|
Бандероль EE*********IT, отправленная мне из Италии, зависла в Мытищах на сортировке уже почти целый месяц!!! Звоню в колл-центр с данной проблемой, операторы предлагают оставить претензию! Я не хочу оставлять претензии, я хочу получить свою посылку! Звоню оператору еще раз - мне предлагают оформить доставку на 17 сентября. Ок, прекрасно. Сижу дома и жду посылку - нет курьера, нет посылки! Звоню еще раз - предлагают доставку на 18 сентября. Если и сегодня не будет доставки, придется в очередной раз писать в вышестоящие органы, которым, в принципе, также наплевать. Я устала от ужаснейшего сервиса EMS Почта России! Сколько лет существуют проблемы, и никто не хочет менять этот ужаснейший сервис в лучшую сторону!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инесса. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. К сожалению, отправление курьеру не передано. Ваше обращение, направленное в вышестоящие органы, находится в работе. После проведения внутренней проверки ответ будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Бандероль находится на сортировке в Мытищах с 22 августа! Я уже неоднократно обращалась в вышестоящие органы и оставляла претензии в вашей безолаберной конторе! Мне не нужны ваши стандартные однотипные извинения - все равно с годами ничего не меняется! Я требую получения своей бандероли по предварительному звонку курьера! |
|
Добрый день, Инесса. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Инесса. Отправление 25.10.2013 передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11го числа вашей замечательной экспресс-доставкой отправили реквизит в Москву. С того момента и до сегодняшнего дня посылка находится в Санкт-Петербурге на сортировке. Возникает, собственно, вопрос: какого черта?! Отправляли вашей службой только потому, что реквизит надо было доставить СРОЧНО! В итоге, все возможные сроки прошляпены, посылка не доставлена во время, из-за чего сорвалось все, что только можно. Хотелось бы узнать, уважаемые товарищи, кто будет нести за это ответственность? Я это просто так не оставлю. Кстати, операторы, которым мы звонили узнать, почему такие задержки с доставкой, ничего ответить не смогли. Да еще и разговаривали так, будто мы им денег должны. Я прошу вас ответить на мою жалобу как можно скорее. Хотя бы это вы можете сделать во время? |
|
Добрый день, Алина. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление 19.09.2013 передали перевозчику для доставки в город назначения, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Случайно утром обнаружила наклейку- обращение к моей квартирена подъезде (!!!) курьер не смог застать вас дома. Это же безобразие! Совершенно точно, что в это время была. Если уж курьер доехал до подъезда, неужели было так трудно дойти до квартиры?!?! Просто феноменально!!! По указанному телефону ********32 для связи с курьером и уточнения времени доставки никто весь день не берет трубку ( как пишут люди на форумах- у них просто отключен звук телефона). Прошу принять меры и оправдать дорогостоящую отправку. |
|
Добрый день, Анна. Согласно информации в системе отслеживания, отправление курьеру не передавали, но Ваше пожелание было передано в работу сотрудникам соответствующей диспетчерской. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда прекратится это безобразие?!?!? За неделю мне посылку так и не доставили, отмечая фиктивное отсутствие адресата, на самом деле никто и не пытался мне ее привезти?!?! На горячей линии вчера говорят, что еще не передано курьеру, сегодня готовится к отправке на Вернадского!!! Где моя посылка?! Почему я должна бегать по городу, оплатив дорогостоящую отправку?!?! Когда вы перестанете издеваться над людьми? Ответ на все пишите жалобу. Даже никто не пытается помочь клиенту!!! |
|
Отправили в Москву 8 августа отправление с наложенным платежом, до сих пор не доставлена, все время сортировки и по техническим причинам! Прошло более месяца! Хотя контрольные сроки 3 дня! Разберитесь и доставьте адресату! |
|
Добрый день, Наталья. Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, если клиенту будет удобно, он может забрать самостоятельно. Также получатель может, обратившись на горячую линию EMS, оставить пожелания по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 11 июля !!! 2013 находится в Москве. Три позиции дорогой мотоэкипировки. На текущий день 18 сентября 2013 отправление не получено! Посылка болтается по Москве более двух месяцев !!! Да она из Италии неделю шла ! Дважды сам приезжал за посылкой на Вернадского,в трекинге фигурирует,а найти не могут!( или не хотят ?? ). При этом две попытки неудачного вручения,хотя я в эти дни находился по адресу доставки безвылазно. Никто не связывался со мной и не оставлял никаких извещений,хотя номер телефона указан вместе с адресом...Курьер отбрехался для галочи видимо. Оставлял заявку в колл-центре переправить посылку из места вручения на Мясницкую для самостоятельного получения - пофиг. Приезжаю через 10 дней после заявки забирать - получаю ответ: нам не привозили,у нас очень плохо работает колл-центр . Я в бешенстве !! Очень похоже,что отправление расхищено и по этой причине не доходит до адресата. Сегодня оставил заявку на розыск. Решил для себя так,если через 10 дней не отдадут, начну катать телеги через канцелярию куда не попадя от антимонопольного комитета до СКР и прокуратуры.Злобы поднакопилось,на пятерых хватит. |
|
Добрый день, Сергей. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 10.09.2013 передали в кладовую хранения на пр-т Вернадского, забрать можно после регистрации. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующий отдел для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов