отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания, отправление 03.09.2013 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Томск 04.09.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. Посылка из США поступила в импорт 26.08.2013 23:46. А 27.08.2013 в 05:28 выпущена таможней. Сегодня 04.09.13 !!! Где моя посылка, за что я платил за экспресс отправление?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Таможенный досмотр был пройден 27.08.2013, отправление было передано на сортировку импорта,но с таможенного терминала отправление не передавалось для дальнейшей пересылки.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. В случае нарушения общих сроков доставки, после вручения, отправитель может обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Олег
Химки 04.09.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день. Помогите кто нибудь! 3 месяц не могут доставить посылку...!!! Что делать, куда звонить.. С адресом я так понял-проблема... Телефоны в интернете не найти, те, что нашел- не отвечают...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Олег. По данным отслеживания, отправление 01.09.2013 проходит сортировку исходящей почты , на возврат может быть передано в любой время, так как срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения.Остановить возврат нет возможности.Вы можете забрать отправление самостоятельно, лично обратившись в диспетчерскую службу г.Мытищи. Информация с уточненным адресом передана в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post.
|
Иван
Ярославль 04.09.2013
|
|
срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день!
Прошу прояснить ситуацию по поводу посылки из Китая, 21 августа ушла на экспорт и до сих пор нет импорта!!! хотелось бы узнать где посылка, со стороны Китая есть ответ, что посылка уже в России.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Иван. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта.Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Талинский 04.09.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте,можно ли узнать где на данный момент находится мое отправление EU*********US, с 1 сент наход на сортировке,сроки пишут 2-3 дня!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление 01.09.2013 поступило в сортировочный центр, после завершения сортировки будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. Сроки доставки не нарушены,их Вы можете уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Талинский 09.09.2013
|
|
|
Здравствуйте,посылка отправлена из США 21 августа,в Москве с 29 августа.с 1 сент находится на сортировке в Москве ,за отправление я оплатила около 2000 рублей,где моя посылка?? Сроки все прошли!! Сколько она еще будет находиться на сортировке,???я уезжаю в отпуск-не успею получить посылку((((
|
Василий
Домодедово 04.09.2013
|
|
срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка на трекере обрела статус Экспорт дважды. С 17 числа так и не появилась в России. Посылка ценная и потерять ее не хочется. Однако, сроки ужасные! Так долго ждать невыносимо, каждый день про посылку думаю. Если ли шанс, что моя посылка приземлится в России?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. Отправление в России не зарегистрировано. Пока только отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Москва 04.09.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день! 31.08.13 была неудачная попытка доставки моей посылки, по техническим причинам не смогли ее доставить. Звонил 3 раза просил чтобы доставили на следующий день! Все безрезультатно. Меня интересует когда я смогу получить свою посылку? Когда мне ее привезут и когда свяжется курьер?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.09.2013
|
|
|
Добрый день,Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Москва 04.09.2013
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Добрый день! меня очень интересует статус моей посылки, когда я ее получу, которая по данным на вашем сайте с 12.08.2013 не удачная попытка вручения по техническим причинам.За это время с 12.08.2013 - 04.09.2013 три раза звонила по тел.:88002005055, мне ничего нового про статус моей посылки не сказали, но пообещали доставить, таким образом три раза приходилось приезжать из Подмосковья в Москву т.к. у меня умерла мама а вручение осуществляется только адресату. Это такое не уважение к человеку при своих звонках я озвучивала что у меня нет времени просто так ездить и оговаривала причину, но понимания со стороны не какого не оказалось. но я еще оставляла устную жалобу по телефону через оператора, два раза писала жалобу на ваш сайт, посылала заявление на розыск, посылала заявление на выплату возмещения, в ответ тишина. Мало того хамское отношение сотрудников, люди вы что все совсем потеряли страх! Вас что не учили что клиент всегда прав! У меня остался только один выход написать на вас жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback. Отвратительная работа, вы просто теряете свое доброе имя в глазах ваших клиентов. Если ваши сотрудники не знают или не умеют работать и общаться, то надо их заменить. Незаменимых нет есть не замененные. Я это так просто не оставлю.
|
остановлена публикация новых отзывов