|
Добрый день,Евгения!!! Я была бы Самым счастливым человеком,если б клиент мог сам забрать посылку с вашего склада.НО!!!клиент/адрессат который ждёт посылку сидит в СИЗО!!! а в посылке тёплые вещи,и по вашей вине мёрзнет уже месяц!!! представляете,сколько в моей голове пожеланий для всех сотрудников..которые уже МЕСЯЦ!!!из Москвы в Москву не могут передать СРОЧНУЮ!!!посылку!!! |
|
ТрекингEA*********RU Последнее отслеживание-неудачная попытка вручения по тех причинам!!!Объясните мне,что за причины такие?!?!?Ваша служба считается СРОЧНОЙ!!!В посылке очень важные документы...прошу принять меры для своевременной доставки,спасибо... |
|
Добрый день, Анна. Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило и будет рассмотрено сотрудниками соответствующей диспетчерской. После регистрации отправления в кладовой хранения Вы сможете его забрать. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и курьер по адресу не приезжал. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже написала и позвонила куда только можно...но результата ноль!!!Трекинг EA*********RU мало того,что курьеры вообще не доставляют по каким то тех причинам,думаю,что они вообще не выезжают!!!Я сразу же оформила,не дожидаясь курьера,заявление на самовывоз 11.09.13 и мне обещали,что через сутки я получу его без каких либо проблем после 10.00,но сегодня уже 15.09.13,а заявка ещё не рассмотрена,и это после того,что эти заявки оставляю каждый день и СРОЧНЫЕ,а посылка моя почему то всё у курьера!!!Прошу вас рассмотреть в срочном порядке заявление о самовывозе...и реально ли вообще забрать посылку когда либо или это дохлый номер?!?!?!В посылке очень важные документы!!!Мало того,что потрачены деньги,но и время,и нервы,Прошу принять меры!!! |
|
Отправление EMS из Англии с 30 августа в статусе Обработка, Сортировка, 130202 Москва EMS ППС-2 Что с ним и почему до сих пор не покинуло сортировку? Две недели лежит на одном месте! |
|
Добрый день, Андрей. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает адрес доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********US Уже 5 дней статус импорта не меняется, в чем причина? И каков примерный срок доставки? |
|
Добрый день, Иван. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр в г.Москва, отметка о приеме в зоне досмотра может появиться в любое время. Причины данной задержки не предоставлены. Срок доставки составляет 4-6 дней, не считая дня выпуска из таможни. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасно недовольна курьерской службой. Дважды привозили отправление. 1 раз в рабочий день днем. Вопрос: На что надеялись? Что луди сидят в рабочий день дома? Ладно договорились на выходные. Всю субботу просидели дома с ребенком, хотя это был день города, ничего не привезли. В Воскресенье пошла с ребенком погулять не надолго и в это время они приехали без предупреждения и естественно посылка опять не получена. Разве можно так? У людей же могут быть и свои планы на выходные, не могут же все выходные проходить в помещении в ожидании звонили бы хоть за час, как делоется в других местах. |
|
Добрый день, Вера. По правилам, отправление можно будет забрать самостоятельно из нашего офиса. Если телефон указан, то курьер должен связываться в день доставки, время звонка не регламентировано. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, хочу поделиться информацией о предоставляемом сервисе в целях принятия мер по его улучшению, а также решения текущей проблемы. Отправление EE*********CN было передано в почтовую службу 15.08.13 и подготовлено к отправке 16.08.13. После этого около 2х недель посылка не отправлялась пока с обоих сторон не был иницирован розыск. 04.09.13 отправление поступило во Внуково, однако, передано таможно было только через 3 дня после моего повторного обращения в розыск. 8.09.13 отправление прибыло на Керамический проезд и было передано курьеру, который почему-то не доставил его. После моего звонка на единый телефон была назначена следующая дата доставки, но не на следующий день, а на 12е число аж (в соответствии с вашим регламентом). 12 го курьер также не доставил и не позвонил. 12.09 я обратился в единую справочную, где мне сказали, что посылка направляется на Проспект Вернадского, хотя я не инициировал самостоятельного забора. Зачем это было сделано? Сегодня 13.09 посылка так и не зарегистрирована на Проспекте Вернадского, а оформить самостоятельный забор можно только на воскресенье (в соответствии с вашим регламентом), либо пойти на еще один круг ада, вернув ее на Керамческий чтобы курьер еще раз попытался доставить. С центром на Керамическом так и не удалось связаться с 10.09 - я звонил через оператора каждый день по несколько раз в день, однако, по словам оператора, телефон центра не отвечает. До центра на Вернадского тоже сегодня дозвониться не получилось - звонок сорвался. Я готов самостоятельно забрать с вернадского сегодня 13.09 Прошу поспособствовать и принять меры по улучшению качества сервиса и сокращению сроков. |
|
Добрый день, Юрий. Отметка о регистрации в офисе на пр-те Вернадского может появиться в любое время. После регистрации можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США доставлена за 8 дней, предыдущая за 7 дней. Большое спасибо!!! Отдельная благодарность курьеру Николаю! Всегда оперативно,быстро, вежливо!!! |
|
Однако здавствуйте отправил посылку 12.08.2013 сегодня ровно месяц не пойму? |
остановлена публикация новых отзывов