|
Отправление Москва-Пятигорск идет уже более 20 дней!!! 2 недели уже не появляется никакой информации при Отслеживании посылки на сайте. Заявление на розыск, жалобы, претензии Договорных клиентов писала уже наверное раз 10!!! Менеджер не помогает - только отписывает, что ответа из региона не поступало... Что делать в такой ситуации? Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 20.08.2013 прибыло в место вручения в Пятигорск. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 357503,г.Пятигорск, пр. Кирова,д. 52. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31.07.2013 11:14 Отправили EA*********RU из Москвы в Московскую область - г.Ступино. Последняя запись в отслеживании на сайте emspost.ru - 06.08. И всё. Где её искать теперь? |
|
Добрый день,Виталий. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приветствую. Моя посылка прибыла 28.08.2013 в 02:48 в Москва EMS ППС-2статус стоит такой: Прибыло в место вручения. Прошло уже достаточно дней, статус не изменяется. Много раз звонил в службу поддержки, результата ноль!!! Клятвенно обещали, что курьер будет в понедельник. Уже среда. Оставлял пожелания по доставке несколько раз и опять ничего!!! |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС из Москвы в Москву был отправлен 18 августа. На сегодняшний день я его еще не получила. Отследить его не удается, т.к. последняя запись датирована 20 августа. Что дальше происходит с посылкой не понятно. Писала в обратную связь, получила отписку и ВСЕ!!! По телефону узнать ничего не возможно, там только электронный автоответчик. Чтобы подать на розыск, нужно дома иметь принтер, скан... а если их нет? Уважаемые работники Почты Росии, очень прошу Вас проявите пожалуйста внимания к людям. |
|
Добрый день, Надежда. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 04.09.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка находится в ЕМС ППС-2 в службе доставки с 23.08.2013 .На жалобы и пожелания не реагируют.Прошу помощи в разрешении моей ситуации. Я инвалид и не могу забрать посылку самостоятельно.Жду курьера 13 дней. С Уважением. |
|
Добрый день, Елена. Запрос по доставке Вашего отправления был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе утро! Моя посылка лежит в доставке с 23.08.2013.Я Вас очень прошу доставить сегодня ее мне.Сколько можно ждать? Две недели сижу дома и жду курьера.Уважаемые работники проявите сочувствие. Спасибо! |
|
Отправлял всегда обычной почтой,неделя, максимум две, приходило всё как надо, а тут вдруг потребовалось срочная доставка, заплатив в 2 с половиной раза больше и что в итоге, уже неделя ни ответа ни привета. Звонить писать Вам бесполезно. Написал в Роспотребнадзор, жду ответа... з.ы. Люди пишите все в Роспотребнадзор, пора с этим покончить. |
|
Добрый день, Ден. Отправление 01.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Именно сегодня последний день контрольного срока доставки, если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Спасибо за быструю доставку посылки из Италии. Экспорт 31. 08.13 получила 4.09.13. Отличная работа! Отдельная благодарность курьеру, работающему на нашем участке( к сожалению не знаю фамилии).Курьер позвонил, уточнил время доставки, приехал вовремя. В скрытом тексте обслуживаемый адрес. |
остановлена публикация новых отзывов