отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 26.08.2013 было задержано таможней в Москве. Для урегулирования таможенного оформления получателю рекомендуется обратиться в таможенный орган.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячяслав
Москва
14.09.2013
срок доставки 19 дней
Отзыв о даже не хочу писать!работает служба просто отвратительно!постоянные задержки а по телефону не кто не чего не знает!
Могу посоветовать тем у кого посылка лежит на керамическом проезде,я пытался два дня выяснить когда я могу ее забрать по телефону но так и не выяснил,они отнекивались говорили что посылка еще на сортировке и тд!Сегодня не вытерпил и поехал туда,время от момента перехода через порок до получения посылки 5 минут!парень который выдавал посылку сказал,что мол не слушайте что говорят по телефону,если указано что она лежит здесь,просто приезжаете сюда с 8-20 с паспортом и получаете!у них задержки в компьютере бывают по 10-15 дней!всем удачи!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2013
Добрый день,Вячеслав.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Москва
14.09.2013
Жду посылку по москве (EA*********RU) с 15 августа! Месяц!
На прошлой неделе появилась информация, что курьер якобы привозил посылку в офмс в субботу, хотя и на отправлении стоит пометка доставлять в будни, и в неоднократных обращениях на горячую линию оговаривалось, что это офисное здание , доставлять в будни. Звонка от курьера о доставке, которая якобы была в субботу, разумеется не было. Вопрос: когда будет доставлена посылка???

P.S. На обращения, жалобы работникам ЕМС наплевать. Отвратительная работа службы. Не пойму, как можно по москве месяц доставлять посылку???Через Антарктиду??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2013
Добрый день, Виталий.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Москва
18.09.2013
Люююдиии!!!
Вы издеваетесь? Больше месяца посылка ходит по МОСКВЕ! Это не импортная посылка, это посылка ПО МОСКВЕ!!! Она второй раз передана на сортировку. Вы издеваетесь??? И хватит уже врать, что информация передана там кому-то, все разбираются , приносим извинения. Каждый день это слушаю. Просто привезите посылку уже!!!
Виталий
Москва
24.09.2013
Посылка EA*********RU... Ну, что сказать. Жду больше месяца!!!Заметьте, это не международная посылка, которая застряла на таможне. Нет, это посылка, отправленная по москве! То она на сортировке, то покинула склад, то опять на сортировке. Сотрудники емс постоянно твердят, что передают данные в соответствующий отдел для принятия мер, но меры не принимаются. Не надо извиняться и врать про принятие мер. Просто привезите посылку!!!
Отвратительная работа емс!
Александра
Калининград
14.09.2013
срок доставки 25 дней
Моя посылка была отправлена из Калининграда в Москву (срок доставки 2-3 дня) 22 августа. С 26 августа и до сих пор (13 сентября) она находится в СЦ Мытищи. Ни какие звонки,вызовы курьера через горячую линию, жалобы, заявления не помогают адресату получить посылку. До Мытищ не дозвониться. Когда операторы горячей линии сообщают:К сожалению, сейчас не удалось связаться с курьерской службой Мытищ, нервный тик начинается. Уже 2 недели ежедневных звонков им не удается связаться! Я постоянно звоню по предоставленному мне номеру- бесполезно! Это не отделение ЕМС, а черная дыра какая-то!!! Зачем эта горячая линия- вообще не понимаю. Они ни чего не могут сказать, я сама в интернете могу больше информации найти. Из всех отправлений- 90% с нарушением сроков доставки. Остальные 10% только из-за того, что у них в сроках доставки считаются только рабочие дни. Хотя, и ЕМС и таможня работает без выходных. У меня посылки обычной почтой до Узбекистана доходят быстрее, чем ЕМС отправление до Москвы!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Александра.
Отправление получено адресатом 15.09.2013.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
14.09.2013
срок доставки 8 дней
Отвратительная работа EMS: курьер приезжает без предварительного звонка и вне указанного 9-18 времени доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Сергей.
Доставка отправлений курьерами производится с 09:30 до 19:00 ежедневно, в т.ч. суббота и воскресенье.По данным отслеживания, 16.09.2013 был выписан доставочный лист. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства . Нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
14.09.2013
срок доставки 30 дней
Добрый день!

Жду посылку EE******GB.
27.08 и 01.09 были неудачные попытки вручения. С тех пор тишина... По телефону (*********021) на прилепленной квитанции никто не отвечает. Курьер не звонит. Сегодня прошло 13 дней с момента попыток вручения. Экспресс-доставка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Анна.
Отправление получено 15.09.2013.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Шелехов Иркутская область
14.09.2013
срок доставки 23 дня
Посылка из Китая EE94-----39CN прибыла на почтовое отделение 666034 12.09 утром, никаких уведомлений и звонков на телефон, не говоря уже о курьерах ( их просто нет). Узнал об этом 13.09, отслеживая по номеру трека. Удивился, обнаружив отметку о том, что уже была попытка доставки ( через одну минуту(!) после поступления - супероперативность). Да, есть такая, приезжайте-получайте - равнодушный голос в трубке. 20 минут в очереди, 10 минут поисков и нервного разглядывания сопроводительных бумажек. Такое впечатление, что работники почты впервые получили китайскую грамоту и не знают с какой стороны ее читать. Вердикт: мы не можем выдать посылку, так как нет печати таможни. Ждите. 16.09(!) сделаем запрос (куда? может президенту?) и после(?) вам позвоним. Просто песня - ненавязчивый российский сервис по евростандартам! Для информации: из отслеживания посылки - выпущено таможней 7.09.2013 Москва. Не удивлюсь, если придется доказывать, что я не идиот. Продолжение видимо будет... Отзыв пока нейтральный.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Олег.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу, возможно также получать отправление самостоятельно. Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска,сотрудники ОПС выдать отправление не могут, ими посылается запрос в таможенный орган. Уточнять отправлялся ли запрос, и поступил ли ответ возможно именно в данном отделении.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов