отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Томск
16.09.2013
срок доставки 28 дней
Здравствуйте.
В мае отправлял почтой ЕМС посылку, обещанные сроки доставки были не выполнены, посылка приехала на 2 недели позже обещанного. Потрачено куча нервов. В службе поддержки ЕМС сказали что можно(нужно) написать заявление на возмещение за невыполнение сроков.
Заявление было написано, так же дана вся требуемая информация, копии документов и т.д. И все это отправлено на электронную почту ems@emspost.ru, данную службой поддержки.
Все это было проделано 2 раза (последний раз 16 июля). Никакого ответа оттуда не пишут. Принято, не принято, никто ничего не отвечает. Звоню в службу поддержки, там говорят что они эти не занимаются, ничего не знают, ждите ответа на почту, в течии двух месяцев вам ответят.

Вот прошли эти долгожданные 2 месяца, ответа так и не поступило.
Хотелось бы узнать на каком этапе ваше рассмотрение? Или уже пора ехать в офис и писать заявление в 3 раз?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше заявление поступило к сотрудникам в работу, т.к. срок рассмотрения истек мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Если Вы еще раз оформите заявление, то срок его рассмотрения будет отсчитываться с момента подачи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Томск
11.10.2013
Здравствуйте. Писал сюда почти месяц назад. Вы обещали принять меры, но опять тишина.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Сергей.
По данному вопросу оформлено обращение, по факту его рассмотрения будут предприняты меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Алтайский край Крутихинский ра
17.09.2013
срок доставки 11 дней
9 сентября посылка вышла с Белоруссии.Видимо по ошибке отправили ее в Славгород.Статус не меняется,там она и зависла.Помогите отправить ее в Камень на Оби.Заранее спасибо! С уважением СВЕТЛАНА.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление будет доставляться по адресу, указанному на отправлении. Адрес можете проверить, связавшись с отправителем. Информация по отправлению может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
елен
ЮЖНО-САХАЛИНСК
17.09.2013
срок доставки 8 дней
здравствуйте. сколько можно задерживать посылки. на мой адрес было отправлено две посылки с белгорода и москвы. когда отправляли уточняли есть задержки заверили что нету. контрольный срок доставки было 16.09.2013. сегодня 17 число нет посылок. кто мне будет возмещать все убытки. если не укладываетесь в сроки зачем обещать золотые горы. я только сбросила один номер посылки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день.
Отправление 17.09.2013 вручено получателю. Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещение за нарушение контрольного срока доставки (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Приношу извинения, по правилам, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
елен
ЮЖНО-САХАЛИНСК
17.09.2013
срок доставки 12 дней
здравствуйте. сколько можно задерживать посылки. на мой адрес было отправлено две посылки с белгорода и москвы. когда отправляли уточняли есть задержки заверили что нету. контрольный срок доставки было 16.09.2013. сегодня 17 число нет посылок. кто мне будет возмещать все убытки. если не укладываетесь в сроки зачем обещать золотые горы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день.
Срок доставки отправления нарушен, Вы можете ожидать и отслеживать, т.к. информация может обновиться в любое время, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (образцы заявлений есть на сайте). После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
елен
ЮЖНО-САХАЛИНСК
19.09.2013
Здравствуйте не подскажите где моя посылка
Игорь
Юбилейный
17.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Посылка EA*********RU с 19 августа висит в ППС-6 Мытищи в статусе Прибыло в место вручения. Никаких попыток вручения и доставки не было, телефоны ППС-6 Мытищи не отвечают.
Уважаемые работники почты, подскажите, что можно обрабатывать 1 месяц???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Игорь.
Ваши обращения находятся в работе у сотрудников, после проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
17.09.2013
срок доставки 19 дней
Мое отправление из Гонконга прилетело в Россию и прошло все таможенные процедуры за 5 дней, после чего уже 10 дней доблестные курьеры из EMS почему-то не в состоянии доставить его по Москве. По системе отслеживания сначала были неудачные попытки доставки по техническим причинам (то есть, говоря по-русски, никто доставлять и не пытался), а теперь видите ли неудачная попытка из-за неточного адреса.
Когда, наконец, т.н. служба экспресс-доставки все-таки сделает то, что за что ей деньги заплатили, и привезет мою посылку?
На всякий случай все необходимые данные по адресу продублированы здесь в скрытом поле.
остановлена публикация новых отзывов