|
Добрый день, Тимофей. Все заявки, который оформляются ,автоматически передаются в соответствующее подразделение.По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США 28.08.13 покинула ММПО с таможенным уведомлением. Посылка должна появиться на Варшавском ш. 37 С тех пор - никаких изменений в статусе отправления. Я уже устал звонить, писать запросы с сайта EMS, ездил на Варшавское шоссе, 37. Посылки там нет, или она лежит у них на складе. Сегодня сделал заявление о неполучении таможенного уведомления. Продавец 06.09.13 объявил посылку в розыск и отправит ее обратно 18.09.13, если я не получу отправление. Помогите, пожалуйста, получить посылку! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление получено 11.09.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
[Ticket******] По моему отправлению мне никто не звонил, находился дома. Но никакой попытки вручения не было! Возможно курьеры даже не могут читать инструкцию к домофону. Ни одного звонка на мобильный, в домофон и дверь квартиры не было. Каким образом EMS пытаются доставить отправления? Силой мысли? 139$ за доставку, которая не работает.. |
|
Добрый день,Денис. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Много уже было написано негатива по работе EMS, но было бы не правильно не поблагодарить вас за своевременную доставку последних 3-х моих посылок. Посылка пришла слегка намокшая, но к счастью кроме упаковки ничего не пострадало, придираться к этому не стал. Спасибо за вам за работу. |
|
Первое мое сообщение забраковали видимо по причине литературного выражения. Где моя посылка EC*********US, идет с 6 августа из сша. С 16 августа весит не пройдя таможни, вес посылки 70 грамм вместо 600, при звонке 1 сентября сказали что отправляется отправителю, при звонке же 8 сентября сказали просто лежит не пройдя таможни. Где моя посылка??? |
|
Добрый день,Артем. Отправление поступило в РФ с разницей в весе, на что был составлен акт.По данным отслеживания с 21.08.2013 находится в ММПО, прошло сортировку экспорта, подготовлено для возврата. После получения, отправитель может обратиться по месту подачи отправления для принятия вопроса о выплате возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы узнать почему в статусе отслеживания пишут :Временное отсутствие адресата. Как это понять. Я всегда дома,телефон под рукой.звонка от курьера не было! Опять 2 недели будете писать,что адресата нет? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 11.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Также, для уточнения информации,Вы можете обратиться в диспетчерскую службу г. Видное. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уменя три посылки из Японии, две из Москвы вышли 31 августа и зависли в Рязани, третья с 5 сентября до 10 шла в Рязань, неизвестно сколько еще здесь будет.По нормам если правильно понял 3 дня должна итди. Два раза звонил на горячую линию, писал претензию, все спихнули в местное отделение. Просил хотя бы телефон склада сказать, сам бы доехал, тишина. Если в городе нет курьеров, то зачем вообше отправление EMS приниматьЮ, обычной почтой иногда быстрей выйдет. Я в Китае оплатил заказ 27 августа, 6 сентября получил в своем отделении. |
|
Добрый день, Евгений. По данным отслеживания, все отправления поступили в город назначения в отделение почтовой связи 390032. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в центральное отделение Рязани 390000, ул. Почтовая, д. 49.Контактный номер телефона возможно уточнить в справочной службе EMS.Если отправление поступает в ОПС, доставка должна быть произведена сотрудниками отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня заказана посылка из Москвы в Вологду. 07.09.2013 13:56 покинуло сортировочный центр. Где она сейчас находится? |
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов