|
Отправление EK*********GB уже неделю находится в России и не двигается с места. Импорта, как обычно, тоже не было больше недели. По какой причине происходит задержка с передачей посылки таможенным службам? |
|
Добрый день, Мила. Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время, причины данной задержки не предоставлены. EMS Почта России не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая EMS Почта России! Мой заказной пакет из Великобритании с трекинг-номером EK020306***GB, прибыло в место вручения, но так и не доставлено. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и доставки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления. Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки он должен позвонить. Если Вам неудобно ожидать курьера, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Честно говоря - это уже переходит все границы. Вчера в 21:10 поменялся статус пакета - Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Хотя до этого меня заверяли, что посылка передана курьеру для доставки и курьер созвонится со мной перед доставкой. Еще раз хочу задать вопрос - где моя посылка, и в какие сроки она будет доставлена мне? Спасибо |
|
Курьер привез посылку в воскресенье 8 сентября, дома был только маленький ребенок, который ответил на домофон, но курьера не пустил (в силу возраста не разрешаем). После чего в трекинге появилось сообщение о неточном адресе, хотя, он вполне себе точный. Курьер приехал без предварительного звонка, после этого я через 8-800.. оставил запрос на доставку в понедельник и уточнил ещё раз свой адрес и телефон, курьер не приехал. Теперь я хочу договориться о доставке на субботу, но боюсь, что опять ничего не получу. Также не хотелось бы столкнуться с ситуацией при которой посылка будет отправлена обратно из-за неточного адреса. Посылка застрахована на полную сумму товаров в ней, так что при возврате посылки дело дойдет до разборок USPS и Russianpost. По телефонам 334-28-16 и 406-82-02 дозвониться невозможно! Жду минуты 3-4, потом кто-то берет трубку и бросает тут же. |
|
Добрый день, Михаил. По вопросу доставки необходимо обратиться в справочную службу EMS. В день доставки курьер должен позвонить. Отправление хранится в России один месяц с момента первой неудачной попытки вручения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения 09.09.13. Передана курьеру 10.09.13 ( по заверениям операторов единой справочной службы EMS). Сегодня 12.09.13 21:00. Курьер не звонил и не приезжал. Телефон южной диспетчерской операторы не дают, сами соединить не могут. Где курьер с моей посылкой? |
|
Добрый день, Катерина. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было возвращено в офис и был выписан доставочный лист, курьеру отправление повторно не передавали. Информация может обновиться в любое время, в день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пребываю в недоумении и растерянности. Ни в указанное время ( отметка о моём отказе в получении доставки 18-00) ни в течении всего дня (с 9-00 по 19-40) , курьера по адресу не было, звонков на личный номер из курьерской службы не поступало. Весь день 12.09 13 находилась на адресе. Позвонив в coll центр в 19-00 услышала от диспетчера, что я якобы отложила доставку, а сейчас эту информацию увидела и на официальном сайте Вашей службы. Расцениваю это как некорректное отношение к Вашим клиентам, т.к есть свидетели, что весь день я была дома по адресу и находилась на связи в зоне доступа. В службу курьерской доставки пыталась дозвониться в течении всего дня!Но трубку никто не снимал, при этом номер телефона занят не был. Хочу получить оплаченную услугу. Тем более что доставка оплачена досрочно! И что бы руководство разобралось с информацией которую курьер предоставил в курьерскую службу. Прошу отреагировать.Лариса |
|
Добрый день, Лариса Валентиновна. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Иногда информация в систему отслеживания поступает некорректно, по вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. В день доставки Вам курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США EI*********US покинуло место международного почтового обмена 10.09.2013 и дальше тишина. Стесняюсь спросить: Когда ждать дальнейшего движения?. Или доставлять с нарушением контрольных сроков доставки - норма? Прошу принять меры для своевременной доставки. Спасибо |
|
Добрый день, Инна Владимировна. Отправление было передано перевозчику для доставки в Саратовский Почтамт. Оно идет с таможенным уведомлением и в системе отслеживания информация может не отображаться. Вам должно поступить уведомление, после чего необходимо обратиться в отделение для оформления необходимых документов и забора отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
трекинг номер EA268870***RU Я отправила из Зеленограда в Москву посылку 3 августа!!!сегодня 12 сентября. Скажите мне! какого чёрта,посылка на сортировке уже месяц!!!? Посылка жизненно!!! необходима,тому кому отправлена. |
остановлена публикация новых отзывов