|
Скажите, пожалуйста, мое письмо из Японии, которое как пришло в СЦ Мытищи 5 сентября, так и зависло там по сей день, когда-нибудь все же дойдет до меня? Я уже готова даже сама в Мытищи съездить - но не уверена, что этот СЦ вообще существует и работает, поскольку ни один из их телефонов не отвечает в принципе! |
|
Добрый день, Ульяна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке или самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Службой EMS пользуюсь второй раз. Первый раз всё прошло на отлично, поэтому мной был оставлен положительный отзыв и здесь и на официальном сайте об оценке работы курьера. Но сейчас моя посылка добирается уже 18 дней и находится в статусе Прибыло в пункт вручения c 13.09. с 10:03 часов. Причем отслеживание происходит только на сайте USPS, на официальном сайте ЕМС она до сих пор висит на экспорте. Вопрос один - когда ждать посылку? Спасибо. |
|
Добрый день, Ирина. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Пока уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку EE*********CN с Китая с 17.08.2013, 29.08.2013 она покинула сортировочный центр Перми и тишина прошу разобраться |
|
Добрый день, Кристина. Отправление 29.08.2013 покинуло сортировочный центр Перми, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Доставка отправления будет производится сотрудниками местного отделения, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в ОПС и уточнить информацию о поступлении. Если отправление не будет найдено, возможно оформить заявление на розыск, отправив по электронной почте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемое Мытищинское отделение EMS ППС-6, 29 Августа 2013 года, мной, ******* Евгением Владимировичем был заказан каталог тканей и Таиланда на адрес указанный в скрытом поле Код посылки указан в Номере накладной Отделение почты, принявшей посылку в Таиланде: TH10501 3 Сентября 2013 года, согласно службе мониторинга посылок Почты России, каталог был импортирован в Россию и прибыл в аэропорт Внуково. 4 Сентября 2013 года, посылка была передана из Внуково в Москву, отделение Москва EMS SC 5 Сентября 2013 года, посылка была передана из Москвы в Мытищи, отделение Мытищи EMS ППС-6;. Адрес ул. 1-я Вокзальная, д. 2а, г.Мытищи, Московская обл., 141001 С тех пор посылка зависла в режиме обработки и сортировки. Сегодня 15 Сентбяря 2013 года и посылка остается в одном отделении на протяжение 12 дней, 8 из которых рабочие. Опасаюсь, что если посылка задержится в отделении EMS Почты России Мытищи ППС-6 еще некоторое время, она будет возвращена отправителю. Жду скорого ответа С уважением, ******* Евгений |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могут третью неделю доставить посылку по Москве (до Москвы долетела за полтора дня, и все - зависла намертво). Несколько Неудачных попыток вручения - по техническим причинам. Как меня успокоил оператор - Это от вас не зависит. Наверно, у них то колесо отвалится, то в столб врежутся. Сами курьеры телефоном пользоваться не умеют, поэтому клиента ни о чем не извещают. После того, как оператор в очередной раз зафиксировал мое пожелание получить посылку и пообещал, что доставка будет осуществлена в ближайшие сроки в удобное время ничего не произошло, и через несколько дней я узнал, что посылка так и не была передана доставке и находится где-то на складе. Но просто подъехать туда самому и забрать тоже может не получиться, потому что ее возможно уже передадут службе доставки. Сами эти их службы друг с другом не контактируют, ничего точно узнать невозможно. В общем - ВЫВОД - Хуже EMS ничего нет. При любой возможности выбирайте любую другую службу доставки!!! |
|
Добрый день, Андрей. Если удобно, Вы можете забрать отправление самостоятельно на пр-те Вернадского, там оно находится в кладовой хранения. По вопросу повторной доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Питера в Москву идет уже неделю (контрольный срок 2 дня) С 10.09.2013 находится в Мытищи EMS ППС-6 Нет никакой возможности связаться с мытищинским сортировочным центром. Сколько еще ждать посылку неизвестно! |
|
Добрый день, Ален. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 7 сентября отправил документы в Москву(ФГКУ Росвоенипотека). Номер отправления: EA*********RU. Последняя запись на сайте от 9-го числа о том, что письмо прибыло в место вручения. И оно до сих пор не вручено!!! Не могу понять что там происходит??? Еденственная моя версия: организация в которую отправил письмо - государственная, соответственно дозвониться туда довольно трудно... и курьер просто решил не заморачиваться доехать туда без звонка. А надо-то всего лишь подъехать в рабочее время!!! Я хотел чтоб письмо дошло побыстрее... для меня это очень важно. Поэтому и отправил курьерской службой, а получилось что лучше бы обычным отправлением первого класса отправил... Звонил неоднократно по телефону горячей линии: ничего внятного сказать не могут. До диспетчерской пункта выдачи дозвониться не могут. Писал письма в разделе обратная связь - в ответ тишина... В общем какая то не совсем адекватная ситуация.... Очень разочарован |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было вручено 10.09.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов