отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Сочи
14.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24.08 отправили посылку с Пакистана,с 4.09 она мертвым грузом лежит в Москве до сих пор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Александр.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
мизина ирина
озерск
14.09.2013
срок доставки 12 дней
возмущена работой ems почта россии. С таким возмутительным пренебрежением и лживостью сталкиваться давно не приходилось.нарушен срок доставки, при обращения в отделение меня посылали по разным телефонам в течение 3 дней. несмотря на то,что на сайте имелась информация о прибытии отправления 10.09 на 14.09 заявляли, что у них его нет.Затем предложили поездить по разным отделениям почты поискать самостоятельно. Затем 14.09 вечером заявили, что оно у них, буд-то бы они пытались его доставить, но дома никого не было (дома в течение трех дней был муж, он на больничном). Затем заявили, что до 16.09. они мне его доставить не смогут и выдать, если я приеду сама, тоже. Мне было заявлено, что я сама виновата, информировать о прибытии отправления они меня не обязаны. Заявлено, что никто не звонил и не искал отправление, хотя я убила на это два вечера подряд, пытаясь разыскать его по разным телефонам (неужели, звонки не записываются?). Обещали доставить в понедельник 16.09, я даже не знаю верить или нет. При достаточно высокой стоимости услуги я потратила не только деньги, но время и нервы. Никогда больше не воспользуюсь услугами EMS почты россии и остальным буду рекомендовать исключительно с худшей стороны. Безобразие полнейшее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление с 10.09.2013 находится в отделении почтовой связи 456780,согласно указанному отправителем индексу.Доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Для уточнения данных по доставки рекомендуется обращаться именно в указанное ОПС.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
14.09.2013
срок доставки 17 дней
Жду Отправление из Санкт-Петербурга , отправленное 07.09.13, в Москву прибыло 09.09.13 Сегодня уже 14 число, Посылка до сих пор не пришла, ежедневно звоню в справочную службу, прошу доставить по указанному адресу, отправляют заявку и тишина, несколько раз писала жалобу, ответа так же не последовало. Спрашивается, зачем указывать сроки 1-2 дня доставка из Санкт-Петербурга в Москву, если с центра Север в центр юг Посылка шла 2-е суток, его что, курьер пешком нес? Отправление EA*********RU. Когда ждать посылку? За что платятся деньги? Кроме справочной службы никуда больше не прозвониться, диспетчера ничего не знают, предлагают ждать!!! На вопрос сколько еще ждать не уточняют, нет нормативов, в порядке очереди!!! Какой очереди??? Если бы хотела ждать в очереди, отправила бы обычной почтой России за гораздо меньшие деньги, раза в 4!!! И спокойно ждала, там хоть есть телефоны отделений, куда можно позвонить, а не просто служба поддержки!!! Когда ждать посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
18.09.2013
Где Посылка ЕА*********RU??? 16 сентября сама дозвонилась До курьерской службы на Вернадского, они отправили 17.09 на центр Север, а центр Север вместо передачи курьеру отправил обратно на Врнадского, это уже второй раз они вернули !!! Когда закончится этоти круги АДА центр Север-центр Юг ??? Когда привезут посылку??? Вместо обещанных 2-х дней с Санкт-Петербурга в Москву отправление идет почти 2 недели!!! Хотя в Москву прибыло через 2 дня!!! Написала жалобы на ems почту, ответа не последовало! Написала жалобуы в Минкомсвязь, Роскомнадзор и Роспотребнадзора, надеюсь от них получить ответ!!!
Евгений
Санкт-Петербург
14.09.2013
срок доставки 23 дня
Указал день доставки - суббота, в первой половине дня. уже вечер. курьера нет. звонил в 14.00 в единую справочную - сказали посылка у курьера. звонил в 16.30 - сказали неудачная попытка доставки. информации как обычно никакой не допросишься. не соединяют ни с начальством, ни с курьерами. контакты курьеров давать отказываются. я имею полнейшее право знать, где и у кого находится моя посылка, за которую деньги плачены. и по первой просьбе мне должны сказать координаты и контактный номер курьера. почему емс ничему не учится? уже и заявления писал, и в суд подавал - и все равно то же самое. каждый раз в тех случаях, когда вынужден пользоваться их услугами (ну не отправляет продавец другими службами доставки) все как всегда - сроки срываются, отношение к клиенту - хамское
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Евгений.
По правилам компании оператор Call-центра предоставляет данные только в рамках своей компетенции.Для уточнения информации по доставке возможно обращаться в службу доставки.Курьеры доставляют отправления ежедневно с 9:30 до 19:00. Предварительно курьер самостоятельно должен связаться с клиентом и оповестить о доставке.
Отправление получено 15.09.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
15.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Моя посылка из Кореи была отправлена 28.08. Таможню успешно прошла 2.09, в более-менее адекватные сроки.
Но вот дальше ЕМС демонстрирует чудеса своей отвратительной работы. До 7.09 посылка моталась по сортировкам и наконец попала в Мытищи. Где и сгинула, поскольку с 7.09 и статуса Мытищи EMS ППС-6. Сортировка о ней не слуху ни духу.
Требую принять меры к поиску моего отправления и доставке его адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
25.09.2013
Прошло еще 10 дней с момента моего предыдущего отрицательного отзыва. Посылка до сих пор не получена (лежит на сортировке в Мытищах с 7.09)
То есть по Москве посылку не могут доставить уже 19 дней.
После предыдущей жалобы перезванивала оператор, и я сама звонила в колл-центр, но никакой практической пользы это не принесло.
В какие инстанции нужно обращаться чтобы все-таки получить свою посылку??
Непременно посоветую отправителю потребовать компенсацию. Отвратительная работа.
Андрей
Лобня
15.09.2013
срок доставки 28 дней
Моя посылка из сша поступила на почту 04.09.13 сегодня уже 14.09.13 . Все сроки по доставки просрочены. Где мне ее искать? Отвратительная работа почты России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день,Андрей.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
16.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Заплатила 450 (!!!) рублей за то, чтобы вернуть назад туфли в компанию Alba. Это было 10 сентября!!! Адрес доставки г.Климовск, Московской области. ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНО! Вы ездите на лошадях??? В чем заключается сервис??? Можно поясyить? И за что я заплатила 450 рублей??? ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!
остановлена публикация новых отзывов