отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олег
Москва
09.09.2013
срок доставки 23 дня
22,08,2013г посылка принята к отправке в Кореи 26,08,2013 моя посылка прибыла из Кореи в Москву если верить отслеживанию на сайте емс(то-есть 4 дня). Сегодня уже 8.09.2013г посылки до сих пор у меня нет. В статусе посылки неудачная попытка вручения, хотя вручать ее ни кто и не пытался. Поражен таким наплевательским отношением к работе!!. За 4 дня посылка прибыла из Кореи в Москву и 13 дней лежит в Москве мне не могут ее доставить!! Почему я должен платить деньги а потом еще тратить месяц на розыски своей посылки?!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Олег.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Екатеринбург
09.09.2013
срок доставки 12 дней
Посылка из USA 9 дней. Спасибо за оперативность.
Гоар
Череповец
09.09.2013
срок доставки 20 дней
Здравствуйте, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что посылка из Китая идет быстрее, чем посылка из Москвы до Вологды....но чтоб так тормозить...моя посылка покинула сортировочный цент ЕМС в Москве 2.09.2013...и пропала....как это понимать...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день.
Отправление EA083...275HK поступило в г.Череповец 05.09.2013. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 162600.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Санкт-Петербург
09.09.2013
срок доставки 16 дней
Отвратительно. Посылку приносят в рабочее время, когда заведомо никого нет дома. Сразу видно, что к делу курьеры относятся формально - не в интересах клиента, а в интересах получения зарплаты за невыполненную работу.Зачем платить за доставку курьером, если потом надо тащиться к черту на рога получать посылку самостоятельно?!!У меня обыкновенное почтовое отделение ближе к дому, чем терминал.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Виктория.
Клиентам предлагается отслеживать отправления самостоятельно или на линии с операторами. После поступления отправления к нам в офис можно оставить пожелания по доставке на удобный день и уточнить телефон контактный, т.к. в день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
эльдар
махачкала
09.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
20 дней на обработке ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Эльдар.
Отправление идет с таможенным уведомлением и 21.08.2013 было передано перевозчику для доставки в город назначения. Подобные отправления в нашей системе отслеживания могут не отображаться, но Вам должно поступить извещение, где будет указан номер таможенного уведомления и адрес, куда необходимо обратиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Балаково
09.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Последний статус моей посылки не менялся с 16 августа Выпущено таможней
Уже подал заявку на розыск, но боюсь успехом это не кончиться.
Как решить данный вопрос, чтобы посылка обнаружилась в скорое время...может куда еще написать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Никита.
Согласно информации в базе данных, по Вашему запросу проводится внутренняя проверка, по окончанию которой Вам ответ будет предоставлен в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
09.09.2013
срок доставки 19 дней
К сожалению, ничего хорошего не могу сказать о сервисе компании ЕМС. Являюсь активным получателем в течении вот уже 3-4 лет в среднем раз в месяц. И ни разу доставка гладко не прошла. Год назад мой поставщик сменил оператора доставки, чем я была очень довольна, но вот снова вернулся к ЕМС.
Курьеры не отзваниваются почти никогда, хамят, про удобное время доставки вообще молчу,бардак! И вот снова отправление, должно было быть у меня 4го сентября, сегодня 9е и его никто не собирается доставлять. оно уже 3 дня лежит в пункте сортировки (месте выдачи) без движения. Буду снова связываться с поставщиком с просьбой изменить службу доставки.Такое отправление отправленное через почту россии в тот же день, пришло мне еще 1го сентября...а вот ЕМС -экспресс, до сих пор не привезло. Так в чем же смысл экспресс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Наталья.
Поступило Ваше пожелание по доставке, в день доставки курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Химки
09.09.2013
срок доставки 25 дней
Добрый день. 4.09 пришло международное отправление в Мытищинский EMS ППС-6 (141022) и получило статус Прибыло в место вручения, хотя адрес доставки был Химкинский р-он (141446). Ни звонка от курьера, никаких сведений о посылке. На горячей линии EMS постоянно занято, телефон сортировочного центра в Мытищах также молчит. Как забрать посылку? Так же прошу написать адрес и время работы ППС-6, что-бы по возможности забрать посылку самому.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Антон.
Есть возможность забрать отправление самостоятельно из офиса или из терминала. По вопросу самовывоза необходимо обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелание. Офис в г.Мытищи располагается по адресу ул. 1-я Вокзальная, д. 2А, график работы ПН - ПТ с 9:00 до 20:00, СБ и ВС с 9:00 до 18:00.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов