отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Московская область 11.09.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Ну почему, когда посылка приземляется во Внуково, всегда нарушаются сроки доставки? Импорт был 6 сентября? Когда же передадут на таможенный досмотр? Неужели нельзя наладить работу?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в доставку по указанному адресу. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.Ожидайте передачи отправления в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Михаил
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Прибытие в 130202, Москва EMS ППС-2, 07.09.2013 23:02 Курьер не звонит, это норма работы EMS?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Михаил. Отправление 11.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Евгения, курьер не звонил и не приезжал. А статус изменён на: Временное отсутствие адресата. Это никак не понять в здравом уме!
|
Елена
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 9 дней |
|
|
Доброго времени суток! Вчера Ваш курьер связался со мной по телефону и уточнил время присутствия по адресу, указанному в отправлении.Уточнив, сказал, что перезвонит в районе 16 часов. Не перезвонил. До сих пор. Перезвонить курьеру я не могу, так как его номер не определился на моем телефоне. Каким образом мне можно связаться с курьером?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, 10.09.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, отправление передано в кладовую хранения.Вы можете обратиться в справочную службу EMS И согласовать способ получения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ринат
Омск 11.09.2013
|
|
срок доставки 7 дней |
|
|
А я вот не давно отправлял посылку из Омска в Казахстан (Астана. Довезли быстро за 6 дней! Информацию о движении посылки я отслеживал на сайте! Так что мне всё понравилось плюс большая радость у ребенка, который получил посылку! Спасибо ЕМС!
|
Владимир
Электросталь 11.09.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
заказал посылку из Санкт Петербурга.каким-то образом пришла в Мытищи и там уже висит 3 дня! написано Прибыло в место вручения хотя на сайте написано 2-4 дня доставка из северной столицы в подмосковье. божемой кто так работает?
трек EA*********RU
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день. Владимир. Отправление 10.09.2013 поступило в диспетчерскую службу г. Мытищи, так как именно данная диспетчерская производит доставку по указанному адресу.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Санкт-Петербург 11.09.2013
|
|
срок доставки 6 дней |
|
|
Жду посылку по Санкт-Петербургу, отправлена 07/09. 9 числа курьер приходил, звонил в домофон, не успела открыть дверь. При этом никаких телефонных звонков о согласовании времени не было. Созванивалась с центром ЕМС по тел 334-01-06, обещали доставку на 10/09, ждала целый день, никто не пришел. Но зато на сайте обновился статус отправления, доставка отложена по просьбе адресата, хотя никто не просил откладывать. Хотелось бы знать, когда будет доставлена эта посылка? Доставка по городу, между соседними районами, даже не на другой конец города. У меня маленький ребенок, именно поэтому я пользуюсь вашей службой, мне важна доставка до дверей. И не возможности ходить и забирать посылки самостоятельно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Тула 11.09.2013
|
|
срок доставки 28 дней |
|
|
Скажите, пожалуйста, где моя посылка? Внутренне отправление. Номер прилагается, должна была ПРИДТИ 9.09.13, а она еще в Москве, хотя сегодня уже 11.09.13. Найдите, пожалуйста.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Почему посылка до сих пор не дошла до адресата? Когда же её уже вручат наконец? с 9 сентября все на одном месте.
|
остановлена публикация новых отзывов