отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Иваново
05.09.2013
срок доставки 8 дней
Здраствуйте, ну это я считаю совсем ни в какие ворота не входит.
EMS отправление поступило на сортировку в МСК 30-го, 2-го покинуло, и до Иваново, до которого ехать от Москвы 6 часов оно уже едет 3-ий день!
Это вы называете экспресс доставкой? Да мне обычным почтовым отправлением товар быстрее доходит.
Напрашивается 3 вопроса: Где моя посылка? Сколько еще ждать? И почему я, в конце концов, должен оплачивать 500 рублей за такую ШИКАРНУЮ доставку?
Прошу заметить, заказывал из Москвы, а не какой-либо другой страны
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Вадим.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения. Информация по отправлению может обновиться в любое время. Также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (образец есть на сайте). В установленные сроки Вам ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Азов
05.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!
уже было обрадовался, что так быстро посылка пришла, но не тут-то было... Посылка пришла с актом, о том, что была нарушенна упаковка. У курьера забирать посылку и подписывать бумаги отказался, т.к. по внешнему виду было видно, что в посылке нет коробки с телефоном, а на ощупь, что-то сыпучее. Прийдя в почтовое отделение 346799, попросил вскрыть посылку, и заполнить акт по форме 51, для того, чтобы посылка с актом ушла отправителю, он получил возмещение по страховке,а я получил новый телефон. На это начальник смены в грубой форме оветила, что пока я не подпишу извещение о вручении посылки, она ничего оформлять не будет, и закрылась у себя в кабинете. Я позвонил на горячую линию ЕМС, оператор меня выслушала, сказала, что начальник смены не права, записала все данные, и обещала принять меры... Прошел третий день мер так и не принято... Скажите на милость, что мне делать? писать в прокуратуру о воровстве в почтовом отделении? или что?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение, оформленное на линии, передали соответствующему сотруднику на рассмотрение. После проведения проверки будут приняты меры. Вы также можете оформить претензию в том почтовом отделении, где отказались составить акт.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
05.09.2013
срок доставки 34 дня
Посылка прибыла (судя по трекингу) 12.08.2013 в место вручения. 14.08.2013 я позвонил в доставки и поменял номер контактного телефона на более удобный. После этого были только сообщения о трех попытках доставки в трекинге. При этом не было ни одного (!) звонка от курьера (неизвестных мне номеров в списке пропущенных и входящих не было). Дома всегда кто-нибудь был в дни попыток доставки. Хочется узнать перспективы получения посылки, если учесть, что остается не так много времени до её отправки обратно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Петропавловск-Камчатский
05.09.2013
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!
Ожидаю посылку Иркутска. 29 августа она ушла с сортировки и по настоящий момент пока не прибыла в мой город.
В чем проблема? Не передали на доставку или не отправили?
Если не считать выходные, то сроки все равно нарушены.
С уважением, Н.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, но пока в Вашем городе регистрации не было. Отметка о регистрации может появиться в любое время, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
05.09.2013
срок доставки 23 дня
С 23 августа статус посылки - прибыло в место вручения. В чем проблема доставить по адресу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Юлия.
По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Зеленоград
05.09.2013
срок доставки 38 дней
Здравствуйте.
Две ЕМС посылки находятся на сортировке в мытищах около двух недель.
Курьеры не едут. операторы не звонят.
Могу ли я самостоятельно приехать их забрать? Если да, назовите точный адрес.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Олег.
Если Вам удобно забрать отправления самостоятельно, можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день забора и адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Филатова Ольга
Москва
05.09.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки! Подводила дважды из 3-х раз!!! В Питер посылка шла 10 дней!!! И вот сейчас 30.08 отправила посылку по Москве, сегодня 5.09- она еще не дошла!!! Более того сотрудники, кол центра с такой легкостью говорят: пишите жалобу! Эта наглость и беспечность просто обескураживает!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 17.09.2013 поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, если Вам удобно можете забрать его самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов