|
Добрый день, Алексей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Вы можете переслать акт вскрытия отправителю,чтобы он по месту подачи оформил заявление на выплату возмещения с приложением данного акта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Владивостока дошла за 7 дней, вроде бы всё хорошо, но есть одно НО. На сайте отслеживания посылок я увидел, что моя посылка покинула сортировочный центр в Челябинске 17.09. подождал два дня и пошёл на почту узнать, а она родная уже там. Получил без проблем, но где же Ваши от двери до двери, кстати на сайте она до сих пор в базе только покинула сортировочный центр. Ну всё как-то по русски, т.е. с перекосом. |
|
Добрый день, Сергей. Если отправление поступает в ОПС, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно получать отправления самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наконец то в моем районе Люблино появился замечательный курьер! Оба заказа и оба во время и всегда можно договориться о переносе на другое время и день. Огромное вам спасибо ( к сожалению не знаю фамилию). Прошу службы беречь таких сотрудников! |
|
Здравствуйте! Отправление из Израиля от 29.07.2013 - указано, что было 3 попытки доставки по моему адресу. Не знаю, в чем они заключались, но днем, в 12 или 16 часов, я я не дома, я на работе. Сейчас посылка уже во Внуково. Можно ли ее все же получить? |
|
Добрый день, Елена. Отправление с 14.08.2013 находилось в кладовой хранения,19.09.2013 передано на возврат, так как истек срок хранения. Остановить возврат нет возможности. Отправление будет возвращено отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Первые данные по моей посылке появились 19.08 (приём Китай), до последнего сообщения о местонахождения прошло 6 дней (т.е. посылка прошла весь путь за 7 дней) - Обработка, Сортировка, 141022 Мытищи ЕМС ППС-6. И всё! Пробовал дозвониться в сортировку в Мытищах 2 недели в день раз по сто (благо есть телефон, по которому уже неоднократно дозванивался), но ни разу никто не взял трубку, за 2 недели перепробовал все телефоны всех курьеров и сотрудников, что нашел в интернете, никто не берет трубку или номер не обслуживается!Я живу в деревне под Зеленоградом и по опыту прошлых отправлений ЕМСом доставку осуществить в столь дальние участки России они не могут (1-ый раз договорился, что бы доставили в мое почтовое отделение, 2-ой раз я сам забирал в Мытищах). Но что делать сейчас? Написал письмо начальнику службы в Мытищах - опять молчание. Я уже могу сам съездить забрать в Мытищи посылку лишь бы вырвать ее. |
|
Добрый день, Григорий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по самовывозу отправления и получить его самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В продолжение первого сообщения на странице 4804. По указанию сотрудника EMS я позвонил в единую службу, где мне подтвердили, что я могу оформить заявку на самовывоз и забрать мою посылку. Что собственно я и сделал. Надеясь получить своё, с хорошим настроением отправился за 50 км от дома за посылкой...и попал в другой мир. Приехал в пункт самовывоза в Мытищи. Сотрудник на выдаче был удивлен, что я в принципе приехал за посылкой, сказав, что посылка только вчера, 26 сентября пришла на сортировку, только одно уточнение (видимо ему всё равно, что посылка пришла еще на сортировку в Мытищи 26 АВГУСТА!!!). На это было указано. Удивился, пошел поискал, но не нашел. В остатках от раздачи курьерам моя посылка тоже не значилась. Предложил оформить заявление на розыск посылки. Заполнил, что оставалось делать. НО! Напомню, что мне было ранее сказано, что всё в порядке и я могу забрать свою посылку. Далее общие фразы, что если за 2 месяца не разыщут, возместят стоимость (но это уже будет другая история). Китайской, гонконгской почтой заказы, сделанные позже я уже получил, тут же 7 дней из Китая в Россию и ... уже 1 месяц и 3 дня! на сортировке в ППС-6 Мытищи. Очень и очень плохо. Это последний раз, когда я пользуюсь доставкой EMC. Равнодушие, некомпетентность и халатность без границ. Мне не нужны копи-пастерские извинения сотрудников, мне нужна моя посылка, за доставку которой мне в руки я заплатил собственные деньги. Так что думайте, а оно вам нужно? Почта России работает лучше, потому что там еще за копейки остались работать ЛЮДИ, а не эти бездельники и бизнесмены. Меня обманули там уже как минимум 3 раза - не сообщив, что посылку можно забрать; сообщив, что можно забрать, но потерять, и, в конце концов, просто не выполнить свои обязанности - без слов и моих хлопот доставить мне в руки мою посылку. |
|
Добрый день, Григорий. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случае. По вашему обращению относительно отправления EE980...777CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое спасибо, на этот раз все очень оперативно!!! |
|
Добрый день,Татьяна. Спасибо за Ваш отклик. Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 8.09 моя посылка находится в сортировочном центре Мытищи. На многочисленные звонки мне отвечают, что завтра курьер обязательно приедет. Сегодня 23.09. уже просто никто нигде не отвечает. С Германии посылка дошла за два дня, что она делает уже три недели в Мытищах мне не понятно. Мне стоит продолжать ожидание или лучше уже обратиться в другие органы?! |
|
Добрый день, Екатерина. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по недоставке отправления, уточнив контактный номер телефона для связи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов