отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Брянск 10.09.2013
|
|
срок доставки 12 дней |
|
|
Тема: Отмена наложенного платежа.
Помогите!!! Посылка отправлена была 31 августа, 1го сентября отправитель отменил наложенный платёж. 4го сентября из почты отправитенля позвонили мне и подтвердили отмену напложенного платежа. Сегодня 10 сентября посылка пришла, но никакой информации об отмене платежа на почту не поступало! Сколько ждать извещения мой почты об отмене платежа, чтобы забрать посылку?? Очень срочно посылка нужна!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе. Заявление об отмене наложенного платежа передано по месту назначения. Информацию о поступлении возможно уточнить в ОПС. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Москва 10.09.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена из Китая 10.08.2013, прибыла в место вручения ЕМС ППС-2 14.08.2013. Только 2 недели спустя, когда прошли все разумные сроки, начались попытки доставить посылку. Всего было 4 неудачных попытки вручения - 3 по техническим причинам (27.08, 29.08, 06.09) и последняя (09.09) почему-то из-за неполного адреса, хотя 2 года назад курьер уже привозил посылку без проблем на этот же адрес. Видимо, курьерам надоело изображать бурную деятельность по доставке и в данный момент статус посылки - в обработке, покинула сортировочный центр. Справочная служба ЕМС отказывается по телефону принять заявку на перевод посылки в пункт выдачи на Мясницкой, 26.
Прошу разобраться в ситуации и передать посылку в пункт выдачи на ул.Мясницкой, 26 для самостоятельного получения самовывозом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Во-первых, хочу сказать большое спасибо сотрудникам почты, занимающимся отслеживанием и контролем обращений здесь. Работают оперативно, сами созваниваются. И только поэтому отзыв нейтральный. А вот от работы курьеров пункта ППС-2 впечатления остались самые отрицательные, т.к. эта самая работа просто отсутствует. Просто не созваниваются и не доставляют и всё под надуманными предлогами. Так что если хотите быстро получить посылку - как можно скорее оформляйте самовывоз. Единственный плюс у ЕМС остался - посылка быстро приходит в Россию.
|
Людмила
Зеленоград 10.09.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день, не первый раз приходится писать здесь отрицательный отзыв, к сожалению, от безысходности положения. Посылка на сортировки в Мытищах находится столько же времени сколько летела из Испании, проходила таможню и т.д.... Посылка была отправлена с пометкой срочно. прошло 15 дней из которых 7 дней посылка в мытищах... Удивите хоть раз и пришлите все вовремя.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Людмила. Ваш запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. По данным отслеживания, 11.09.2013 выписан доставочный лист. В день доставки предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Авель
Санкт-Петербург 11.09.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Отправили очень!!! важное письмо 3.09.2013 из Ижевска в Санкт-Петербург, надеясь на заявленные сроки доставки 3-5 дней. Письма до сих пор нет и достучаться до вас не получается. Если вы не гарантируете своих сроков доставки - нужно об этом потребителей предупреждать!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Авель. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Скажите пожалуйста как происходит доставка если посылка судя по отслеживанию прибыла в место вручения еще 29.08? Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление должно быть доставлено курьером по указанному адресу. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 11.09.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день, прошу доставить мне посылку с номером EA*********BE. С 1 сентября отправление лежит на складе и никаких попыток к доставке не предпринимается!!! А ещё имели совесть зафиксировать временное отсутствие адресата, когда я весь день была дома!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
елена
ЮЖНО-САХАЛИНСК 11.09.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
УЖЕ в течении пол года пользуюсь почтой емс. раньше не было таких задержак как сейчас. как отправка посылки так розыск. звонишь на номер 8800******. там ни чего внятного сказать не могут ни чего не знают. зачем там сидят.и опять же 3 посылки отправлены одна уже истек срок исполнение еще две вот под вопросом во время придет. на розыск на в порядке вещей уже пишешь. не исполняете так сразу при приеме посылки предупреждали бы. тогда бы точно не отправляли вашей почтой. оценка 1-
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.09.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Отправление получено 11.09.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов