отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алик
Москва
18.09.2013
срок доставки 61 день
Посылка EE...........CN висит уже почти два месяца.
ошибочно была оформлена на другое имя. Три раза ездил в офис-безрезультатно.
привёз все документы, сказали написать письмо на почту- отправитель написал. ответа нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Алик.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление EE826...095CN было вручено адресату 17.09.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Камышин
18.09.2013
срок доставки 6 дней
День Добрый) Заказываю второй раз в одном и том же магазине товар Они тащат на одну почту в прошлый раз на приёме она провисела 5 дней EA*********RU вот трек. щас уже сутки у нее сроки по отправки от 3 до 5 дней что то мне это напоминает прошлый раз. Я Вам предъявить не что не могу так как не отправитель. Магазину походу до фени. Вы их там расшевелите что ли
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 18.09.2013 поступило на сортировку в наш московский офис, информация может обновиться в любое время. Срок доставки не нарушен, необходимо ожидать и отслеживать периодически.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Электросталь
18.09.2013
срок доставки 21 день
1. Обратите внимание. Сейчас 17.09.2013. Московское время 19-42, а сообщение из Москвы и Санкт-Петербурга уже висят за 18.08.2013!!!
2. Второй раз в жизни пользуюсь EMS и опять неудачно. Письмо из Мытищ доставляют со 2.09.
7.09 - неудачная попытка вручения (хотя не было ни звонка, ни намека, что курьер был).
В справочной культурно записывают мои пожелания о возможной доставке, но на вопрос: А когда же доставят, отвечают, что в день доставки курьер мне позвонит. Спрашиваю: А когда этот день будет, отвечают... Вообщем, У попа была собака...
Очень культурно от лица Компании приносят извинения за причиненные неудобства. Но мне нужно МОЕ ПИСЬМО, а не их извинения!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Людмила.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки курьер должен связаться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
18.09.2013
срок доставки 37 дней
Хочу сказать спасибо Коломенскому уооп. Позвонили заранее, поинтересовались, дома ли, приехали в удобное время. Вот бы в Москве так привозили посылки!
Сергей
Чайковский
18.09.2013
срок доставки 20 дней
Прием-Экспорт из Китая 30 августа, импорт 1 сентября, выпущено таможней 2 сентября, покинуло место международного обмена тогда же, сортировка в Москве 4...6, сортировка в Перми 8 сентября, Чайковский прибыло в место вручения 9 сентября
Просто чудо - глазам своим не поверил...
Дальше хуже - две последние записи в треке
Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата от 9 и 14 сентября - откровенная ложь...
Попыток вручения не было, пытался получить на почте сам - не выдают так как на сопроводительных документах, упаковке EMS отправления нет оттиска таможни Выпуск разрешен.
Просьбу поправить причину невыдачи в треке, мягко говоря, игнорируют. На электронные письма с аналогичной просьбой не отвечают.
Сказали, что отправлен запрос, время его прохождения ну недели две минимум.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Сергей.
Если нет отметка таможни о выпуске, сотрудники делают запрос в таможенные органы. Срок предоставления ответа не регламентирован, поэтому информацию о его поступлении уточнять необходимо в почтовом отделении.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ростов-на-Дону
18.09.2013
срок доставки 20 дней
С 9 сентября-импорт!!! О каких контрольных сроках может идти речь? Надеюсь на внятный ответ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Александр.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, узнать причины длительного нахождения отправления в этом статусе можно, оформив заявление (образец есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Срок доставки отправлений по России исчисляется с момента выпуска из таможни и день выпуска не считается.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Петрозаводск
18.09.2013
срок доставки 10 дней
10.09 отправление EMS было принято на почтамте Петрозаводска и на этом дело заглохло. На 17.09 никаких дальнейших сведений. Что случилось с этим отправлением? Оно потеряно или проблемы с доставкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Ирина.
Длительное время информация по отправлению не обновляется и срок доставки нарушен, Вам рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Владивосток
18.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день! Постоянно пользуюсь услугами EMS. Но первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка весит в статусе Импорт Уже 10 дней!
Когда посылка будет двигаться дальше? И можно ли сто-то сделать для ускорения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Антон.
Отправление находится в г.Москва в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности. Для уточнения причин задержки в доставке отправления можете оформить заявление, в установленные сроки ответ сотрудники предоставят.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов