отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2013
Добрый день, Павел.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки курьер должен позвонить.
С уважением, EMS Russian Post.
илья
Москва
07.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте! Есть отправление EL*********JP, которое как написано на сайте прибыло в место вручения. Но индекс того места вручения совершенно другой, нежели у меня. Сегодня по трекингу статус сменился на неудачная попытка вручения. Я бы хотел получить свою посылку, потому что как говорится, деньги уплочены, и шанс что их мне вернут через интернет, довольно призрачный.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2013
Добрый день, Илья.
Отправление поступает не в почтовое отделение, а в офис EMS Почта России, поэтому и индекс другой указан. Отправления доставляются курьерской службой, а в день доставки курьер должен связаться с получателем. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
москва
01.10.2013
Отправление EL*********JP, его получение отдельная история. Но наконец то сами забрали, дома распечатали, а в коробке с боку дырка, заклеенная дешевым скотчем. В коробке было 20 стаканчиков японской вкуснейшей лапши, не досчитались 3. Коробка изначально для 20 штук, заводская. Не утверждаю что это сотрудники почты, таким любят промышлять и в шереметьево. Мерзко просто пипец, фууу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Илья.
При наличии факта вскрытия или нарушении целостности упаковки рекомендуется вскрывать отправление при курьере или в нашем офисе при сотруднике, чтобы при необходимости можно было составить акт и отправитель мог направить заявление на возмещение.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Москва
07.09.2013
срок доставки 19 дней
Безобразие, которое уже нет сил выносить!Две мои посылки больше недели валяются в ППС Мытищи и никто не может сказать, почему это происходит.Отвечают то, что я знаю и так, зайдя на сайт EMS. Написала заявление на розыск (!!!) хотя известно, хотя чего их искать,но куда писать еще или звонить - ума не приложу. Господа из EMS, когда вы научитесь работать??? Почему вы реагируете только на пинки???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Алла.
Отправление ED920...813IN вручено 07.09.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
07.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Отправила письмо 28 июля. До адресата оно я так понимаю не доставлено, но и обратно не вернулось.
Вся информация заканчивается 17 августа. Сегодня уже 06 сентября/
Претензия отправлена. Нам теперь 2 месяца ждать, чтобы понять где письмо?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Яна.
Отправление находится в г.Москва на пр-те Вернадского в кладовой хранения с 17.08.2013. Если клиенту будет удобно, он может забрать его самостоятельно. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после окончания документальной проверки будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Солнечногорск
07.09.2013
срок доставки 33 дня
Просто безобразие!!! Посылку лежит в Москве с 23 августа (продавец отправил ее 13 августа) сегодня уже 6 сентября ни ответа ни привета! 6 раз звонил оставлял пожелания по доставке, всем по барабану! Так сегодня решил проверить статус по трекингу, и что я вижу? 4 сентября неудачная попытка вручения и это все при том то что я с 23 августа сижу дома как осел и жду вашего курьера, а от вас ни ответа ни привета!!! Какая неудачная попытка, вы мне можете объяснить!!! Жалобу в роскомнадзор уже написал, теперь жду ответа от них!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Андрей.
По Вашему обращению проводится внутренняя проверка, по окончанию которой ответ будет предоставлен. Если Вам не удобно ожидать приезда курьера, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
07.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Здравствуйте!

За доставку за 10 - 20 дней из Китая оплачено 46$. Выехала посылка 06.08.13.
12.08.13 попала на Мытищи EMS ППС-6. И все... Ни слуху ни духу! Сегодня уже 07.09. Где моя посылка?
Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Евгения.
Согласно информации в системе отслеживания отправление передавали на сортировку в г.Мытищи. Чтобы уточнить причины задержки в сроках доставки можете оформить заявление (образец есть на сайте), после проведения внутренней проверки Вам сотрудники ответ предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Хабаровск
07.09.2013
срок доставки 36 дней
Отправили посылку EMS 21.08.2013 с Краснодарского края в г.Хабаровск, 23.08.2013 посылка покинула СЦ в г.Краснодар и все, далее тишина. Все контрольные сроки (Вами же и установленные) вышли. Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Елена.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов