отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерий
Москва
05.09.2013
срок доставки 45 дней
Поражен оперативностью ЕМС.
Посылка с 04.08.2013 висит на сортировке в Мытищах.
Это рекорд! На мое заявление о розыске по e-mail пришла стандартная отписка. Прошло уже больше 7 рабочих дней (этот срок мне назвали в справочной ЕМС), но никакой реакции нет. Я даже не могу узнать, принято ли мое заявление к рассмотрению - на телефонные звонки никто не отвечает.
У меня складывается печальная статистика (по результатам последних двух покупок) - товар из Китая идет быстрее, чем по Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Валерий.
Отправление 05.09.2013 передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте курьера, в день доставки он Вам должен позвонить. Ваше заявление на розыск было передано сотрудникам на рассмотрение и находится в работе.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Михайлусь Александр
Москва
05.09.2013
срок доставки 7 дней
Помогите мне!!! Из Питера ушла посылка 30 августа и уже 7 дней ни слуху ни духу!!!Пмогите мне ....Там теплые вещи...Осталс в одних футболках и шортах...Дозвониться до диспетчерской невозможно...Безобразие
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Александр.
Отправление передали курьеру для доставки, пожалуйста, ожидайте доставку, в день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
05.09.2013
срок доставки 29 дней
Посылка была отправлена из Санкт- Петербурга 23.08.13. Отправителем была оформлена экспресс-доставка наложенным платежом и оплачены услуги по доставке в размере 778 руб.
25 августа отправление поступило в место вручения, но по сей день - 5 сентября 2013 года, получателю не доставлено.
Напоминаю, что срок доставки, указанный на вашем сайте и устно подтвержденный оператором единой справочной службы, равен 1-2 дням.
Я хочу, знать:
- где на данный момент находится моя посылка?
- когда конкретно и где я могу ее получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение поступило в работу сотрудникам соответствующего отдела. После проведения документальной проверки Вам ответ предоставят. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
16.09.2013
В продолжении темы... 13 сентября мое отправление (спустя 3 недели) наконец-то!!! было передано курьеру. Я в ожидании курьера весь день просидела дома. Звонка ни в дверь, ни на телефон я так и не дождалась. Каково же было мое удивление, когда сегодня в отслеживании отправления, я обнаружила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! 13 сентября посылка не была вручена ввиду отсутствия адресата...
В доказательство своих слов, я могу предоставить распечатку входящих звонков на мой мобильный, свидетельство моего начальника, у которого я вынуждена была отпроситься с работы а также свидетельство соседей по лестничной клетке.
Максим
Москва
05.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 95 дней
Посылка выслана 3го июля.
Висит на сортировке с 4го августа.
Сегодня 5го сентября. Никто ни разу не звонил. Экспресс почта такая экспресс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Максим.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир К
Череповец
05.09.2013
срок доставки 27 дней
Добрый день! Завтра будет 2 недели как посылка отправлена из Китая. Уже 4 дня висит на сортировке. Прошу Вас разобраться и уточнить когда будет доставлена моя посылка. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 04.09.2013 было принято в зоне сортировки, после ее прохождения отправление будет направлено в город назначения. Срок доставки по России не нарушен, информация по отправлению может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Череповец
11.09.2013
Добрый день! Моя посылка со 2.09.2013г находится на сортировке. Сегодня уже 11.09.2013г.
Вопрос: когда же она покинет эту злосчастную сортировку и будет направлена в мой адрес???
PS: Другой рукой пишу жалобу в Роскомнадзор.
Спасибо за внимание!!!
Руслан
Благовещенск
05.09.2013
срок доставки 14 дней
Здравствуйте .Сколько времени будет идти посылка . отправленная из Индонезии в Амурскую область город Благовещенск ? отправлена 02.08.2013
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Руслан.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Информацию о сроке доставки может уточнить отправитель , обратившись по месту отправки в Индонезии.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
05.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
23.07.2013 ,была выслана посылка из Италии.
27.07.2013 посылка была выпущена таможней и поступила в сортировочный центр EMS.
28.07.2013 указано, что была неудачная попытка вручения (временное отсутствие адресата), хотя курьер по телефону не связывался.
После этого я еще раз проверила указанный адрес доставки и обнаружила ошибку в указании номера квартиры.
31.07.2013 было в адрес EMS по электронной почте было отправлено Заявление на платню переадресацию, с указанием правильного номера квартиры.В ответ 01.08.2013 был получен ответ, что мое заявление принято в работу.
20.08.2013 я дозвониласьв справочную службу, где получила ответ, что посылка находится на уточнении адреса,после оператором было обещано доставить посылку 21.08.2013 и записана просьба, что бы курьер связался по телефону (телефон оператором был еще раз записан).
Посылку не доставили, курьер не звонил.
После этого я еще раз звонила, оператор также ответил, что посылка на утонении адреса и предложили самостоятельно забрать посылку, я ответал, что не имею такой возможности.
Последний раз я звонила 02.09.2013, оператором были еще раз записаны данные получателя, адрес доставки, телефон и адрес электронной почты. После этого пообещали либо по электронной почте, либо по телефону предоставить сведения о состоянии посылки.
Ни звонков, ни писем до сегодняшнего дня (05.09.2013) не поступило.
Сегодня при звонке в справочную службу с вопросом о состоянии посылки, был получен ответ, что посылка возвращена отправителю, в связи с том, что истек срок хранения.
Прошу дать пояснения в связи с чем возникла данная ситуация, а также даленейшую судьбу моей посылки.
остановлена публикация новых отзывов