|
Не возможно связаться с вашим подразделением Мытищи EMS ППС-6 по телефонам: 7-926-776-75-37, 7-926-776-75-38, 7-495-582-96-64. Кроме того, подразделение не отвечает на электронные письма направленные на адреса: mytischi@emspost.ru. Прошу принять соответствующие меры. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение будет передано сотрудникам соответствующего отдела на рассмотрение. После проведения внутренней проверки будут предприняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки не доставлена, причина неполный адрес. Позвонила на 8-800... - сверили адрес, в базе ЕМС - полный адрес и верный. Теперь посылка гуляет по сортировкам. Товарищи, в скрытом поле и адрес мой ПОЛНЫЙ и телефон. Сама получать посылку НЕ поеду, нужна доставка курьером. |
|
Добрый день, Татьяна. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 31 августа по Москве посылку не могут доставить. 9 сентября - курьер приезжал, БЕЗ звонка, в 13:00 часов, никого не было дома. После позвонила, договорилась на 11-е о доставке. Никто не приехали и не позвонил. Звоню сама не видим информации о том, что должны были доставить 11-го. Вчера, 16-го целый день были дома - емс в отслеживании пишет неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. Добиваются, чтоб люди сами ехали и стояли часами на Вернадского, иначе я никак это поведение объяснить не могу. Везде 5 раз, всем диспетчерам и операторам оставляю свой телефон и мне ни разу не позвонили. Отвратительная работа. |
|
2 (две) неудачные попытки вручения по тех.причинам. Никто не звонил и не приезжал. До этого две посылки получал с доставкой за неделю! |
|
Добрый день, Павел. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. Отправление подготовлено к доставке и передача курьеру может произойти в любое время. В день доставки Вам курьер должен позвонить. На горячей линии EMS можете оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореи EG*********KR со 2-го сентября лежит в Мытищах без движения. В отслеживании адрес высвечивается как Долгопрудный вместо Видное. Видимо, при вводе в базу сделали ошибку и индекс вместо 142701 (Видное, МО) забили как 141702 (Долгопрудный, МО). На адресном ярлыке и в квитанции - все правильно указано. Дозвониться до ППС-6 невозможно, на диспетчерской не хотят принимать информацию об ошибке в базе и посылают писать заявление об изменении адреса доставки (которое на сайте ЕМС обозначено как платная услуга!!!). И это при том, что адрес доставки менять не требуется, а ошибка присутствует только в базе ЕМС. Я что, теперь еще и должен платить за ошибки ЕМСа? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение с приложением копии адресного ярлыка и паспорта поступило и будет рассмотрено сотрудниками соответствующего отдела. После уточнения доставка будет производиться по адресу, указанному на отправлении. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 сентября с 9 утра отправил EMS срочный пакет и на сайтах отслеживания отправление второй день висит со статусом - Приём Больше никакого движения не происходит. Его приняли и оно лежит на полочке на почте или как-то сортируется, обрабатывается, начало движение к отправителю? |
|
Добрый день, Алекс. Информация только о приеме в почтовом отделении, но данные могут обновиться в любое время. В установленные сроки Ваше отправление должно быть доставлено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Шесть раз вызываю курьера для забора груза. ШЕСТЬ РАЗ! Никто не приезжает. Оставил две жалобы. Никаких реакций. Во время последнего обращения мне сказали, что на устные обращения мне вообще никто не обязан отвечать и рассматривать их. Отличный сервис. Вам не то что доставить посылку, вам даже деньги не нужны, чтоб ее забрать. Курьер обслуживающий район улицы Складочной видимо сидит дома и не работает. Может и мне к вам таким курьером устроиться и только за зарплатой приезжать в офис. Номера заявок (последних двух):19016512 и 19003898. До руководства не достучаться. Операторы непробиваемы, общаются грубо. |
|
Добрый день, Владислав. Отправление EA316...929RU вручено 17.08.2013. Обращения, оформленные на линии с операторами, считаются устными и ответ Вам на них не предоставят, но все они сотрудниками рассматриваются и принимаются соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я требую разрешения ситуации. Ко мне не приезжает курьер для забора груза шесть дней в подряд. На сегодня я оставил 4 заявки сразу. 19025481 19025482 19025483 19025484 И его снова нет. Так вы разрешаете данную ситуацию? P.S. На указанный номер накладной ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАТЬ! Он указан т.к. без него невозможно оставить комментарий. |
остановлена публикация новых отзывов