отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Виктория.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, ускорить данный процесс нет возможности, т.к. досмотр находится в ведении Федеральной таможенной службы России. После прохождения таможни отправление будет досылаться по адресу назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
Инесса
Химки
18.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 80 дней
Бандероль EE*********IT, отправленная мне из Италии, зависла в Мытищах на сортировке уже почти целый месяц!!! Звоню в колл-центр с данной проблемой, операторы предлагают оставить претензию! Я не хочу оставлять претензии, я хочу получить свою посылку! Звоню оператору еще раз - мне предлагают оформить доставку на 17 сентября. Ок, прекрасно. Сижу дома и жду посылку - нет курьера, нет посылки! Звоню еще раз - предлагают доставку на 18 сентября. Если и сегодня не будет доставки, придется в очередной раз писать в вышестоящие органы, которым, в принципе, также наплевать. Я устала от ужаснейшего сервиса EMS Почта России! Сколько лет существуют проблемы, и никто не хочет менять этот ужаснейший сервис в лучшую сторону!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Добрый день, Инесса.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. К сожалению, отправление курьеру не передано. Ваше обращение, направленное в вышестоящие органы, находится в работе. После проведения внутренней проверки ответ будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Инесса
Химки
23.09.2013
Бандероль находится на сортировке в Мытищах с 22 августа! Я уже неоднократно обращалась в вышестоящие органы и оставляла претензии в вашей безолаберной конторе! Мне не нужны ваши стандартные однотипные извинения - все равно с годами ничего не меняется! Я требую получения своей бандероли по предварительному звонку курьера!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Инесса.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Инесса.
Отправление 25.10.2013 передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Санкт-Петербург
19.09.2013
срок доставки 14 дней
11го числа вашей замечательной экспресс-доставкой отправили реквизит в Москву. С того момента и до сегодняшнего дня посылка находится в Санкт-Петербурге на сортировке.
Возникает, собственно, вопрос: какого черта?! Отправляли вашей службой только потому, что реквизит надо было доставить СРОЧНО! В итоге, все возможные сроки прошляпены, посылка не доставлена во время, из-за чего сорвалось все, что только можно.
Хотелось бы узнать, уважаемые товарищи, кто будет нести за это ответственность? Я это просто так не оставлю.
Кстати, операторы, которым мы звонили узнать, почему такие задержки с доставкой, ничего ответить не смогли. Да еще и разговаривали так, будто мы им денег должны.
Я прошу вас ответить на мою жалобу как можно скорее. Хотя бы это вы можете сделать во время?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Добрый день, Алина.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление 19.09.2013 передали перевозчику для доставки в город назначения, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
19.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Случайно утром обнаружила наклейку- обращение к моей квартирена подъезде (!!!) курьер не смог застать вас дома. Это же безобразие! Совершенно точно, что в это время была. Если уж курьер доехал до подъезда, неужели было так трудно дойти до квартиры?!?! Просто феноменально!!! По указанному телефону ********32 для связи с курьером и уточнения времени доставки никто весь день не берет трубку ( как пишут люди на форумах- у них просто отключен звук телефона). Прошу принять меры и оправдать дорогостоящую отправку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Добрый день, Анна.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление курьеру не передавали, но Ваше пожелание было передано в работу сотрудникам соответствующей диспетчерской. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
21.09.2013
Когда прекратится это безобразие?!?!? За неделю мне посылку так и не доставили, отмечая фиктивное отсутствие адресата, на самом деле никто и не пытался мне ее привезти?!?! На горячей линии вчера говорят, что еще не передано курьеру, сегодня готовится к отправке на Вернадского!!! Где моя посылка?! Почему я должна бегать по городу, оплатив дорогостоящую отправку?!?! Когда вы перестанете издеваться над людьми? Ответ на все пишите жалобу. Даже никто не пытается помочь клиенту!!!
Наталья
Владивосток
19.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили в Москву 8 августа отправление с наложенным платежом, до сих пор не доставлена, все время сортировки и по техническим причинам! Прошло более месяца! Хотя контрольные сроки 3 дня!
Разберитесь и доставьте адресату!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, если клиенту будет удобно, он может забрать самостоятельно. Также получатель может, обратившись на горячую линию EMS, оставить пожелания по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
19.09.2013
срок доставки 89 дней
Отправление с 11 июля !!! 2013 находится в Москве. Три позиции дорогой мотоэкипировки. На текущий день 18 сентября 2013 отправление не получено! Посылка болтается по Москве более двух месяцев !!! Да она из Италии неделю шла ! Дважды сам приезжал за посылкой на Вернадского,в трекинге фигурирует,а найти не могут!( или не хотят ?? ). При этом две попытки неудачного вручения,хотя я в эти дни находился по адресу доставки безвылазно. Никто не связывался со мной и не оставлял никаких извещений,хотя номер телефона указан вместе с адресом...Курьер отбрехался для галочи видимо.
Оставлял заявку в колл-центре переправить посылку из места вручения на Мясницкую для самостоятельного получения - пофиг. Приезжаю через 10 дней после заявки забирать - получаю ответ: нам не привозили,у нас очень плохо работает колл-центр . Я в бешенстве !! Очень похоже,что отправление расхищено и по этой причине не доходит до адресата.
Сегодня оставил заявку на розыск.
Решил для себя так,если через 10 дней не отдадут, начну катать телеги через канцелярию куда не попадя от антимонопольного комитета до СКР и прокуратуры.Злобы поднакопилось,на пятерых хватит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 10.09.2013 передали в кладовую хранения на пр-т Вернадского, забрать можно после регистрации. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующий отдел для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов