|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания,20.09.2013 был выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я не знаю что случилось с почтой России, но одна ems посылка 9 дней ,вторая 8 дней из Китая Наверное смена руководства пошла на пользу! Так держать!! |
|
ну что, уважаемые коллеги. ЕМС, кажется изменила тактику регистрации трекинга импортных посылок, разумеется сохранив неприлично длинными общие сроки перевалки через таможенные терминалы. Да, стали быстрей регистрировать импорт (с прежних 15-20 до 5-10 дней) , но гораздо дольше передавать для таможенного контроля (с 1-3 до 7-10 дней) В итоге: те же ЕМС, только вид с боку. |
|
Добрый день, Алексей. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление EMS из Китая от 26.08.2013 с 2 сентября в статусе Обработка, Сортировка, 130202 Москва EMS ППС-2 12.09.13 было написано заявление на розыск на import@emspost.ru Срок рассмотрения заявления 5 дней, но до настоящего момента ответ предоставлен не был. Почему не предоставлен ответ? Что с посылкой и почему до сих пор не покинуло сортировку? Воспользовалась Вашей службой доставке, т.к. необходимо было быстро получить посылку к определенному дню. Но уже почти месяц прошел, а посылки так и нет... |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка с 02.09.13 находилась в сатусе Сортировка 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо, мною 12.09.13 было написано заявление на розыск, до сих порт ответа не было представлено. Однако с 15.10.13 в трекере статус посылки изменился на Возврат 440001 Пенза 1 Истёк срок хранения. Помогите получить посылку! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 18.10.2013 поступило в г.Москва и было передано на сортировку. К сожалению, остановить процесс возврата нет возможности. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ЕМС отправление из Воронежа в Москву доставляется 4 недели (заявлено 2-3дня). 9 НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ВРУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Звонили в Вашу справочную службу, писали запрос с сайта, результата нет. Сколько еще нужно ждать? Я понимаю, что могу написать на выплату возмещения, но когда будет доставлено отправление...Прошу разобраться в сложивщейся ситуации. |
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ЕМС отправление из Воронежа в Москву доставляют ровно 1 месяц (заявлено на доставку 2 дня). Вторую неделю Вам пишу, звоню результатов нет...10 НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ВРУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ...Разве это экспресс доставка? Сколько мне еще ждать? Решения сложившейся ситуации не предоставили. Как быть в такой ситуации? |
|
Посылка, отправленная из Китая, уже через 6 дней - 16/09/13 появилась в Санкт-Петербурге. Сегодня 21/09 и она до сих пор не вручена. причем судя по трекингу 17/09 в 19-55(!) была неудачная попытка вручения по моему рабочему адресу. Разумеется, в такое время меня не было на работе и разумеется мне никто не звонил. В чем дело, объясните, пожалуйста! Когда доставите посылку? |
|
Добрый день, Анна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили документы 18.09.2013 из отделения Москва 413. В системе отслеживания никаких движений, только 1 запись о приме. Это система отслеживания так работает? или посылка так и лежит в отделении? По телефону ничем помочь не могут. Сроки не пока не нарушены, проблемы нет. |
остановлена публикация новых отзывов