отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Новороссийск
12.09.2013
Добрый день! скажите, что с моей посылкой происходит? я ее жду уже 23 дня. я к вам второй раз обращаюсь. Теперь посылка застряла в статусе Обработка, Сортировка, 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо с 9 сентября с утра. Что там можно так долго сортировать, простите? Разберитесь пожалуйста. Мне необходимо получить ее не позднее 17 сентября. я готова сама ее забрать, только пусть она все-таки ПРИДЕТ!!!
Вячеслав
Москва
02.09.2013
срок доставки 20 дней
Очаровательная экспресс служба: уже неделю посылка лежит в зоне доставки и курьеру не передается.

2-ая посылка была отправлена мной в США - но EMS России использует настолько низкокачественные материалы, что адрес на внутренней вкладке адресного ярлыка, судя по всему, не пропечатывается - посылку тут же развернули. Но та уже неделю зависла в где-то между экспортом из США и импортом в Россию
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Вячеслав.
По отправлению EE571...562GB можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. По отправлению EA327...195RU не указано, что оно идет на возврат. В случае необходимости, Вы можете направить заявление на уточнение адреса получателя, приложив копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
Москва
02.09.2013
срок доставки 12 дней
Вот уже более недели идет конверт с документами экспресс-прочтой из Кирова в Москву, при контрольных сроках 3 дня.. и перспектив не видно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Влад.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке или самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ростов-на-Дону
02.09.2013
срок доставки 21 день
Доброго времени суток.
Есть такая проблема: зарубежный грузоотправитель неверно указал адресата. Для разрешения данной ситуации в call-центре попросили прислать от грузоотправителя письмо на import, в тексте которого нужно дать уточнения адресата. Такое письмо сделали и отправили. Груз находится уже в пункте выдачи, но не может быть выдан. Сколько времени займет процедура корректировки данных по получателю груза и когда я смогу получить груз? Вопрос очень срочный
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день,Александр.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Вы также можете самостоятельно забрать отправление в офисе EMS, имея при себе доверенность от организации на получение товара.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Ашкелон, Израиль
03.09.2013
срок доставки 19 дней
Я отправил посылку из Израиля в Россию службой EMS. В Адресном поле не указан индекс, но написано Бурятия. Посылка почему то пошла в Брянскую обл. Я позвонил в службу емс России, они отвечают,что так указано в адресном поле. Из Израиля ems уже отправлено требование изменить адрес доставки согласно адресному полю и дописан индекс. Но в течении суток ничего не происходит. Что можно сделать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Алексей.
Написание отправителем адреса должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок. В процессе сортировки отправление будет досылаться согласно указанному адресу. Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуется отправить заявление на уточнение адресных данных по электронной почте, с приложением копии адресного ярлыка и верно указанного индекса и адреса для доставки. Адрес электронной почты Вы можете уточнить в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
03.09.2013
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Добрый день.
В ЕМС у меня зависло 2 посылки:
EE*********CN, которая в китае зависла c 23.08.2013.... при этом в китае говорят, что ее там нет

Вторая: EE*********CN, которая 06.08. была не доставлена по тех причинам.... ни звонков, ни помощи от емс нет
Написала на сайте обращение в службу поддержки 26.08.2013, пришла отбивка, что мое письмо будет направлено по распределению в нужный отдел.... и опять тишина

Меня кто-нибудь, как клиента, удовлетворит?
Я не пойму. На горячей линии девочки-операторы ничем помочь мне не могут кроме как прочесть тот же статус моего товара с сайта. Это издевательство. Я прошу помочь мне с получением моих посылок. Я уже готова сама за ними приехать... Помогите мне.

PS: для получения отправления на терминале, я должна заключить договор с ЕМС..... ЧТо это за издевательство... мне еще надо ехать куда-то отдельно , чтоб карту купить

Очень прошу не принимать мое сообщение за оскорбление и помочь мне в моей сложной ситуации
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Евгения.
Если вам удобно получить отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данную информацию.Отправление находится в Северной диспетчерской, Керамический проезд, д.53, корп.2.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
03.09.2013
срок доставки 17 дней
Жду важную для себя посылку из Великобритании. За доставку заплатил более 100$. 29.08.2013 (5 дней назад)посылка прибыла в место вручения (Москва, EMS ППС-3). С тех пор ни одной попытки доставить мне посылку не производилось. 31.08.2013 на странице отслеживания добавилось событиеВременное отсутствие адресата (Неудачная попытка вручения), хотя я весь этот день был дома. Курьер на телефон не звонил. 2 раза по телефону единой справочной службы EMS оставлял пожелания по дню доставки, однако в эти дни посылку не доставили, курьер не звонил. По Москве (после прохождения таможни) посылка идет уже почти столько же времени, сколько шла из Великобритании до Москвы. Самовывоз оформлять не хочу, т.к. посылка тяжелая и большая, к тому же за доставку заплатил немалые деньги.

Прошу принять меры! Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
03.09.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ЕМС как всегда....работают ужасно.

1 августа 2013 посылка была отправлена из Китая. Сегодня 2 сентября.

01.08.2013 14:55 Прием

27.08.2013 06:28 Покинуло сортировочный центр

Сегодня пишу письмо в ЕМС, что 27 августа покинуло сортировочный центр, а сегодня уже 2 сентября, а вообще уже больше месяца идет и....внимание ответ:

Уважаемый Алексей.
По данным регистрации Ваше отправление было направлено на возврат в страну отправителя по причине истечения срока хранения. Отправитель по месту подачи отправления может подать заявление на необоснованный возврат.
С уважением, EMS Russian Post.

Какого хранения, где хранения...
Комментировать не буду - цензура не пропустит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление было задержано таможней, с 18.08.2013 находилось на таможенном терминале , далее передано на возврат. Остановить возврат нет возможности. В случае необоснованного возврата, после получения отправитель может оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов