отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Согласно информации в системе отслеживания, отправление вручено 26.09.2013. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Три дня я жду курьера (заявка 19025824, 19038961), ни курьера ни звонка. По телефону никто не может ни ответить на вопрос ни решить проблему, ни соединить с тем кто может решить, зачем операторы поднимают трубку не ясно.... Что у Вас за контора, зачем Вы принимаете заявки если не можете их выполнить.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Лариса. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Вы можете оформить обращение в справочной службе EMS или на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса
с. Чалтырь 11.09.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Китая с трек номером EE*********CN находится на экспорте с 29 августа. Уже направила жалобу в ФТС (2 дня назад, но ответа все еще нет), от Вас вполне ожидаем ответ в стиле обратитесь к отправителю, т. к отправление в России не зарегистрировано, но сомнений нет в том, что посылка уже в России, вопрос в том, что мне делать?
посылка в пути 14 дней
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Лариса. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.Для уточнить деталей отправки и сроков доставки возможно обратиться к отправителю. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ксения
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 5 дней |
|
|
Не верится,что пишу положительный отзыв о ems, но доставили за 4 дня из Италии! 7го отправка,11го у меня Правда,пришлось несколько раз звонить,чтобы к адресу дописали мой номер(с первого раза операторы не реагируют на просьбу) При оформлении заказа,всегда указываю контактный номер, но его почему-то никогда не учитывают.
|
Юлия
Братск 11.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Здравствуйте!Город Братск Иркутская область. 7 августа почтой EMS отправили посылку в Москву. На почте сказали,что посылка будет доставлена в течение 10-12 дней, но и по сей день посылка не доставлена!!! Прошло больше месяца! В конверте очень важные документы,оригиналы документов.В связи с ужасной работой почты,моего ребёнка не зачислили в университет!! Отслеживаем на сайте,3 раза курьер пытался доставить,но все 3 раза написано неудачная попытка вручения. В чём проблема?? Уже больше недели документы лежат на почте в Москве и никаких сдвигов!Когда доставят документы? Их необходимо вернуть!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.09.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по недоставке, уточнив контактный номер телефона и адрес электронной почты. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
скажите пожалуйста!когда наконец моя посылка сдвинется с места!!?? прошло больше месяца! как скоро она будет доставлена по адресу?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.10.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было вручено адресату 05.09.2013. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 25 дней |
|
|
Отдайте пожалуйста мою посылку!!!04.09.2013 обнаружил у себя на двери наклейку о том, что курьер в 17:30 ( в рабочий день это наверно большая неожиданность) не смог доставить мне посылку и я могу забрать ее самостоятельно по адресу пр-т. Вернадского д.18 ( другой конец Москвы относительно адреса доставки) или связаться с EMS по телефону и договориться по поводу повторной доставки. Я конечно же выбрал второй вариант, надеясь на цивилизованный сервис. Позвонил по телефону, девушка любезно мне объяснила, что я могу заказать повторную доставку по прежнему адресу (но нет гарантии, что курьер опять не приедет в рабочее время и не оставит очередную наклейку) либо, воспользоваться платной услугой внутригородская переадресация, стоимость которой составляет 150 рублей. Написал заявление, отсканировал, отправил, получил ответ что заявление принято и видимо на этом EMS решили, что они их миссия на этом завершена. Ожидаю курьера в Пятницу, ничего, выходные - слава богу тоже, понедельник - ничего, вторник - звоню узнать в чем дело, выясняется что моя посылка в статусе Временное отсутствие адресата про новую заявку и переадресацию никто не слышал, девушка любезно соглашается принять новую заявку и назначить доставку на среду. Среда - звоню узнать как там дела и выясняется что посылка находится все в том же статусе, курьеру не вручена и тд. Попытки перевести меня на Сортировочный пункт Восток ни к чему не приводят, там к сожалению занято и попробуйте позвонить чуть позже. Я уже готов лично за ней поехать, но хочу быть уверен в том, что приехав туда я ее заберу, а не услышу что курьер ее забрал и повез вам ее доставлять.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.09.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Отправление с 4.09.2013 находится в диспетчерской службе, курьеру не передавалось.Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, возможно зафиксировать данную информацию. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Продолжаю своё общение с EMS. Подходит к концу вторая неделя с того момента как вы пытались мне первый раз доставить посылку. Я оставил множество заявок: на переадресацию, на доставку по новому адресу, в конце концов отчаявшись я решил что быстрее будет мне самому приехать к вам и забрать посылку и соответственно оставил последнее заявление на самовывоз. Сегодня в надежде на то, что моя посылка прибыла в хранилище я позвонил по выученному уже наизусть номеру и обнаружил, что мне дважды пытались доставить посылку по первоначальному адресу ( При том, что я был дома, звонков не было, уведомлений на двери как в первый раз не оставлено).ЗАЧЕМ вы постоянно просите мой номер телефона если никогда не можете позвонить и уточнить или что то сообщить??? Как мне вбить вам в голову, что я хочу сам забрать посылку по адресу пр-кт. Вернадского д.18 (На самом деле мне удобнее забрать с Мясницкой, но такой переезд займет у вас наверно еще пару месяцев)??? Не трогайте больше мою посылку, отдайте ее в хранилище!
|
Евгений
Верхняя Пышма 11.09.2013
|
|
срок доставки 25 дней |
|
|
Посылка EK*********GB 8 сентября покинула место международного обмена и все. Вот хотелось бы выяснить - это она уже три дня до сортировки едет или ее сразу минуя сортировку в пункт назначения отправили?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.09.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Отправление 11.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов