|
4.09.2013 посылка EE*********US прибыла на сортировку в Мытищи, с тех пор судьба ее неизвестна. Вопрос: что же это за экспресс, если только на сортировку уходит больше двух недель. Ну и второй вопрос: когда я получу уже свою ЭКСПРЕСС-посылку? |
|
Добрый день, Екатерина. Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится на сортировке в г.Мытищи и готовится для отправки в город назначения. Ваше заявление на розыск отправления поступило и сотрудниками будет проводиться внутренняя проверка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Впервые воспользовался услугами и сразу фейл, письмо СПб-Сочи не дошло. На горячей линии предложили писать письма на поиск отправления и т.п. Телефонный звонок не канает, нужна подпись, скан корешка отправления. Спасибо хоть не отпечатки требуют и анализ крови. Вообщем никогда никому не посоветую пользоваться услугами EMS. |
|
Добрый день, Василий. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления был передан сотрудникам соответствующего отдела, после проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, хочется знать судьбу моей посылки (номер указан в скрытом поле), в отслеживании пишет , что покинуло сортир. центр :) 14 сентября 2013 (заказ был сделан 4 сентября). можно ли узнать и поставить меня в известность (сообщить) когда придет моя коробка ? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление передали перевозчику для доставки в г.Северодвинск. Информация по отправлению может обновиться в любое время, предварительно уточнить день доставки нет возможности. В случае нарушения срока доставки отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приветствую! отправление было выпущено 14 числа и до сих пор не доставлено в мой город.. может есть телефон местного отделения емс чтобы я мог позвонить и узнать у них ли посылка? т.к. мне кажется что она уже в моем городе просто данные в системе отслеживания не отобразились.. с уважением |
|
Добрый день, Роман. Отправление было передано перевозчику для доставки в город назначения, отметка о регистрации может появиться в любое время. Срок доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически. Сотрудники отделения EMS также информацию уточняют по номеру отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 06.09.2013 закончилась обработка посылки сортировочным центром и она должна была быть доставлена курьером. 14.09.2013 Неудачная попытка вручения, несмотря на то что я была целый день дома,курьер не звонил, хотя ранее по кол- центру сот.телефон был оставлен. 15.09.2013 в EMS в кол-центре сообщили, что неверно указан адрес получателя. 15.09.2013 На адрес address@emspost.ru выслано в подтверждение копию адресного ярлыка от отправителя, где адрес указан такой же как и на посылке и НЕверно внесен в программу EMS. С тех пор - тишина. в кол -ничего не говорят, в диспетчерскую Восток не дозвониться. Помогите разобраться и ускорить доставку моей посылки. |
|
Добрый день, Юлия. Ваши обращения находятся в работе у сотрудников, после проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. Если на отправлении адрес указан верно, то доставка будет производиться по этому адресу. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла 11.09 была передана для доставки курьеру, курьер не звонил ни приезжал, в статусе значится отсутствие адресата. Дважды вызывал оставлял заявку на повторную доставку 14.09 и 15.09, безрезультатно. Вечером 15.09 приехал лично в ППС-2 по адресу Бухарестская 122. Два часа искали мою посылку, не нашли. Слезно обещали найти и позвонить в течении дня, сегодня 17.09 ни каких вестей. В кол центре уверили что посылку не нашли потому что он в какомто отделе доставки ан е выдачи, и нужно оставить заявку что бы её выдали. (не знаю но по моему глупость, там у них все в кучу валяется) Оставил заявку на заберу сам 16.09. Звонил сегодня ни какой информации по посылке нет. Сегодня поеду снова в отделение, но боюсь плодов это не принесет. Подскажите что мне делать? Посылка дорогостоящая. Возможно посылку просто потеряли, а мне концерты устраивают? |
|
Добрый день, Дмитрий. Согласно информации в системе отслеживания, отправление 17.09.2013 было вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К определенному мероприятию заказывала доставку из Краснодара. Заявленный срок доставки 2-3 дня без учета дня отправления. По моей посылке крайний срок доставки был 13.09.2013г. сегодня 17.09.2013. Посылка мне уже не нужна т.к. доставку заказывала к определенному мероприятию, в результате пришлось покупать в Москве в три раза дороже. плюс еще надо будет оплатить посылку. Получить внятную информацию от кол центра нереально, они говорят тоже самое, что я и сама вижу на сайте, три дня меня соединяли с курьерской службой, потом кто то из кол центра вообще сказал, что у них нет такой. И судя по всему скорее всего это так и есть. Спасибо ЕМС, больше не воспользуюсь вашими услугами и ни кому не посоветую. Лучше бы не указывали сроки, а просто писали доставим когда вы сами за посылкой приедете или доставим когда заходим. А возместить я могу только стоимость доставки, а понесенные убытки по их вине, это видимо только через суд. |
|
Добрый день, Светлана. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Также Вы можете отказаться от отправления и оно пойдет на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |