отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправления передали курьеру для доставки, в день доставки он должен связаться с получателем. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения (бланк есть на сайте).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мила
Владикавказ
12.09.2013
срок доставки 23 дня
Отправление EK*********GB уже неделю находится в России и не двигается с места. Импорта, как обычно, тоже не было больше недели. По какой причине происходит задержка с передачей посылки таможенным службам?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Мила.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время, причины данной задержки не предоставлены. EMS Почта России не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
12.09.2013
срок доставки 15 дней
Уважаемая EMS Почта России!
Мой заказной пакет из Великобритании с трекинг-номером EK020306***GB, прибыло в место вручения, но так и не доставлено.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и доставки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Александр.
Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Если Вам неудобно ожидать курьера, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.09.2013
Добрый день!

Честно говоря - это уже переходит все границы.

Вчера в 21:10 поменялся статус пакета - Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата.

Хотя до этого меня заверяли, что посылка передана курьеру для доставки и курьер созвонится со мной перед доставкой.

Еще раз хочу задать вопрос - где моя посылка, и в какие сроки она будет доставлена мне?

Спасибо
Михаил
Санкт-Петербург
12.09.2013
срок доставки 18 дней
Курьер привез посылку в воскресенье 8 сентября, дома был только маленький ребенок, который ответил на домофон, но курьера не пустил (в силу возраста не разрешаем). После чего в трекинге появилось сообщение о неточном адресе, хотя, он вполне себе точный. Курьер приехал без предварительного звонка, после этого я через 8-800.. оставил запрос на доставку в понедельник и уточнил ещё раз свой адрес и телефон, курьер не приехал.
Теперь я хочу договориться о доставке на субботу, но боюсь, что опять ничего не получу. Также не хотелось бы столкнуться с ситуацией при которой посылка будет отправлена обратно из-за неточного адреса.
Посылка застрахована на полную сумму товаров в ней, так что при возврате посылки дело дойдет до разборок USPS и Russianpost.

По телефонам 334-28-16 и 406-82-02 дозвониться невозможно! Жду минуты 3-4, потом кто-то берет трубку и бросает тут же.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Михаил.
По вопросу доставки необходимо обратиться в справочную службу EMS. В день доставки курьер должен позвонить. Отправление хранится в России один месяц с момента первой неудачной попытки вручения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Катерина
Москва
13.09.2013
срок доставки 19 дней
Посылка прибыла в место вручения 09.09.13. Передана курьеру 10.09.13 ( по заверениям операторов единой справочной службы EMS). Сегодня 12.09.13 21:00. Курьер не звонил и не приезжал. Телефон южной диспетчерской операторы не дают, сами соединить не могут. Где курьер с моей посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Катерина.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление было возвращено в офис и был выписан доставочный лист, курьеру отправление повторно не передавали. Информация может обновиться в любое время, в день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса Валентиновна
Санкт Петербург
13.09.2013
срок доставки 5 дней
Пребываю в недоумении и растерянности. Ни в указанное время ( отметка о моём отказе в получении доставки 18-00) ни в течении всего дня (с 9-00 по 19-40) , курьера по адресу не было, звонков на личный номер из курьерской службы не поступало. Весь день 12.09 13 находилась на адресе. Позвонив в coll центр в 19-00 услышала от диспетчера, что я якобы отложила доставку, а сейчас эту информацию увидела и на официальном сайте Вашей службы. Расцениваю это как некорректное отношение к Вашим клиентам, т.к есть свидетели, что весь день я была дома по адресу и находилась на связи в зоне доступа. В службу курьерской доставки пыталась дозвониться в течении всего дня!Но трубку никто не снимал, при этом номер телефона занят не был. Хочу получить оплаченную услугу. Тем более что доставка оплачена досрочно! И что бы руководство разобралось с информацией которую курьер предоставил в курьерскую службу. Прошу отреагировать.Лариса
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Лариса Валентиновна.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Иногда информация в систему отслеживания поступает некорректно, по вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
С уважением, EMS Russian Post.
ананьева инна владимировна
саратов
13.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправление из США EI*********US покинуло место международного почтового обмена 10.09.2013 и дальше тишина.
Стесняюсь спросить: Когда ждать дальнейшего движения?. Или доставлять с нарушением контрольных сроков доставки - норма?
Прошу принять меры для своевременной доставки. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Инна Владимировна.
Отправление было передано перевозчику для доставки в Саратовский Почтамт. Оно идет с таможенным уведомлением и в системе отслеживания информация может не отображаться. Вам должно поступить уведомление, после чего необходимо обратиться в отделение для оформления необходимых документов и забора отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Зеленоград
13.09.2013
срок доставки 47 дней
трекинг номер EA268870***RU
Я отправила из Зеленограда в Москву посылку 3 августа!!!сегодня 12 сентября. Скажите мне! какого чёрта,посылка на сортировке уже месяц!!!?
Посылка жизненно!!! необходима,тому кому отправлена.
остановлена публикация новых отзывов