отзывы и жалобы
EMS Почта России
Нестерова Елена Владимировна
Новосибирск
06.09.2013
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! У меня проблема с получением оплаченной доставки. 28 августа 2013 г. приезжал курьер без звонка в 11.00, дома никого не было. 02 сентября 2013 г. звонила в местное отделение, не дозвонилась, не берут трубку, тогда позвонила на общий Ваш телефон 88002005055 и девушка сделала пометку на 07.09.2013 г. после 15.00. 03 сентября звонит курьер вечером и сказал, что пометки никакой нет и мы договорились на 08.09.2013 г., т.к. курьер сказал, что он после 15.00 не сможет. Сегодня, 06.09.2013, в 11.15 снова приезжал курьер, дома соответственно никого не было. Позвонила по 88002005055 и мне ответили, что у меня было 2 неудачные доставки, поэтому забирайте сами и что никакой информации по доставке на 07.09.2013 г. и все вопросы решайте теперь в вашем городе и ничем больше помочь не могу. Я тогда попросила, чтобы она сама связалась с Новосибирским филиалом и помогла разрешить сложившуюся ситуацию. В ответ получила, что у неё нет технической возможности для связи. Следом набираю местный телефон 7-383-319-17-30 рабочее время и трубку снова никто не берет. Так почему у Вас непонятно как работают курьеры, везут доставку без согласования. И эта бодяга уже второй год такая. Раньше курьер без согласования никогда не привозили. Что у Вас за руководство стало в Новосибирске и курьеры хамы стали. За доставкой я не пойду сама, поэтому я и сделала повторную доставку в выходные. Как быть?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2013
Добрый день, Елена Владимировна.
По правилам, если были две неудачные попытки вручения, то будет только самостоятельный забор. Пожелание, оформленное на горячей линии с оператором, поступает на обработку в соответствующую диспетчерскую. Уточнить информацию о том, почему пожелание не было учтено можно только в отделении г.Новосибирск.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон Минязев
Химки
06.09.2013
срок доставки 25 дней
Обещали доставку за 3-5 дней. Посылка очень важная именно из-за сроков. Еще и хрупкое.
C 4 сентября в Мытищах. Из Иркутска посылка вышла 27ого. Отправление внутри страны идет по экспресс почте больше недели уже и даже не собирается попадать в руки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2013
Добрый день, Антон.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Химки
08.09.2013
Здравствуйте, посылка из Иркутска идет уже больше недели и сейчас сортируется в Мытищах на ППС-6. Уже 4 дня тишина. Посылка нужна срочно. Какие дальнейшие точки перед Химками? Возможно ли ускорить процесс доставки? Или приехать и достать из сортировки?
Антон
Химки
14.09.2013
Прошло 5 дней после моего обращения и посылка еще в Мытищах сортируется. Сколько можно? Она явно застряла или потеряна, как мне теперь получить её?
Антон
Химки
20.09.2013
Здравствуйте
Посылка на сортировке в мытищенском ППС-6 с 4 сентября. Звонки туда не проходят, на письма не отвечают. В единой справочной службе информации не дают.
Когда я смогу получить посылку?
Ирина
Серпухов
07.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Здравствуйте!Мы с мужем отправели посылку в Р.С.Я.Черский 08.08.2013.Сортировку в Москве она прошла,охота знать где она сейчас.СПОСИБО.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2013
Добрый день, Ирина.
Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вам рекомендуется направить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). По окончании документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Серпухов
21.09.2013
Здравствуйте! мне бы узнать адрес сортиров.центра в якутии,что бы на их адрес предявить,где посылка.Спосибо.
Ирина
Серпухов
04.10.2013
Здравствуйте! мне бы узнать адрес сортиров.центра в якутии,что бы на их адрес предявить,где посылка.скока ещё ждать?можно ли на чтото надеятся?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление вручено 07.10.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Алексин
07.09.2013
срок доставки 24 дня
Караул!Отправление с 31.08 висит на сортировке в Москве!!!Из Китая вылетело 21.08 в день приема (21.08 же), но попав в руки нашей почты начинался кошмар!Посылка нужна к 14 сентября,после в ней не будет необходимости вообще! поэтому был выбран именно этот способ доставки. ЕМС - лотерея, кому как повезет,надеятся и доверять нельзя,получается так.Звонить бесполезно,ни какого толчка операторы не дают,только информация, которая и так мне известна. Посылка в сортир.центре и готова к отправке в Ваш регион. -Сколько можно ее готовить?Помоему это отговорки.Вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2013
Добрый день, Маргарита.
Отправление находится в зоне сортировки в г.Москва, последняя информация от 04.09.2013. Передача перевозчику может произойти в любое время. Предположить день отправки и ускорить процесс нет возможности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
07.09.2013
срок доставки 11 дней
Доставка не состоялась, курьер в 11-07, 06.09 позвонил мне по мобильному и сообщил что он приедет. В 18-15 после звонка курьеру по его номеру телефона (определился при утреннем звонке), курьер хамским образом сообщил о том что доставлять передумал и сообщать об этом клиенту, прождавшему его специально целый день, не собирается, так как это проблемы клиента.
Телефон курьера: *********** (Роман)
остановлена публикация новых отзывов