отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
10.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пожалуйста верните мою посылку! Она пришла на другую почту не по адресу указанному на ней! Теперь бабушка-почтовик отправила ее обратно отправителю, а не осуществила досыл.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Мария.
По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 проходит сортировку экспорта в ММПО Пулково. Остановить возврат нет возможности. После получения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра Депутатова
Москва
10.09.2013
срок доставки 31 день
Добрый день!

Хочу доложить о случае вопиюще халатного отношения к своим обязанностям сотрудников курьерской службы EMS, ответственных за доставку отправления EC*********US. На сайте стоит 5 отметок о неудачном вручении отправления по техническим причинам (29.08.2013, 01.09.2013, 03.09.2013, 06.09.2013 и 09.09.2013)
Посылка была отправлена Express почтой, но нарушены уже все критические сроки. На протяжении 2 недель с завидной периодичностью прошу в call-центре EMS дать хоть какие-то объяснения по срокам и причинам и не получаю внятных ответов (кроме: Коробки не влезли машину). Написала множество e-mail писем в претензионные службы и сотрудникам поисковых отделов (из 14 писем получила всего лишь 1 ответ с пространными заявлениями, что посылка на доставке, я это слышу каждый день, в теч. двух недель)

Про Отправление на доставке сегодня я слышу каждый день при звонке на горячую линию вот уже 2 недели!
Дозвониться до Сортировочного центра, Южной диспетчерской или курьера (посредством оператора call-центра) для выяснения причин невручения, назначения сроков след.доставки и уточнения адреса доставки невозможно.
Из-за превышения всех сроков доставки Express-отправления я буду вынуждена подать официальную жалобу за входящим номером в EMS, Почту России, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Роспотребнадзор и Правительство РФ. Деньги заплатила за экспресс доставку, а в результате сорваны все сроки и испорчены нервы, поэтому следующим шагом вижу только подачу заявления на компенсацию в связи с нарушением сроков доставки для возмещения почтового тарифа и морального ущерба.

До настоящего момента отправление не доставлено, по вопросу его дальнейшей судьбы со мной никто не связывался.
Прошу Вас принять меры и решить ситуацию в кратчайшие сроки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Александра.
Отправление 10.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра Депутатова
Москва
16.09.2013
Пишу снова сюда, потому что больше нигде не могу получить хоть сколько-нибудь дельный ответ. У меня уже 8(!!!) отметок о неудачном вручении и ни одного звонка от курьера.
Уже дважды (11.09 и 14.09) переводила посылку на самовывоз с вернадского, но ее снова передают курьеру (который в очередной раз не доставляет ее мне).

Оформите пожалуйста мою посылку EC*********US на самовывоз.
Сергей
Москва
10.09.2013
срок доставки 11 дней
Посылка из Питера в Москву (EMS экспресс-доставка) идет уже почти неделю. Предложили написать жалобу и возместить убытки. В чем смысл этой жалобы и возврата этих 30-50% (от 450 рублей), если в итоге от задержки я несу большие потери?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Сергей.
По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
10.09.2013
срок доставки 17 дней
Посылка EC*********US уже как пятый день валяется где-то в отделе доставки в Мытищах. Сколько времени надо чтобы провезти ее 25 километров.??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Анастасия.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день,уточнив контактный номер телефона для связи.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
10.09.2013
срок доставки 21 день
Почему у Вас не отвечают телефоны? Почему сортировочный центр Мытищи никогда не отвечаю ни по одному телефону? Почему у Вас операторы повторяют одни и те же заученные фразы и никогда не отвечаю по существу? Как Вам позвонить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
10.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка прибыла в место вручения еще 6 июля. 3 неудачные попытки вручения по техническим причинам. 5 августа оформила обращение по телефону на доставку,с указанием контактных данных. До сих пор посылка не доставлена, никаких звонков или писем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
16.09.2013
Сколько можно ждать???
Посылка прибыла в место вручения еще 6 ИЮЛЯ!
3 неудачных попытки вручения по техническим причинам,
5 августа- оформлено обращение о доставке, указаны контактные данные.
С тех пор тишина... Сколько еще ждать посылку?
остановлена публикация новых отзывов