отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виталий
Москва
10.09.2013
срок доставки 22 дня
Приветствую, почему не двигается моя посылка? С 6 числа на импорте, ребята когда начнёте работать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Виталий.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки.Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
10.09.2013
срок доставки 21 день
Добрый день!
Посылка из США 05.09.2013 покинула сортировочный центр Видное и больше нет никаких данных. Скажите, пожалуйста, когда посылка будет доставлена и где она сейчас находится?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Юлия.
Оправление было передано для дальнейшей пересылки в отделение почтовой связи, согласно указанному адресу. По данным отслеживания 08.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы.Ожидайте поступления отправления. Данные в любой момент могут обновиться.Доставка будет производиться сотрудниками местного отделения в соответствии с установленным режимом работы ОПС.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислава
Сочи
10.09.2013
срок доставки 36 дней
Пришла посылка из Америки , мало того что шла почти месяц , экспресс доставка называется , так после того как она пролежала в отделении 5 дней , я решила позвонить начальнику почему не доставляют и тд , вообщем приехав в отделении выяснилось что нет отметки таможни , теперь надо ждать , я вот думаю надо как то с этим бороться , заплатив за пересылку около 9000 руб ,(в посылке детское автокресло ) еще и вечные проблемы , если я плачу как транспортной компании то соответственно она должна нести ответственность как за посылку так и за сопроводительные документы . почему после таможни на сортировочных пунктах никто не проверяет документы , посылка прошла через всю Россию и никто ни за что не отвечает , я вот думаю на них в суд подать , есть у кого то опыт , почему я теперь должна ждать куча времени пока кто то пришлет факс с отметкой,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Станислава.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Без отметки таможни о разрешении выпуска сотрудники отделения выдать отправление не могут. Ими посылается запрос в таможенный орган. Уточнить посылался ли запрос и поступил ли ответ возможно в ОПС.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Казахстан
10.09.2013
У вас опять завал на входе? Экспорт от 13 августа, почти месяц уже прошел, когда этот бардак кончится?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Максим.
Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление не зарегистрировано в информационных системах Почты России.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
10.09.2013
срок доставки 17 дней
Посылка с 1 сентября зависла в ппс-2. Безобразие, а не работа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Ярославль
10.09.2013
срок доставки 29 дней
Я потеряла свою посылку, которую отправила из Ярославля в Москву 31.07.2013г. По телефону говорят, что она у курьера.(Уже месяц)
Сколько можно ее возить по Москве???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Малокурильское
10.09.2013
срок доставки 31 день
Интернет магазином мне 27.08 2013 г. мне был отправлен заказ EMS Russian Post и сообщен идентификационный номер EA*********RU, информация на сайте о приеме отправления появилась 28.08.2013 г., 29.08.2013 г. оно покинуло 130100 Москва EMS сортировочный центр и....... пропало, прибыло в Южно-Сахалинск только 06.09.2013 г., где в сортировочном центре Южно-Сахалинска зависло еще на 5 дней и по состоянию на 10.09 2013 г. оно в пути она уже 14 дней, а мне его так и не вручили. И где же оперативность, срочность? Если ЕМС нарушает заявленные контрольные сроки, почему мы должны платить и платить не малые деньги за экспресс доставку.
Лично я просто возмущена качеством обслуживания EMS Russian Post где нарушаются сроки доставки, на телефонные звонки не отвечают, по телефону единой справочной службы с оператором для уточнения местонахождения отправления соединиться не возможно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Марина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
По данным отслеживания, отправление 06.09.2013 поступило в Южно-Сахалинск, после завершения сортировки будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Данные в любой момент могут обновиться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Малокурильское
12.09.2013
На негативные отзывы клиентов отвечают ну очень оперативно (лучше бы так доставляли), правильно зачем выполнять взятые на себя обязательства ведь проще посадить человека на оклад пусть извиняется перед отправителями (получателями). Моя посылка уже 7 день в Южно-Сахалинске на сортировке. Сколько можно? Я хочу знать конкретную дату когда мне ее вручат.
остановлена публикация новых отзывов