отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктория
Зеленоград
04.09.2013
срок доставки 18 дней
и еще у меня отправление залежалось в связи с неверным адресом. Но мне позвонили из емс-почты, я конечно приятно удивилась, но рано. Сказали, что на посылке нет улицы. Я объяснила, что в Зеленограде улиц нет, просто корпус и квартира. Девушка любезно все отметила и вроде как разобрались с этим вопросом. Обещали в воскресенье доставить, т.к. она в субботу расписывала маршрут. Сегодня вторник, тишина.......Терпение уже заканчивается.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Виктория.
По данным отслеживания, отправление 03.09.2013 поступило в диспетчерскую службу, которая производит доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться и оповестить о доставке.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
04.09.2013
срок доставки 35 дней
Больше двух недель (16го или 17го августа) назад из EMS позвонила девушка что бы уточнить способ и дату доставки посылки, я попросила привезти посылку курьером в понедельник-вторник (19-20). Курьера не было, позвонила уточнить, оказалось курьеру посылку не передавали, я заказала доставку еще раз, снова не привезли. Тогда я заказала самовывоз с офиса на Мясницкой (в северное отделение в Дегунино мне ехать полтора часа на трех автобусахпешком между домов) на воскресенье 25.08.13. Когда я приехала на Мясницкую в воскресенье около трех часов дня, мне сказали что посылки там нет и даже запроса подобного у диспетчеров не было. А трекер стал показывать неудавшуюся доставку 24.08.13 в 12.00 которой не было (дома была я, родственники и на первом этаже консьержка, перепутай он квартиру она бы сказала). После этого я еще несколько раз звонила просила привезти на Мясницкую, а в эти выходные курьером. Так вот, посылка по-прежнему на северном складе, а у меня странное чувство что посылку ни разу так и не передали в диспетчерскую. Привезите мне мою посылку, пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
08.09.2013
И снова здравствуйте.
Вот уже ТРИ НЕДЕЛИ я не могу ее получить.
Мне написали, что посылка находится на контроле у сотрудников компании, но воз и ныне там.
Могут ли посылку отправить обратно отправителю (с 16 августа-то) и что в таком случае делать, ведь доставка не дешевая и платить ее дважды весьма накладно?
Я не прошу доставку курьером, их у вас мало сезон отпусков. Просто пришлите посылку в офис на Мясницкую!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 11.09.2013.передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Сочи
04.09.2013
проверено администрацией
Ems приятно поразил : две посылки из Италии доставили в Сочи рекордно быстро -первую за 6, вторую за 8 дней.
Екатерина
Самара
04.09.2013
срок доставки 10 дней
Отправила посылку из Самары в Московскую область еще 21.08.13. По сервису отслеживанию почтовых отправлений посылка находится в стадии Сортировка в EMS ППС-5 Видное с 29.08.13. Что-то долго для Сортировки! Она что, потерялась? Или сервис отслеживания отправлений не работает? Где сейчас посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление находится в диспетчерской службе, которая производит доставку по указанному адресу.Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить запрос по доставке отправления на удобный день, уточнив контактный номер телефона получателя. В день доставки курьер должен с ним связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Выборг
04.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Здравствуйте . Заказывал посылку из Hongkonga но вместо моего пункта выдачи 188800 она была отправлена для выдачи 190000 и мне прислали телеграмму для того что бы я ехал за ней в Спб . Зачем ? Можно ли отправить ее дальше до моего места выдачи ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Олег.
Отправление идет с таможенным уведомлением,28.08.2013 поступило в таможенный орган.Для урегулирования таможенного вопроса, Вам необходимо обратиться по указанному адресу:190000,ул. Почтамтская, д. 9, Главпочтамт, окно 18.Выдача отправления может быть произведена после завершения таможенных формальностей.
С уважением, EMS Russian Post.
Наалья
Черноголовка
04.09.2013
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Моя EMS посылка из Китая уже 15 дней находится в сортировочном центре в Мытищах ППС-6. Сегодня у нее появился статус По техническом причинам! Что это значит? Как мне ее получить??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Наталья.
Технические причины недоставки от получателя не зависят.Отправление 04.09.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Черноголовка, Моск. обл.
04.09.2013
Спасибо большое! С небольшой задержкой (2-3 дня), но посылку доставили)) Курьер заранее позвонил и уточнил адрес доставки, а так же сказал, восколько приедет) Я очень рада!!!
Ирина
Москва
04.09.2013
срок доставки 13 дней
Добрый день. Я ожидаю посылку из Италии. На сайте обнаружила записи о том, что первый раз моя посылка не была доставлена по техническим причинам (1.09). На следующий день по причине временного отсутствия адресата. Но я сижу целый день дома с маленьким ребенком, и курьер не приходил. Хотелось бы узнать, когда я смогу получить свою посылку.
Спасибо.
остановлена публикация новых отзывов