|
Добрый день, Валерий. Отправление 05.09.2013 передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить. Ваше заявление на розыск было передано сотрудникам на рассмотрение и находится в работе. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите мне!!! Из Питера ушла посылка 30 августа и уже 7 дней ни слуху ни духу!!!Пмогите мне ....Там теплые вещи...Осталс в одних футболках и шортах...Дозвониться до диспетчерской невозможно...Безобразие |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте доставку, в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Санкт- Петербурга 23.08.13. Отправителем была оформлена экспресс-доставка наложенным платежом и оплачены услуги по доставке в размере 778 руб. 25 августа отправление поступило в место вручения, но по сей день - 5 сентября 2013 года, получателю не доставлено. Напоминаю, что срок доставки, указанный на вашем сайте и устно подтвержденный оператором единой справочной службы, равен 1-2 дням. Я хочу, знать: - где на данный момент находится моя посылка? - когда конкретно и где я могу ее получить? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение поступило в работу сотрудникам соответствующего отдела. После проведения документальной проверки Вам ответ предоставят. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В продолжении темы... 13 сентября мое отправление (спустя 3 недели) наконец-то!!! было передано курьеру. Я в ожидании курьера весь день просидела дома. Звонка ни в дверь, ни на телефон я так и не дождалась. Каково же было мое удивление, когда сегодня в отслеживании отправления, я обнаружила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! 13 сентября посылка не была вручена ввиду отсутствия адресата... В доказательство своих слов, я могу предоставить распечатку входящих звонков на мой мобильный, свидетельство моего начальника, у которого я вынуждена была отпроситься с работы а также свидетельство соседей по лестничной клетке. |
|
Посылка выслана 3го июля. Висит на сортировке с 4го августа. Сегодня 5го сентября. Никто ни разу не звонил. Экспресс почта такая экспресс. |
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Завтра будет 2 недели как посылка отправлена из Китая. Уже 4 дня висит на сортировке. Прошу Вас разобраться и уточнить когда будет доставлена моя посылка. Спасибо! |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 04.09.2013 было принято в зоне сортировки, после ее прохождения отправление будет направлено в город назначения. Срок доставки по России не нарушен, информация по отправлению может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка со 2.09.2013г находится на сортировке. Сегодня уже 11.09.2013г. Вопрос: когда же она покинет эту злосчастную сортировку и будет направлена в мой адрес??? PS: Другой рукой пишу жалобу в Роскомнадзор. Спасибо за внимание!!! |
|
Здравствуйте .Сколько времени будет идти посылка . отправленная из Индонезии в Амурскую область город Благовещенск ? отправлена 02.08.2013 |
|
Добрый день, Руслан. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Информацию о сроке доставки может уточнить отправитель , обратившись по месту отправки в Индонезии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 23.07.2013 ,была выслана посылка из Италии. 27.07.2013 посылка была выпущена таможней и поступила в сортировочный центр EMS. 28.07.2013 указано, что была неудачная попытка вручения (временное отсутствие адресата), хотя курьер по телефону не связывался. После этого я еще раз проверила указанный адрес доставки и обнаружила ошибку в указании номера квартиры. 31.07.2013 было в адрес EMS по электронной почте было отправлено Заявление на платню переадресацию, с указанием правильного номера квартиры.В ответ 01.08.2013 был получен ответ, что мое заявление принято в работу. 20.08.2013 я дозвониласьв справочную службу, где получила ответ, что посылка находится на уточнении адреса,после оператором было обещано доставить посылку 21.08.2013 и записана просьба, что бы курьер связался по телефону (телефон оператором был еще раз записан). Посылку не доставили, курьер не звонил. После этого я еще раз звонила, оператор также ответил, что посылка на утонении адреса и предложили самостоятельно забрать посылку, я ответал, что не имею такой возможности. Последний раз я звонила 02.09.2013, оператором были еще раз записаны данные получателя, адрес доставки, телефон и адрес электронной почты. После этого пообещали либо по электронной почте, либо по телефону предоставить сведения о состоянии посылки. Ни звонков, ни писем до сегодняшнего дня (05.09.2013) не поступило. Сегодня при звонке в справочную службу с вопросом о состоянии посылки, был получен ответ, что посылка возвращена отправителю, в связи с том, что истек срок хранения. Прошу дать пояснения в связи с чем возникла данная ситуация, а также даленейшую судьбу моей посылки. |
остановлена публикация новых отзывов