|
Добрый день, Евгений. Указанный адрес обслуживает диспетчерская служба г. Мытищи, отправление должно быть доставлено курьером. В отделение почтовой связи оно досылаться не будет.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, уточнив контактный номер телефона для связи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно в Мытищах. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожалуйста что с отправлением EC*********US с МАЯ месяца в москве и не могут доставить. ответ от 1 августа я знаю. меня интересует на каком этапе она потерялась. На вернадском она потерялась или во время транспортировки ? ранее мне давали ответ что ее приняли на Верн. но теперь эта информация отсутствует. И какие мои дальнейшие действия. |
|
Добрый день, Юлия. Так как не удалось установить местонахождение отправления,Вашему отправителю следует обратиться в почтовую администрацию Соединённых Штатов Америки для решения вопроса о выплате компенсации. Мы искренне сожалеем, что Вы не получили данное отправление, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Сегодня обнаружила сообщение рядом с дверью, что посылка не была вручена, и для повторной доставки необходимо связаться по номеру 84957729932. К сожалению, по этому номеру никто не берет трубку. Я нахожусь дома практически целый день, но именно в этот момент вышла в магазин. Можно ли организовать повторную доставку? Лучше доставить сразу три моих отправления (все номера в скрытом поле), и перед доставкой минут за 30 связаться со мной по телефону, который также в скрытом поле. |
|
Добрый день, Саида. Если курьер дважды не застает получателя по указанному адресу, возможно получить отправление самостоятельно.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по повторной доставке отправлений EG523...265US и EG523...230US. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за работу. Из Китая в Москву за 10 дней. Курьер позвонил перед приходом. Всё в целости и сохранности. |
|
Спасибо за быструю доставку! Из США до Мытищ - 7 дней! |
|
Добрый день! В почтовое отделение пришла посылка без отметки о выпуске с таможни - я ее не могу получить, хотя на Официальном сайте EMS в отслеживании значится что посылка успешно прошла таможню и была неудачная попытка доставить ее адресату. Сейчас посылка находится в отделение почты. Выдавать мне ее отказываются, ссылаясь на отсутствие документов с таможни. Я уже жду почти 2 недели пока придет ответ на запрос с таможни. Как посылка без документов с таможни могла дойти до отделения почты? Просто напрашивается вывод что документы были утеряны сотрудниками почты. Почему информация с Официального сайта EMS не может быть использована работниками почты для принятия решения о выдаче посылки? Прошу посодействовать в урегулировании данной абсурдной ситуации. |
|
Добрый день, Дмитрий. Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска, сотрудники отделения выдать отправление не могут. Ваше обращение в работе. Сотрудниками ОПС был отправлен запрос в соответствующее подразделение, пока ответ не получен. Как только поступит ответ, Вы сможете забрать отправление. Для уточнения данных необходимо обращаться в отделение почтовой связи, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Живу в городе Дедовск Московской Области и Ожидаю посылку EE*********CN из Китая (215128). По Трэкингу на 02.09.2013 Показывает Неудачную попытку вручения в Мытищи EMS ППС-6 с пометкой Временное Отсутствие Адресата. Вопрос: Почему оно Там сейчас???... будет ли она мне вручена и Каким Образом в месте,куда я заказывавала данную посылку (г. Дедовск,Моск Область)?? !!! И,пожалуйста.. не Отсылайте на телефонный номер 88002005055 - это просто неприлично : там стоит автоответчик,который предлагает тратить свое время,КОТОРОГО ПРОСТО НЕТ ВООБЩЕ - ехать к вам в офисы и оформлять какие-то неведомые дополнительные бумаги.. (Какие??? Если Все было и Так заполнено,как Нужно.. но Посылка каким-то неведомым образом оказалась все-таки Мытищах..) Замечу,что Подобного Рода Отсылы Приведут меня напрямую в РОСПОТРЕБНАДЗОР с Жалобой на Вашу Организацию крайне быстро.. ибо подставляете своей безобразной работой Вы Целую Группу Ключевых Участников Международного Московского Салона Кукол, проходящего в Москве с 3 по 6 октября... Ответьте: Когда Мне Ждать Свою Посылку и Кто со мною свяжется по указанному контактному телефону,чтобы уточнить,каким образом мне ее доставят до Места Назначения?? Надеюсь на Взаимопонимание и Сотрудничество с Вашей стороны в Целях Наискорейшего Решения Создавшейся Некрасивой Ситуации и сохранения Вашей Репутации. С Уважением, Татьяна Трифонова. |
|
Добрый день, Татьяна. По указанному адресу обслуживает диспетчерская служба г. Мытищи, именно поэтому отправление туда поступило. Доставку будет производить курьер.По данным отслеживания, 02.09.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, 03.09.2013 отправление принято в кладовой хранения г. Мытищи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.08.2013 г.посредством почты EMS я отправила документы для доставки в Москву.Сегодня 03.09.2013 г.документы еще не доставлены до адресата.Две недели документы,которые очень ждут,болтаются по Москве.На сайте в разделе отслеживание почтовых отправленийвижу три неудачные попытки вручения по каким-то техническим причинам.На уровне личных связей выяснила,что по факту это означает,что никто и не пытался вручать мое отправление,потому что уволились многие курьеры или попытка вручения была поздно вечером,когда компания-адресат уже не работала.В контактном центре никакую реальную помощь не оказывают,мальчики и девочки твердят одинаково заученные фразы,которые не несут никакой информации.Это непрошибаемая стена!Беспредел!На мое обращение на сайте EMS в разделе обратная связьза двое суток мне никто не ответил.Ваше руководство ,в частности г-н Страшнов ,за четыре месяца руководства не сделал никаких положительных подвижек.Чем он занимается?Завтра сама еду в Москву на Вернадского разыскивать и забирать свои документы.Ждите иска.Прошу дать ответ на электронный адрес. |
|
Здравствуйте, Ирина Дмитриевна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление дошло за пару недель, т.е. за 14 из США, не такой уж большой срок, позвонили днем спросили хочу ли забрать сам или дождусь курьера, мое желание было забрать самому, приехал, отстоял 10 минутную очередь, в присутствии сотрудника вскрыли посылку, все на месте, поставил росписи и ушел довольный. |
остановлена публикация новых отзывов