|
Сегодня 17.09.2013 заказ я так и не получила, посылка в пути 21 день. Вот так ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА! |
|
22.09.2013 посылки нет, сколько еще ждать? 13.09.2013 покинула СЦ Южно-Сахалинск, наверное вплавь добирается с Сахалина на Шикотан. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! |
|
16.08.13 из Китая в адрес нашей организации было отравлено письмо с документами. Данное почтовое отправление 25.08.13 прошло таможенное оформление и 31.08.13 покинуло ММО и тишина. Нарушены все заявленные сроки. Мы выясняли, что адресованное нам отправление зависло на Варшавке. Прошу в срочном порядке ускорить прохождение сортировок и доставить по указанному адресу, в противном случае будем вынуждены подать иск в суд о возмещении убытков, связанных с задержкой документов... |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, отправление прошло сортировку и вернулось обратно на таможню с уведомлением. Позвонив на горячую линию, нам сказали, что необходимо подъехать с разъяснениями...09.09.13 наш сотрудник был на Варшавке и никаких разъяснений у него не приняли в связи с реорганизации EMS на Варшавке. На горячей линии никто внятно не может ответить, телефонов не предоставляют. Прошу предоставить координаты куда нам необходимо подъехать/позвонить и к кому нам необходимо обратиться. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление только 10.09.2013 поступило в Центральный Международный Почтамт,11.09.2013 принято в зоне задержанных.Для урегулирования таможенного вопроса необходимо обращаться в адрес таможенного поста- Международный почтамт Московской южной таможни: 131000, г. Москва, Варшавское ш., д. 37, 5 мин от ст. метро Нагатинская, Малый зал клиента, окно 2 - таможенное оформление импорта/экспорта.Режим работы: понедельник - среда с 9.00 до 18.00 четверг - с 11.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 16.45 перерыв - с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходные С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказала посылку из Израиля..1 сентября экспорт. 5 сентября неудачная попытка вручения!!! ни кто не приходил и не звонил!!! сейчас емс просит что бы им позвонил отправитель!!! что им даст звонок отправителя из израиля??? они знают иврит??? плиз доставьте посылку срочно мне!!! я платила емс доставку не за долгие телефонные звонки и разбирательства с емс почтой!!! сегодня уже 10 число...5 дней она просто неизвестно где??? |
|
Добрый день, Екатерина. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке или самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ДОСТАВКА КАК ВСЕГДА СОРВАНА! Посылка вместо положенных 7-11 дней до получателя едет 20 дней и находится не понятно где! На линии поддержки 8-800-2005-055 несут не понятно что.... на вопрос ГДЕ посылка? не внятный ответ! Говорят, находится в Угольных Копях. ГДЕ эти Угольные Копи? В стране чудес? ДОСТАВЬТЕ УЖЕ БЫСТРЕЕ ПОСЫЛКУ! |
|
Добрый день, Екатерина. По последним данным, отправление покинуло сортировочный центр в Угольных Копях, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления. Данные в любой момент могут обновиться. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ОТЗЫВ КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Найдите посылку и вручите уже скорее с номером ЕА*********RU. Скори все давным-давно сорваны!!! Из Белгорода до получателя посылка едет уже 22 дня! Из административного центра посылка не может до сих пор поехать уже 6 дней! Хоть на оленях, хоть на санях - ДОСТАВЬТЕ ПОСЫЛКУ КАК МОЖНО СКОРЕЕ |
|
Посылка EE655****45CN отправлена 17.08.2013 из Китая. 23.08.2013 прошла таможню и тишина. И стоило платить 1250 р. за такой отвратительный сервис по доставке. Причем посылки отправленные обычной почтой из Китая уже пришли. Их максимальное время прохождения сейчас 25 дней. А что бы получить свой телефон, за который я заплатила деньги, да еще и и с доставкой подстраховалась, заплатив в 5! раз дороже. Я теперь должна его разыскивыть и писать какие-то нелепые завления. Что за бред?! Спасибо китайскому продавцу, который откликнулся на мою просьбу и прислал скан квитанции об отправке, теперь сижу и перевожу иероглифы из квитаниции, что бы заполнить ВСЕ графы вашего заявления... |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления, отправлен запрос в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с номером EM*********KR в сортировочном центре в Мытищах. Вчера, 9 сентября, была неудачная попытка вручения мне, учитывая, что я весь день была дома!!! Очень хочется получить посылку!!! Ни по одному телефону дозвони ться не смогла!!! Напишите, пож-ста, или позвоните мне! Очень нужна посылка! |
остановлена публикация новых отзывов