|
Добрый день! Нам 30.08.2013 была отправлена СРОЧНАЯ посылка из Китая. и уже 02.09.13 - прибыло на место вручения,и тут начался настоящий кошмар... 02, 05, 10, 12,14, 16, 18.09.2013 - Не удачная попытка вручения!!! КАК это понимать??? В чем смысл СРОЧНОЙ посылки??? Я ТРЕБУЮ разъяснения по данному конфузу - ****** |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EJ*************JP. Местонахождение Мытищи. Отметка неудачная попытка вручения, клиент заберет посылку сам. На самовывоз я согласия не давал это физически для меня не возможно. Просил неоднократно повторить доставку, отправлял заявку по доставке на другой адрес -думал, что хоть за деньги привезут - безрезультатно. Доставьте в конце концов хоть по какому-то из указанных адресов - она уже месяц в Мытищах валяется. Давайте хоть за дополнительные деньги что ли. |
|
Добрый день, Константин. Информация о самовывозе поступила ошибочно, по Вашему обращению уточняются данные и после окончания работы по обращению будут предприняты соответствующие меры. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В сентябре прошлого года нарушили сроки пересылки - вместо 5 обещанных дней посылка шла 13 дней. 3 октября подал заявление на компенсацию оплаты пересылки в размере 100 процентов. Срок рассмотрения заявления 2 месяца. Скоро год! как рассматривают заявление. Когда ответа ждать? |
|
Добрый день, Стас. По вопросу выплаты возмещения можете обратиться в раздел с обратной связью на нашем сайте www.emspost.ru или в справочную службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Хотелось бы узнать судьбу моей посылки. Отправление из г. Видное в Москву ( Марьина Роща) Поступило на пункт приема 07.09 , с 08.09 находится на сортировке. По телефону мне ответили что 11.09 ее забрал курьер для доставки . Сегодня 19.09. |
|
Добрый день, Сергей. Информация только от 11.09.2013, но она может обновиться в любое время. Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела, после окончания работы по обращению будут приняты определенные меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С удивлением обнаружил приклеенное на дверь подъезда уведомление о попытке доставки 06.09.13, при том что весь день находились дома. По телефону так же ни кто не звонил. Судя по тому, что уведомление оставлено у подъезда, ни кто даже не пытался подняться на этаж. То же самое повторилось и 10.09.13 (12-30). По телефону ЕМС предложили съездить за посылкой в другой город - Видное, сославшись на то, что больше 2 раз не доставляют. Я же для этого и заказывал КУРЬЕРСКУЮ доставку? Настаиваю на выполнении компанией EMS своих обязательств по доставке отправления, оплаченных мной. В противном случае обращаюсь в ОЗПП и суд. |
|
Добрый день, Вячеслав. По правилам, если курьер приезжал два раза, то доставки больше не будет и забрать можно самостоятельно. Если телефон был не указан, курьер не мог связаться с получателем в день доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, это дополнение к сообщению от Вячеслав Москва 19.09.2013 Разве в правилах компании не предполагается доставка до двери клиента? Курьер не должен был подняться на этаж и позвонить в дверь? |
|
Здравствуйте. Отправление EMS из США поступило во Внуково 16.09.2013. Все, дальше никаких движений 3 дня, когда хоть на таможню передадут? Никогда таких задержек не было, разберитесь пожалуйста, ведь уплачены приличные деньги за доставку. Спасибо. |
|
Добрый день, Артем. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности, т.к. досмотр проводят сотрудники Федеральной таможенной службы России. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разыскать отправление EC*********US 6 дней назад был импорт и больше никакого движения. |
остановлена публикация новых отзывов