просто приехал -бросил извещение в ящик и испарился. Будто все люди сидят и ждут его дома и не работают. Я обзвонила сто раз в вашу доставку в Перми. Договорилась, что курьер привезет посылку на след день по адресу, ВЗЯЛА ОТГУЛ НА РАБОТЕ и весь день сидела ЖДАЛА!!! Он так и не объявился!!! Вопиющее ЗЛО!!! У вас вообще есть совесть??? В офисе компании вообще не брали трубку весь день, сколько я не звонила!!! В Московском офисе сказали, что у них нет связи с курьерами и мягко послали меня. На третий день, я позвонила еще раз в компанию, где мне сказали, что якобы вчера курьер попал в ДТП и не смог приехать, ну это уже совсем смешно, что один курьер на весь город работает??? Что не могли передать посылку другому курьеру??? Вообщем, мне обещали привезти посылку с 14:00-17:00 сегодня. я сижу весь день дома и ожидаю посылку!!! Прямо сейчас я вижу , что время 16:45, а посылки так и нет, я звоню в компанию и мне сообщают, что якобы курьер был у меня по адресу, но не смог дозвониться не по телефону, ни в дверь!!! ЧТО ЗА БРЕД!!! Я СИЖУ как собачка весь день жду посылку, телефон у меня в полном порядке, ни одного звонка от курьера не поступало!!! Если бы, как он утверждает, мне звонил и у меня был не абонент, мне бы хоть смс пришла вам звонил. Никаких звонков ни в дверь, ни по телефону не было!!! Это просто какой то КОШМАР!!! Я ВПЕРВЫЕ ВСТРЕЧАЮ ТАКУЮ БЕЗДАРНУЮ ДОСТАВКУ. Я всегда работала с ******* и *********, никаких нареканий вообще не было. Курьер звонит спрашивает куда во сколько привезти -встречаемся -забираю, оплачиваю. Просто в этот раз продавец зачем то связался с вашей абсолютно бездарной доставкой. Дай бог чтоб все клиенты от вас отказались!!! Вам нечего делать на рынке современной доставки. А посылку везите куда хотите она мне больше не нужна. |
|
Добрый день,Елена. Отправление 23.09.2013 передано на возврат. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасная компания! Если её можно называть компанией, жду полгода свою посылку. На жалобы не отвечают, в колл центре хамят. Удивительно, что за это деньги берут, за эти нервы они должны приплачивать. |
|
Добрый день, Ася. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка получена, но впечатления от доставки отвратительные. Курьер НЕ звонил и НЕ приезжал, хотя поставили статус неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата (на двери не домофон, а кодовый замок, он не указан в адресе, как без звонка курьер вошел в подъезд, чтобы убедиться, что никого нет, скажите, пожалуйста - тем более что целый день кто-то был дома). Ожидание вручения в кладовой на Вернадского, 18 заняло БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ - 21.09 с 12.40 почти до 15.00!!! Но после тех историй, каких я там за это время насмотрелась, считаю, что мне очень повезло. Спасибо Вам за все. |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 26.07.13 моя посылка находится в статусе Импорт Москва-Внуково АОПП Pi-EMS. Куда бы не обращалась все дают ту информацию которую я вижу на вашем сайте и не более. Сегодня 22.09.13, могу я надеяться что моя посылка до меня дойдёт |
|
Добрый день, Вера. В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления, проводится служебная проверка. По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 16.09 находится в Мытищах ЕМS ППС-6. Вчера, 21.09 оформила доставку посылки на сегодня 22.09, но начитавшись здесь отзывов о разгильдяйстве и безответственности Почты России решила позвонить и узнать, была ли передана моя посылка курьеру. И как оказалось, её конечно же НЕ передали, и мне в справочной службе дали телефон ответственного за доставку, но я туда звоню, а мне робот отвечает, что обслуживание абонента временно приостановлено. И как это понимать? Каждый день оформлять на следующий день доставку, и так до бесконечности? Самой мне ехать в Мытищи нет возможности, и зачем людям самим ехать, если есть служба доставки? Так в конце концов, когда же моя посылка будет передана курьеру и приедет ко мне в руки или Почта России без ОЗПП и без суда как без пряников? |
|
Добрый день, Любовь. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В день доставки курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16.09.13 по сегодняшний день 01.10.13 г. очень важная для меня посылка из Индонезии находится в Мытищах ППС-6. Несколько раз я заказывала доставку посылки на дом, но доставки не было. Потом я заказала самовывоз, просидела там 3 часа, а посылка так и не была найдена. После чего я написала заявление о розыске, но посылку всё равно не нашли, и похоже, что не искали. 29.09 заказала доставку посылки на 30.09, но посылку опять не привезли. Все сроки по доставке посылки EMS Почтой России уже нарушены. Связываться с этой организацией больше не буду, и всем скажу, чтобы туда не обращались, т.к. работники этой почты нарушая все законы по доставке и наверняка отправке, позорят репутацию EMS Почты России. Сегодня написала жалобу в Роспотребнадзор и ФАС. Дальше буду обращаться с исковым заявлением в Роскомнадзор, Прокуратуру и Суд. |
|
Здравствуйте уважаемые работники EMS Почты России. Мне была выслана посылка из Индонезии 06.09.2013, и с 16.09.13 по сегодняшний день находится в Мытищах ППС-6. 23.09 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Посылку по моему адресу мне так и не доставили, несмотря на то, что я заказываю доставку курьером каждый день. Звонила на горячую линию, а мне говорили, что моя посылка так ни разу и не была включена в список доставок. Потом я заказала самовывоз, просидела в Мытищах ППС-6 три часа, а посылка так и не была найдена. Писала заявление на розыск, и опять ни ответа, ни привета. Значит, заниматься самовывозом и писать заявления на розыск в самом отделение Мытищи ППС-6 нет никакого смысла? Что это вообще за безобразие происходит в ЕMS Почте России, в Мытищах ППС-6? Сколько я ещё должна ждать курьера с моей посылкой? Месяц, два, три, и так до бесконечности? Все сроки по доставке EMS Почтой России уже нарушены. Довожу до Вашего сведения, что я написала жалобу и заявление на розыск в соответствующие органы, и если в ближайшее время мне не будет доставлено моё МПО буду писать заявление в Прокуратуру. |
|
Здравствуйте! последний статус моей посылки 20.07.13 Мытищи EMS ППС-6 Сортировка (таможенное оформление уже прошла), и с тех пор никакой информации о ней нет. Прошу разобраться, ведь все сроки уже давно вышли. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 24.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов