|
Добрый день, Вадим. Согласно информации в системе отслеживания, отправление передали перевозчику для доставки в город назначения. Информация по отправлению может обновиться в любое время. Также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (образец есть на сайте). В установленные сроки Вам ответ предоставят. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! уже было обрадовался, что так быстро посылка пришла, но не тут-то было... Посылка пришла с актом, о том, что была нарушенна упаковка. У курьера забирать посылку и подписывать бумаги отказался, т.к. по внешнему виду было видно, что в посылке нет коробки с телефоном, а на ощупь, что-то сыпучее. Прийдя в почтовое отделение 346799, попросил вскрыть посылку, и заполнить акт по форме 51, для того, чтобы посылка с актом ушла отправителю, он получил возмещение по страховке,а я получил новый телефон. На это начальник смены в грубой форме оветила, что пока я не подпишу извещение о вручении посылки, она ничего оформлять не будет, и закрылась у себя в кабинете. Я позвонил на горячую линию ЕМС, оператор меня выслушала, сказала, что начальник смены не права, записала все данные, и обещала принять меры... Прошел третий день мер так и не принято... Скажите на милость, что мне делать? писать в прокуратуру о воровстве в почтовом отделении? или что? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение, оформленное на линии, передали соответствующему сотруднику на рассмотрение. После проведения проверки будут приняты меры. Вы также можете оформить претензию в том почтовом отделении, где отказались составить акт. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла (судя по трекингу) 12.08.2013 в место вручения. 14.08.2013 я позвонил в доставки и поменял номер контактного телефона на более удобный. После этого были только сообщения о трех попытках доставки в трекинге. При этом не было ни одного (!) звонка от курьера (неизвестных мне номеров в списке пропущенных и входящих не было). Дома всегда кто-нибудь был в дни попыток доставки. Хочется узнать перспективы получения посылки, если учесть, что остается не так много времени до её отправки обратно. |
|
Добрый день, Дмитрий. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Ожидаю посылку Иркутска. 29 августа она ушла с сортировки и по настоящий момент пока не прибыла в мой город. В чем проблема? Не передали на доставку или не отправили? Если не считать выходные, то сроки все равно нарушены. С уважением, Н. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление передали перевозчику для доставки в город назначения, но пока в Вашем городе регистрации не было. Отметка о регистрации может появиться в любое время, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления (бланк есть на сайте). После проведения внутренней проверки в установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 23 августа статус посылки - прибыло в место вручения. В чем проблема доставить по адресу? |
|
Добрый день, Юлия. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Две ЕМС посылки находятся на сортировке в мытищах около двух недель. Курьеры не едут. операторы не звонят. Могу ли я самостоятельно приехать их забрать? Если да, назовите точный адрес. Спасибо. |
|
Добрый день, Олег. Если Вам удобно забрать отправления самостоятельно, можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день забора и адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки! Подводила дважды из 3-х раз!!! В Питер посылка шла 10 дней!!! И вот сейчас 30.08 отправила посылку по Москве, сегодня 5.09- она еще не дошла!!! Более того сотрудники, кол центра с такой легкостью говорят: пишите жалобу! Эта наглость и беспечность просто обескураживает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 17.09.2013 поступило в кладовую хранения на пр-т Вернадского, если Вам удобно можете забрать его самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов