|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Заплатили за ускоренную доставку посылки из Москвы, обещали 3-4 дня. Прошла неделя, появилась информация, что посылка находится на сортировке в Москве. Как так??? За что мы заплатили??? Я думаю не за то, чтоб посылка неделю лежала в Москве. Обидно, там были подарки к новому учебному году. |
|
Добрый день, Наталья. По данным отслеживания, отправление 03.09.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа службы ЕМS !!! Ни одного квалифицированного ответа ! Операторы не компетентны , двух слов связать не могут , а это лицо страны ! Как Вам не стыдно за своих работников !!! Адресаты вторую неделю не могут получить посылку , а она была отправлена к знаменательной дате !!! Все сроки по доставке истекли . |
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, сколько ещё ждать посылку?? Две недели прошло, по Москве доставить не можете!!! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки он должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые Е-МЭ-ЭС! Очень красиво смотреть на результат трекинга EJ*********JP Стабильно Неудачная попытка вручения, по тех. причинам 6 РАЗ. Я вам тут писал уже, сказали что в работе. Хорошо работаете, стабильно. Я делаю скрины, для писем ваших и не только. Придётся заспамить все ваши эл.адреса. Может так увидите. Да, извинения ваши мне не нужны. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! |
|
26.08.2013 числа отправил докуенты в Москву, с 31.08.2013 числа посылка в статусе Прибыло в место вручения (Москва EMS ППС-2), сегодня уже 3.09.2013 курьер не звонил, из за вашей службы у меня возникают серьезные проблемы, тех подержка и прочите лица на телефонах кормят завтраками. |
|
Добрый день, Александр. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке или самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Кто-нибудь сможет мне ответить, где и когда я смогу забрать свою посылку, которая с прошлого понедельника не двигается из Северной диспетчерской, несмотря на 4 мои пожелания забрать ее самостоятельно с Вернадского от 26 и 28 августа. Все сроки по выполнению этих пожеланий давно прошли, на жалобы, оставленные на сайте и колл-центре - тишина. Помогите разобраться в ситуации и получить посылку! Спасибо заранее за ответ и конкретику в нем, а не отписки, как в первый раз: ждите, ситуация в любой момент может обновиться... |
|
Добрый день, Елена. Ваш запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. По данным отслеживания, отправление 03.09.2013 проходит сортировку исходящей почты, после завершения будет передано в кладовую хранения на проспект Вернадского.Как только данные обновятся и отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Статус отправления можно уточнять в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Нервов уже не хватает, пишу в четвертый раз, что можно делать с посылкой в течение 2 недель в Москве??? Она по срокам должна идти из Болонии 2 недели!!! 4 раза просила о самостоятельном заборе, никакой реакции!!! Спасибо хорошему человеку - курьеру по моему адресу, только после просьбы к нему, посыла нашлась и тронулась на Вернадского, ОДНАКО, туда она пришла и зарегестрировалась с интересным статусом уточнение адреса, на мою просьбу о самостоятельном заборе снова ноль эмоций! Что же мне все-таки делать??? Помогите получить посылку!!! Уже без уважения не конкретно к отвечающему, а к системе работы ЕМС, Елена! |
|
15 Августа из Великобритании через почтовую службу Parcelforce Worldwide (International) мне было отправлено 2 посылки: EE*********GB (10,5кг) и EE*********GB (7 кг). Причем написали, что контрольный срок доставки 4-7 дней и посылка будет доставлена мне в руки не позднее 22 августа. На территории России доставку осуществляет EMS Почта России. 17 августа в 04:00 посылки были уже в России в Шереметьево. Импорт первой отмечен:19.08.2013, импорт второй 22.08.2013. Прошли таможню за 1 день. Сегодня - 3 сентября, контрольные сроки уже нарушены на 11 дней. Ни одной посылки я до сих пор не получил. Первая вообще неизвестно где (22.08 покинула Москву и все). Вторая якобы 30.08 поступила в место выдачи, но попытки вручения за 5 дней ни одной не было. С момента отправки (15 августа) прошло уже 19 дней (при контрольном - 7 дней)! |
остановлена публикация новых отзывов