отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Москва
11.09.2013
срок доставки 6 дней
Заказала подарок мужу на день рождения из Санкт-Петербурга в субботу 7 сентября. Сверилась с сроками доставки до Москвы, которые составляют 1 - 2 дня. Меня это устроило. В итоге жду уже четвертый день. День рождения мужа был вчера, а подарка нет. Очень расстроилась, так как в посылке вещь, которую муж очень давно хотел. Уже жалею, что сама не съездила за подарком.
Теперь вопросы. Как мне связаться EMS ППС-2 в Москве, в которой находится моя посылка? Возможно ли ее оттуда забрать самой, так как живу рядом с этой ППС-2?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление 11.09.2013 прибыло в место вручения. Если удобно, возможно получит отправление самостоятельно. Выдача в данной диспетчерской осуществляется. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по самовывозу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Воронеж
12.09.2013
срок доставки 21 день
Здравствуйте.
Ждем посылку из Великобритании.
Обычно за 1 день проходит импорт и таможню.
Эта на импорте с 6 сентября.
Скажите, пожалуйста, в чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. Уточнить причины длительного нахождения в данном статусе можете, оформив заявление (образец есть на сайте). После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Балашиха
12.09.2013
срок доставки 13 дней
Здравствуйте.
Последний статус у посылки 8.09 - Обработка. Прибыло в место вручения Емс Мытищи. 10.09 звонил в службу поддержки, сказали, что в доставочный лист курьера посылка не внесена, оформил пожелание доставки на 11.09. Курьера нет, а в службе поддержки отвечает уже др. оператор, что ничего узнать не может и передана ли она курьеру тоже. Хотя вчера эта информацию мне предоставили. Соот-но на самовывоз я оформить тоже не могу, т.к. если она у курьера то дольше будет возвращать (я так думаю). Как узнать где посылка или когда ожидать доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправление находится в офисе нашей компании, курьеру на данный момент передачи не было. Если Вы желаете забрать его самостоятельно, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить данное пожелание. И после регистрации отправления в кладовой хранения возможен забор.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
12.09.2013
срок доставки 33 дня
Доброго времени суток.
Поясните пожалуйста, почему посылка, получившая отметку о импорте 6 сентября, до сих пор лежит без движения.
Опять проблемы у таможенной службы?
Или емс не по каким-то причинам не передал ее в таможню?
Судя по статистике таких посылок много.
Кого винить и в чей адрес писать претензию.
Посылка идет ко мне уже третью неделю, и если учесть постоянные приколы курьеров, например Неудачная попытка вручения, По техническим причинам,то получится 4 недели доставки.
С чем связана такая задержка в доставке?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление находится в очереди на таможенный досмотр, информация может обновиться в любое время. К сожалению, причины данной задержки в досмотре не указаны.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
18.09.2013
Когда уже доставят посылку? На импорте провалялась с 6 по 14 сентября без движений, пока знакомые из таможни не помогли.
Потом у посылки появился статус Прибыло в место вручения, но счастье было не долгим, и, вместо привычных Неудачная попытка вручения По техническим причинам, посылка ухала в сортировочный центр, в котором была до этого.
Сколько это будет продолжаться? В чем причина таких задержек?
Евгений
Москва
24.09.2013
Сколько уже можно мусолить посылку на сортировке?
Доставка посылки будет осуществлена?
Андрей
Москва
12.09.2013
срок доставки 13 дней
Контора никакая! Несколько раз вызывал курьера для отправки товарных посылок - в течение 3 дней никто не приезжал, в конечном итоге отвозил посылки(по 6-8 кг) самостоятельно в неближние отделения почты, где работает приемка отправок ЕМС. Но даже и после того как отвез посылки в отделения - они и там 2-3 дня висели, пока их забирали сотрудники ЕМС на сортировку и отправку! Все контрольные сроки нагло были нарушены и никто в данной конторе за это не отвечает! Никаких городских номеров горячей линии, службы поддержки и консультирования нет, обратиться не к кому, номера диспетчерских служб - мобильные, которые постоянно отключены(там вообще кто нибудь работает???)
Работа строиться следующим образом: ты заказываешь у них курьера на завтра, завтра курьер не приезжает, они продлевают действие заявки на послезавтра, но послезавтра также их курьер не приезжает(выяснить почему - невозможно, так как диспетчерская вырубила мобильные телефоны). Просишь операторов в колцентре продлить заявку еще на один день, но заявка продлевается только один раз, и после удаляется из истории!!! Т.е. если курьер к тебе не приезжает 4 дня к ряду - у них отображается что только 2 дня!!! Т.е. 7 дней к тебе никто не едет, а претензию можно офоромить только на последние 2 дня!!! Гениально!!! Когда ты оформляешь претензию через тот же колцентр(она в электронной форме отправляется якобы в диспетчерскую, что также не гарантировано, так как неизвестно она вообще уходит или доходит ли)то они указывают что задержка двухдневная.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Андрей.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Обращения, оформленные на линии, сразу направляются в соответствующий отдел и далее операторы не могут их отслеживать. Претензии Вы также можете оформлять самостоятельно. Отправку можно производить не только в почтовых отделениях, но и в наших офисах.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Барнаул
12.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Скажите, пожалуйста, где моя посылка EMS номер EI.......US ?
Было подано заявление на розыск от 04.06.2013г.и направлено в Дирекцию EMS Почта России г.Москва. Прошло 3 месяца никакой информации о посылки нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Андрей.
Если Вы оформили письменное заявление, можете обратиться на ресепшен и Вас с сотрудниками отдела розыска соединят. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. В системе отслеживания информация по отправлению только от 26.04.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Барнаул
13.09.2013
Добрый день.Как вы советовали я обратился в Барнауле в отдел розыска.Ответ один : ваше заявления от 04.06.2013 на розыск посылки номер(EI.......US) отправили в Москву. Ждите ответа из Москвы мы все сделали.Сколько еще ждать посылка отправлена в апреле уже сентябрь?
остановлена публикация новых отзывов