отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илья
Тольятти
04.10.2013
EE*********KZ, провисевшая 18 дней в экспорте, попала в москву и всего через 3 дня ко мне в руки. Не знаю, кто был виноват в задержке - казпочта или вы, но очень удобно говорить что вы не можете проводить розыск, пока не зарегистрируете посылку на территории РФ. Вариант, что ее просто не зарегистрировали и оставили на складе невозможен?
Андрей
Москва
20.09.2013
срок доставки 18 дней
Будьте добры, скажите когда я могу забрать посылку?
С 11 числа ждал курьерской доставки, 0 попыток, только неудачные попытки и какие-то технические неполадки в трекинге отображаются. 17 числа по телефону составил заявление на саомовывоз. Сказали 19 после 10.00 можете прриезжать забирать. Звонил, информации нет. Сегодня 20 число мне говорят что она в кладовой хранения не зарегистрирована, ждите. Хотя обычно, как мне сказали специалисты колл-центра она через день после заявления на склад попадает. Так чего ждать и сколько?
Не нужен курьер, сам заберу, но дайте забрать то уже)) 21 число завтра. 10 дней нельзя же гонять ее.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Добрый день,Андрей.
Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
20.09.2013
срок доставки 16 дней
Здравствуйте, Евгения! Помогите пожалуйста. Посылка из США - импорт 15.09, и больше никакого движения. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Добрый день, Наталья
В настоящее время уточняются данные по Вашему отправлению. Запрос передан в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
20.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19 сентября была договоренность с оператором, который находится на той стороне телефона ******38, что 20го курьер мне привезет посылку EG*********US. Оператор зарегистрировала заявку, записала номер мобильного, заверила, что 20го курьер обязательно будет.
Отпросился с работы, сижу дома, курьера всё нет и нет. Позвонил еще раз, и оператор мне заявила, что никакой заявки нет и посылки сегодня не будет. Что оператор вообще не может ничего обещать!
Почему я должен тратить своё время впустую, платя вам немалые деньги за доставку? Кто мне _может_ привезти посылку _сегодня_?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Щелково
21.09.2013
срок доставки 21 день
Когда мне доставят посылку??? С 31 августа она не может добраться до г Щелково, МО.
В статусе отслеживания указаны 4 неудачных попытки вручения, из которых якобы две по вине отсутствия адресата. Однако курьер ко мне ни разу!!! не приезжал, ни разу!!! не звонил и извещения о своем прибытии не оставлял.

04.09 в 12:00 неудачная попытка вручения Верменное отсутствие адресата - Я ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛА ДОМА!!! Я НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ

09.09 в 12:00 неудачная попытка вручения Верменное отсутствие адресата - Я ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛА ДОМА!!! Я НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ

Дальше посылку отправили в вашу кладовую. После трех звонков и заявлений на горячую линию ее снова передали в службу доставки, ОДНАКО

18.09 в 19:00 неудачная попытка вручения По техническим причинам - ???

19.09 в 19:00 неудачная попытка вручения ИНАЯ - отличная формулировка!!!

Судя по последней информации сотрудника горячей линии, моя посылка до сих пор находится в курьерской службе. Вы можете мне ответить, когда посылка окажется у меня??? У вас вообще есть курьеры???
Сегодня я снова оставила запрос на горячей линии, чтобы ваша диспетчерская срочно связалась со мной, однако звонить мне никто, похоже, не собирается!!!
За срочную доставку до квартиры были заплачены деньги, однако ни срочность, ни доставка до квартиры вами не выполняются.
К кому мне обратиться по вопросам немедленной доставки моей посылки и вопросу компенсации стоимости доставки???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Марина.
Отправление получено 20.09.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
21.09.2013
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.
Отправлена посылка по Москве. В результате того, что она недоставлена написано - неудачная попытка вручения - неполный адрес. Что это означает? Адрес заполнен полностью
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, 24.09.2013 выписан доставочный лист. В ближайшее время отправление будет передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с получателем.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
21.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
9 сентября позвонили и уточнили адрес, чтоб доставить посылку. Но ввиду того, что я на работе, просила перенести доставку на субботу 14.09.13. Субботу в 16.00 звоню опертару, на что она мне отвечает, что курьер посылку не забирал и достаки сегодня не будет!!! Оставила заявку на самовывоз, сказали что можно будет после 10 утра 16 сент забрать. 16 сент- посылки нет в центре самовывоза.18 сент узнаю, что у них 17 сент неудачная попытка доставки до моего адреса, а я 14 сент оставляла заявку, что САМА заберу!!! Сегодня 20 сентября,18.00, операторы не могут сказать где посылка. В центре выдачи нет ее, в сортировочный пункт номер не дают, звонок пытались перевести- типа в сортировочном пункте не берут трубку. У меня там свадбное платье, которое я 2 НЕДЕЛИ не могу получить в пределах Москвы!!! Ничего другого не остается, как покупать платье здесь. Вот какое должно быть отношение к ЕМС после этого??? Операторы на старшего специалиста или руководство не переводят, нехотя приняли устную претензию после 3 минут объяснения , что они не могут не принять претензию, номер претензии не сказали (отправлена ли вообще с их стороны претензия в сообвествующие службы компании- большой вопрос). На все один ответ- ожидайте.
Ответом на претензию вы пишете, что приносите извинения. Кто мне возместит мои расходы на новое платье и на мои нервы??? Зачем организоывать контактный центр, если от них нет толка, информацией они не владеют, претензии не хотят принимать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Диана.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.По данным отслеживания,отправление 23.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, курьер предварительно должен оповестить о доставке.
Екатерина
Москва
21.09.2013
срок доставки 8 дней
Доставка из Москвы в Ростов шло 5 дней,я платила за скорую доставку,а не за обычную.Никогда больше не воспользуюсь вашей услугой.Никому не советую переплачивать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Екатерина.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов