отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Наталья.
По данным отслеживания, 16.09.2013 был выписан доставочный лист,в ближайшее время отправление будет передано курьеру для доставки. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Мурманск
16.09.2013
срок доставки 16 дней
То безобразие , что провернула ЕМС не укладывается в голове .
Как знала .. упрашивала отправителя отправить обычной почтой , но никак не ЕМС , тк были негативные опыты , неприятные , безусловно , но по мелочи ... Этот раз просто потряс наглостью .
Заказала ребенку к дню рождения наушники ,за достачно весомую для меня сумму
Посылка пришла достаточно быстро , мы еще были в отпуске - ЕМС позвонила , уведомила . Договорились , что вернусь- перезвоню . Так и сделала , при разговоре я уточнила , могу ли я вскрыть посылку и убедиться в целостности товара . На что мне ответили категорично- НЕТ , только после получения денег вам передадут посылку , если содержание вас не устроит , то это другая история , которую вы будете обсуждать с отправителем и по телефону , что бы не терять время человек на Почте заполнил мои паспортные и др данные на квитанции , что бы мне осталось только расписаться . Привозят посылку , внешне целую , без повреждений - я расписываюсь и забираю коробку . Счастливые довольные вскрываем .. достаем полугармошку оригинальной коробки , которая, изготовлена из достаточно толстого и прочного многослойного картона, который и спас хрупкие наушники от мощного повреждения , но все же царапины на одном металлическом наушнике случились и один из металлических ободков выпадал . Праздник был подгажен , настроение тоже ..и то что это был подарок и то что это была для меня весомая сумма в почти 6тр .. но что бы его окончательно не портить ребенку день , не стали закатывать истерик , ну чтож поделать , правды теперь не добиться - продавцы недобросовестные , отправили непотребного вида товар .. Но тут до меня доходит , что во всей этой суете мне вручили не фирменную ЕМС коробку- упаковку , а это была просто , !!!обычная!!! белая !!!картонная !!! но зато целая и невредимая ,на этом основании я и подписала квитанцию о получении и целостности упаковки и вручила деньги водителю .Эту катронку то я особо не разглядывая , сунула мужу вынести с остальным мусором в контейнер . Он пока ехал в лифте ее вскользь осмотрел , штампов там не было никаких ... Позже , когда все сложилось в одну картинку , я , конечно побежала копаться в мусрном баке , тк эта коробка единственным доказательством подлога ЕМС , без нее этот рассказ , только рассказ . Именно поэтому ,не имея доказательств я не стала затевать разбирательства .НО обидно ,гадко и осадок остался .Хотела написать на сайте ЕМС этот отзыв, но там , безусловно, обратной связи не существует .Хоть здесь , может кто прочтет и будет более бдителен ..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Елена.
Отправитель может использовать любую упаковку при пересылке.Вскрывать до получения можно отправления, которые идут с описью вложения. Возможно фиксировать акт вскрытия в отделении почтовой связи в присутствии почтовых сотрудников. Если будет обнаружена порча отправления,отправитель может оформить заявление на выплату возмещения с приложением данного акта.
От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Хани
16.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Отправление EM*******SG не регистрируется на территории РФ с 03.08.13, как и еще 8 посылок, находящихся в одном почтовом мешке. Что, уже мешками посылки воруют?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Хани
16.09.2013
Вы ответили, что отправление в Россию не поступало. Тогда непонятно. Почтой EMS Сингапура отправлен mailbag (извините, не знаю, как в почтовой терминологии называется), в который включены 2 мешка с посылками. Мешок 1 девять посылок (одна из них моя), мешок 2 три посылки.Всего 12 посылок. Mailbag с одним номером. Три посылки из мешка 2 успешно доставлены адресатам, а девять посылок в мешке 1 растворились. Трек номера всех 12 посылок дала в ответе на поиск почта EMS Сингапура. Если необходимо я перешлю полный ответ Вам на email
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Юрий.
По правилам, заявление на уточнение местонахождения входящего МПО до регистрации в России может оформить только отправитель по месту отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Хабаровск
16.09.2013
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!Отзыв пока нейтрален.
Интересно узнать,где находится моя посылка,которая едет из Японии.
EJ2342302**JP
Сейчас статус в трекере Атрибут операции - Покинуло место международного обмена(Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6) а сама операция - Обработка.
Этот статус зафиксирован 12.09.2013 18:59.
Сегодня уже 16 число.
Срок доставки от Москвы до Хабаровска от 2-4 дней. Сегодня уже 4-й день. Мне готовиться к худшему? Можно как-нибудь узнать,вылетела(или выехала посылка) из Москвы вообще,и где она сейчас?
Деньги за доставку заплатил нешуточные - 4795.
Заранее благодарю за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Максим.
Отправление 16.09.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS Хабаровска.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Батайск
16.09.2013
срок доставки 18 дней
Полгода пользовался EMS - все было прекрасно, контраст с обычной слоупочтой просто невероятный. Однако в этот раз все прошло не так гладко. Ростовское отделение внезапно и без всяких предупреждений перестало работать с отправлениями в Батайск (которые реально все равно забирались из Ростовского центра выдачи самостоятельно, чтобы не напрягать курьера). На сайте, разумеется, нету даже простого уведомления об этом. Теперь они идут через Азов (крошечный городок, не больше самого Батайска), вместо города-миллионника, в котором работает добрая половина населения Батайска. Шикарная логика.
Азовский курьер попытался мне доставить посылку в середине рабочего дня НА ДОМ(на секундочку, я работаю в вышеуказанном Ростове, полный рабочий день), даже не попытавшись как-то со мною связаться, хотябы для того чтобы уведомить что он приедет, не говоря уж о согласовании времени. Разумеется, не обнаружив никого дома отметил неудачную попытку и спокойно уехал. Теперь, боюсь что если этот гений повторит сей финт еще раз, мне придется ехать в совершенной неизвестный мне город и где-то там искать свою посылку.
Большое спасибо что вы опустились по уровню сервиса до уровня обычной слоупочты.
P.S. Искренне ваш БЫВШИЙ постоянный клиент.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 14.09.2013 покинуло сортировочный центр Азова, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. После поступления доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Батайск
18.09.2013
Выше сотрудник компании ответил что:
Отправление 14.09.2013 покинуло сортировочный центр Азова, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
Однако вот уже три дня как посылка никуда не прибыла (для справки - Азов это город в 10-15км от моего), если верить трекингу. Звонок по горячей линии, ожидаемо, не принес никакого результата. Посоветовали забрать самостоятельно по месту текущего нахождения посылки, однако, на вопрос где именно она находится в данный момент, ответить не смогли, кроме цитирования того что и так написано в трекинге.
Иначе говоря, сотрудники понятия не имеют куда они дели посылку.
Геннадий
Усинск
16.09.2013
срок доставки 13 дней
Посылку отправили из Владивостока 09.09.2013. Но она почему то до сих пор на сортировке Владика. Контрольный срок доставки 6-8 дней. Неужели она за одни сутки проскачет через всю Россию? Нонсенс!!! Информации ни какой не дают. Говорят ЖДИТЕ. Чего ждать-то? Эта посылка нужна максимум 19.09.2013, а про неё ничего не известно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Геннадий.
Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Заявки на розыск принимаются только после истечения срока доставки. Если срок доставки нарушен, после вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Пермь
16.09.2013
срок доставки 9 дней
Отправили 11.09.2013 посылку из Москвы в Пермь.
На 16.09 никакой информации в трэкинге нету. Даже обработки.
Только прием. По телефону предлагают писать запрос на поиск посылки. Что делать?
остановлена публикация новых отзывов