отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Наталья.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 26.09.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Москва
11.09.2013
срок доставки 10 дней
Три дня я жду курьера (заявка 19025824, 19038961), ни курьера ни звонка. По телефону никто не может ни ответить на вопрос ни решить проблему, ни соединить с тем кто может решить, зачем операторы поднимают трубку не ясно.... Что у Вас за контора, зачем Вы принимаете заявки если не можете их выполнить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2013
Добрый день, Лариса.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Вы можете оформить обращение в справочной службе EMS или на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
с. Чалтырь
11.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Китая с трек номером EE*********CN находится на экспорте с 29 августа. Уже направила жалобу в ФТС (2 дня назад, но ответа все еще нет), от Вас вполне ожидаем ответ в стиле обратитесь к отправителю, т. к отправление в России не зарегистрировано, но сомнений нет в том, что посылка уже в России, вопрос в том, что мне делать?

посылка в пути 14 дней
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2013
Добрый день, Лариса.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.Для уточнить деталей отправки и сроков доставки возможно обратиться к отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
11.09.2013
срок доставки 5 дней
Не верится,что пишу положительный отзыв о ems, но доставили за 4 дня из Италии! 7го отправка,11го у меня
Правда,пришлось несколько раз звонить,чтобы к адресу дописали мой номер(с первого раза операторы не реагируют на просьбу)
При оформлении заказа,всегда указываю контактный номер, но его почему-то никогда не учитывают.
Юлия
Братск
11.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте!Город Братск Иркутская область. 7 августа почтой EMS отправили посылку в Москву. На почте сказали,что посылка будет доставлена в течение 10-12 дней, но и по сей день посылка не доставлена!!! Прошло больше месяца! В конверте очень важные документы,оригиналы документов.В связи с ужасной работой почты,моего ребёнка не зачислили в университет!! Отслеживаем на сайте,3 раза курьер пытался доставить,но все 3 раза написано неудачная попытка вручения. В чём проблема?? Уже больше недели документы лежат на почте в Москве и никаких сдвигов!Когда доставят документы? Их необходимо вернуть!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Юлия.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по недоставке, уточнив контактный номер телефона и адрес электронной почты.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Братск
14.09.2013
скажите пожалуйста!когда наконец моя посылка сдвинется с места!!?? прошло больше месяца! как скоро она будет доставлена по адресу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Юлия.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление было вручено адресату 05.09.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
11.09.2013
срок доставки 25 дней
Отдайте пожалуйста мою посылку!!!04.09.2013 обнаружил у себя на двери наклейку о том, что курьер в 17:30 ( в рабочий день это наверно большая неожиданность) не смог доставить мне посылку и я могу забрать ее самостоятельно по адресу пр-т. Вернадского д.18 ( другой конец Москвы относительно адреса доставки) или связаться с EMS по телефону и договориться по поводу повторной доставки. Я конечно же выбрал второй вариант, надеясь на цивилизованный сервис. Позвонил по телефону, девушка любезно мне объяснила, что я могу заказать повторную доставку по прежнему адресу (но нет гарантии, что курьер опять не приедет в рабочее время и не оставит очередную наклейку) либо, воспользоваться платной услугой внутригородская переадресация, стоимость которой составляет 150 рублей. Написал заявление, отсканировал, отправил, получил ответ что заявление принято и видимо на этом EMS решили, что они их миссия на этом завершена. Ожидаю курьера в Пятницу, ничего, выходные - слава богу тоже, понедельник - ничего, вторник - звоню узнать в чем дело, выясняется что моя посылка в статусе Временное отсутствие адресата про новую заявку и переадресацию никто не слышал, девушка любезно соглашается принять новую заявку и назначить доставку на среду. Среда - звоню узнать как там дела и выясняется что посылка находится все в том же статусе, курьеру не вручена и тд. Попытки перевести меня на Сортировочный пункт Восток ни к чему не приводят, там к сожалению занято и попробуйте позвонить чуть позже. Я уже готов лично за ней поехать, но хочу быть уверен в том, что приехав туда я ее заберу, а не услышу что курьер ее забрал и повез вам ее доставлять.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление с 4.09.2013 находится в диспетчерской службе, курьеру не передавалось.Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, возможно зафиксировать данную информацию. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
16.09.2013
Продолжаю своё общение с EMS. Подходит к концу вторая неделя с того момента как вы пытались мне первый раз доставить посылку. Я оставил множество заявок: на переадресацию, на доставку по новому адресу, в конце концов отчаявшись я решил что быстрее будет мне самому приехать к вам и забрать посылку и соответственно оставил последнее заявление на самовывоз. Сегодня в надежде на то, что моя посылка прибыла в хранилище я позвонил по выученному уже наизусть номеру и обнаружил, что мне дважды пытались доставить посылку по первоначальному адресу ( При том, что я был дома, звонков не было, уведомлений на двери как в первый раз не оставлено).ЗАЧЕМ вы постоянно просите мой номер телефона если никогда не можете позвонить и уточнить или что то сообщить??? Как мне вбить вам в голову, что я хочу сам забрать посылку по адресу пр-кт. Вернадского д.18 (На самом деле мне удобнее забрать с Мясницкой, но такой переезд займет у вас наверно еще пару месяцев)??? Не трогайте больше мою посылку, отдайте ее в хранилище!
Евгений
Верхняя Пышма
11.09.2013
срок доставки 25 дней
Посылка EK*********GB 8 сентября покинула место международного обмена и все. Вот хотелось бы выяснить - это она уже три дня до сортировки едет или ее сразу минуя сортировку в пункт назначения отправили?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.09.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 11.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов