|
Добрый день, Алик. Согласно информации в системе отслеживания, отправление EE826...095CN было вручено адресату 17.09.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День Добрый) Заказываю второй раз в одном и том же магазине товар Они тащат на одну почту в прошлый раз на приёме она провисела 5 дней EA*********RU вот трек. щас уже сутки у нее сроки по отправки от 3 до 5 дней что то мне это напоминает прошлый раз. Я Вам предъявить не что не могу так как не отправитель. Магазину походу до фени. Вы их там расшевелите что ли |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 18.09.2013 поступило на сортировку в наш московский офис, информация может обновиться в любое время. Срок доставки не нарушен, необходимо ожидать и отслеживать периодически. С уважением, EMS Russian Post. |
|
1. Обратите внимание. Сейчас 17.09.2013. Московское время 19-42, а сообщение из Москвы и Санкт-Петербурга уже висят за 18.08.2013!!! 2. Второй раз в жизни пользуюсь EMS и опять неудачно. Письмо из Мытищ доставляют со 2.09. 7.09 - неудачная попытка вручения (хотя не было ни звонка, ни намека, что курьер был). В справочной культурно записывают мои пожелания о возможной доставке, но на вопрос: А когда же доставят, отвечают, что в день доставки курьер мне позвонит. Спрашиваю: А когда этот день будет, отвечают... Вообщем, У попа была собака... Очень культурно от лица Компании приносят извинения за причиненные неудобства. Но мне нужно МОЕ ПИСЬМО, а не их извинения!!! |
|
Добрый день, Людмила. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки курьер должен связаться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу сказать спасибо Коломенскому уооп. Позвонили заранее, поинтересовались, дома ли, приехали в удобное время. Вот бы в Москве так привозили посылки! |
|
Прием-Экспорт из Китая 30 августа, импорт 1 сентября, выпущено таможней 2 сентября, покинуло место международного обмена тогда же, сортировка в Москве 4...6, сортировка в Перми 8 сентября, Чайковский прибыло в место вручения 9 сентября Просто чудо - глазам своим не поверил... Дальше хуже - две последние записи в треке Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата от 9 и 14 сентября - откровенная ложь... Попыток вручения не было, пытался получить на почте сам - не выдают так как на сопроводительных документах, упаковке EMS отправления нет оттиска таможни Выпуск разрешен. Просьбу поправить причину невыдачи в треке, мягко говоря, игнорируют. На электронные письма с аналогичной просьбой не отвечают. Сказали, что отправлен запрос, время его прохождения ну недели две минимум. |
|
Добрый день, Сергей. Если нет отметка таможни о выпуске, сотрудники делают запрос в таможенные органы. Срок предоставления ответа не регламентирован, поэтому информацию о его поступлении уточнять необходимо в почтовом отделении. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 9 сентября-импорт!!! О каких контрольных сроках может идти речь? Надеюсь на внятный ответ... |
|
Добрый день, Александр. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, узнать причины длительного нахождения отправления в этом статусе можно, оформив заявление (образец есть на сайте). В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Срок доставки отправлений по России исчисляется с момента выпуска из таможни и день выпуска не считается. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.09 отправление EMS было принято на почтамте Петрозаводска и на этом дело заглохло. На 17.09 никаких дальнейших сведений. Что случилось с этим отправлением? Оно потеряно или проблемы с доставкой? |
|
Добрый день, Ирина. Длительное время информация по отправлению не обновляется и срок доставки нарушен, Вам рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Постоянно пользуюсь услугами EMS. Но первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка весит в статусе Импорт Уже 10 дней! Когда посылка будет двигаться дальше? И можно ли сто-то сделать для ускорения? |
|
Добрый день, Антон. Отправление находится в г.Москва в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности. Для уточнения причин задержки в доставке отправления можете оформить заявление, в установленные сроки ответ сотрудники предоставят. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов