|
Пожалуйста верните мою посылку! Она пришла на другую почту не по адресу указанному на ней! Теперь бабушка-почтовик отправила ее обратно отправителю, а не осуществила досыл. |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 проходит сортировку экспорта в ММПО Пулково. Остановить возврат нет возможности. После получения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хочу доложить о случае вопиюще халатного отношения к своим обязанностям сотрудников курьерской службы EMS, ответственных за доставку отправления EC*********US. На сайте стоит 5 отметок о неудачном вручении отправления по техническим причинам (29.08.2013, 01.09.2013, 03.09.2013, 06.09.2013 и 09.09.2013) Посылка была отправлена Express почтой, но нарушены уже все критические сроки. На протяжении 2 недель с завидной периодичностью прошу в call-центре EMS дать хоть какие-то объяснения по срокам и причинам и не получаю внятных ответов (кроме: Коробки не влезли машину). Написала множество e-mail писем в претензионные службы и сотрудникам поисковых отделов (из 14 писем получила всего лишь 1 ответ с пространными заявлениями, что посылка на доставке, я это слышу каждый день, в теч. двух недель) Про Отправление на доставке сегодня я слышу каждый день при звонке на горячую линию вот уже 2 недели! Дозвониться до Сортировочного центра, Южной диспетчерской или курьера (посредством оператора call-центра) для выяснения причин невручения, назначения сроков след.доставки и уточнения адреса доставки невозможно. Из-за превышения всех сроков доставки Express-отправления я буду вынуждена подать официальную жалобу за входящим номером в EMS, Почту России, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Роспотребнадзор и Правительство РФ. Деньги заплатила за экспресс доставку, а в результате сорваны все сроки и испорчены нервы, поэтому следующим шагом вижу только подачу заявления на компенсацию в связи с нарушением сроков доставки для возмещения почтового тарифа и морального ущерба. До настоящего момента отправление не доставлено, по вопросу его дальнейшей судьбы со мной никто не связывался. Прошу Вас принять меры и решить ситуацию в кратчайшие сроки. |
|
Добрый день, Александра. Отправление 10.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу снова сюда, потому что больше нигде не могу получить хоть сколько-нибудь дельный ответ. У меня уже 8(!!!) отметок о неудачном вручении и ни одного звонка от курьера. Уже дважды (11.09 и 14.09) переводила посылку на самовывоз с вернадского, но ее снова передают курьеру (который в очередной раз не доставляет ее мне). Оформите пожалуйста мою посылку EC*********US на самовывоз. |
|
Посылка из Питера в Москву (EMS экспресс-доставка) идет уже почти неделю. Предложили написать жалобу и возместить убытки. В чем смысл этой жалобы и возврата этих 30-50% (от 450 рублей), если в итоге от задержки я несу большие потери? |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания, отправление 10.09.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US уже как пятый день валяется где-то в отделе доставки в Мытищах. Сколько времени надо чтобы провезти ее 25 километров.?? |
|
Добрый день, Анастасия. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день,уточнив контактный номер телефона для связи.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему у Вас не отвечают телефоны? Почему сортировочный центр Мытищи никогда не отвечаю ни по одному телефону? Почему у Вас операторы повторяют одни и те же заученные фразы и никогда не отвечаю по существу? Как Вам позвонить? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения еще 6 июля. 3 неудачные попытки вручения по техническим причинам. 5 августа оформила обращение по телефону на доставку,с указанием контактных данных. До сих пор посылка не доставлена, никаких звонков или писем. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно ждать??? Посылка прибыла в место вручения еще 6 ИЮЛЯ! 3 неудачных попытки вручения по техническим причинам, 5 августа- оформлено обращение о доставке, указаны контактные данные. С тех пор тишина... Сколько еще ждать посылку? |
остановлена публикация новых отзывов