отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление готовится к доставке, но передачи курьеру еще не было, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Солнечногорск
17.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
4.09.2013 посылка EE*********US прибыла на сортировку в Мытищи, с тех пор судьба ее неизвестна. Вопрос: что же это за экспресс, если только на сортировку уходит больше двух недель. Ну и второй вопрос: когда я получу уже свою ЭКСПРЕСС-посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Екатерина.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится на сортировке в г.Мытищи и готовится для отправки в город назначения. Ваше заявление на розыск отправления поступило и сотрудниками будет проводиться внутренняя проверка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Санкт-Петербург
17.09.2013
срок доставки 21 день
Впервые воспользовался услугами и сразу фейл, письмо СПб-Сочи не дошло. На горячей линии предложили писать письма на поиск отправления и т.п. Телефонный звонок не канает, нужна подпись, скан корешка отправления. Спасибо хоть не отпечатки требуют и анализ крови.
Вообщем никогда никому не посоветую пользоваться услугами EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Василий.
Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления был передан сотрудникам соответствующего отдела, после проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Онега
17.09.2013
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, хочется знать судьбу моей посылки (номер указан в скрытом поле), в отслеживании пишет , что покинуло сортир. центр :) 14 сентября 2013 (заказ был сделан 4 сентября). можно ли узнать и поставить меня в известность (сообщить) когда придет моя коробка ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление передали перевозчику для доставки в г.Северодвинск. Информация по отправлению может обновиться в любое время, предварительно уточнить день доставки нет возможности. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Ярославль
17.09.2013
срок доставки 7 дней
Приветствую! отправление было выпущено 14 числа и до сих пор не доставлено в мой город.. может есть телефон местного отделения емс чтобы я мог позвонить и узнать у них ли посылка? т.к. мне кажется что она уже в моем городе просто данные в системе отслеживания не отобразились..
с уважением
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Роман.
Отправление было передано перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически. Сотрудники отделения EMS также информацию уточняют по номеру отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
17.09.2013
срок доставки 22 дня
Добрый день!
06.09.2013 закончилась обработка посылки сортировочным центром и она должна была быть доставлена курьером.
14.09.2013 Неудачная попытка вручения, несмотря на то что я была целый день дома,курьер не звонил, хотя ранее по кол- центру сот.телефон был оставлен.
15.09.2013 в EMS в кол-центре сообщили, что неверно указан адрес получателя.
15.09.2013 На адрес address@emspost.ru выслано в подтверждение копию адресного ярлыка от отправителя, где адрес указан такой же как и на посылке и НЕверно
внесен в программу EMS.
С тех пор - тишина. в кол -ничего не говорят, в диспетчерскую Восток не дозвониться.
Помогите разобраться и ускорить доставку моей посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Юлия.
Ваши обращения находятся в работе у сотрудников, после проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. Если на отправлении адрес указан верно, то доставка будет производиться по этому адресу. В день доставки курьер должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Санкт-Петербург
18.09.2013
срок доставки 18 дней
Посылка прибыла 11.09 была передана для доставки курьеру, курьер не звонил ни приезжал, в статусе значится отсутствие адресата. Дважды вызывал оставлял заявку на повторную доставку
14.09 и 15.09, безрезультатно. Вечером 15.09 приехал лично в ППС-2 по адресу Бухарестская 122. Два часа искали мою посылку, не нашли. Слезно обещали найти и позвонить в течении дня, сегодня 17.09 ни каких вестей. В кол центре уверили что посылку не нашли потому что он в какомто отделе доставки ан е выдачи, и нужно оставить заявку что бы её выдали. (не знаю но по моему глупость, там у них все в кучу валяется) Оставил заявку на заберу сам 16.09. Звонил сегодня ни какой информации по посылке нет. Сегодня поеду снова в отделение, но боюсь плодов это не принесет. Подскажите что мне делать? Посылка дорогостоящая. Возможно посылку просто потеряли, а мне концерты устраивают?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление 17.09.2013 было вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
18.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
К определенному мероприятию заказывала доставку из Краснодара. Заявленный срок доставки 2-3 дня без учета дня отправления. По моей посылке крайний срок доставки был 13.09.2013г. сегодня 17.09.2013. Посылка мне уже не нужна т.к. доставку заказывала к определенному мероприятию, в результате пришлось покупать в Москве в три раза дороже. плюс еще надо будет оплатить посылку. Получить внятную информацию от кол центра нереально, они говорят тоже самое, что я и сама вижу на сайте, три дня меня соединяли с курьерской службой, потом кто то из кол центра вообще сказал, что у них нет такой. И судя по всему скорее всего это так и есть. Спасибо ЕМС, больше не воспользуюсь вашими услугами и ни кому не посоветую. Лучше бы не указывали сроки, а просто писали доставим когда вы сами за посылкой приедете или доставим когда заходим. А возместить я могу только стоимость доставки, а понесенные убытки по их вине, это видимо только через суд.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Светлана.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Также Вы можете отказаться от отправления и оно пойдет на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru