отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Валерия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Валерий
Москва 02.09.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Посылка в Москве с 19.08. В месте вручения с 21.08. Два раза звонил с вопросом: где посылка? Оба раза слышал ответ: у курьера. Строго в дни звонков появлялся статус: По техническим причинам. Неудачная попытка вручения c последующим объяснением, что у курьера что-то там произошло. Курьера я так и не слышал, и не видел - сомневаюсь, что он вообще двигался в моём направлении. Жду уже 12 дней, когда экспресс служба доставит заказ! Отдайте посылку!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Валерий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Казань 02.09.2013
|
|
срок доставки 13 дней |
|
|
Добрый день! Посылку отправили 23августа,сказали что до Москвы 3-4 дня!?Посылка до сих пор до адресата не дошла,висит в ЕМС ППС-3.Сколько же еще ждать или куда то нужно самим обратиться?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление было передано в диспетчерскую, которая обслуживает адрес получателя. После появления отметки о регистрации Вы или получатель можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юлия
Москва 02.09.2013
|
|
срок доставки 42 дня |
|
|
Посылка из Великобритании отправлена 25.07.2013. С 21-го августа, судя по сайту, она находится в Северной диспетчерской города Москвы. Сегодня уже 2-е сентября. Попыток вручения посылки не было, статус не меняется. Хотелось бы все-таки понять, что мешает передать посылку на доставку уже в течение 12-ти дней. Ну, и, конечно, сколько дней еще должно пройти, чтобы посылка все-таки сдвинулась с места в моем направлении.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение было передано сотрудникам соответствующей диспетчерской для принятия мер. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Борис
Москва 02.09.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день! Хотелось бы получить ответ, почему мое отправление, будучи на сортировке по адресу проспект Вернадского 18 (где и должно было остаться до востребования) укатило в другое место и на сегодняшний день его местонахождение неизвестно? Откуда и когда мне забрать его? Вернется ли оно на Вернадского 18?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение поступило и будет передано сотрудникам соответствующего отдела на рассмотрение. После проведения уточняющих мероприятий ответ будет предоставлен в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Зеленоград 02.09.2013
|
|
срок доставки 33 дня |
|
|
Наверное уже нет смысла гневить ЕМС, ни одного положительного отзыва, представляю какое количество отрицательной энергии скопилось в этом месте. В пору охотников за приведениями вызывать:). У меня там посылка с 09.08.13 загорает, видимо бархатный сезон
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. По вопросу доставки или самостоятельного забора можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день! Посылка отправлялась из Москвы в Москву! отправлена была 26 августа, 28 меня небыло дома а курьер её привез, соответственно не вручил мне. Сегодня 2 сентября, а до сих пор никто посылку мне привозить не собирается! Что это за безобразие? Когда доставят мою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Юлиана. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дорошенко Елена Вячеславовна
Краснодарский край город Новор 02.09.2013
|
|
срок доставки 33 дня |
|
|
Прошло 14 дней,а моя посылка так в статусе и не меняется. я заплатила 700 рублей за быструю доставку. Уважаемая почта, ответьте, за что я заплатила деньги? Почему вы нарушаете сроки доставки? найдите мою посылку пожалуйста, в противном случае, у меня есть основания для обращения в суд.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.09.2013
|
|
|
Добрый день, Елена Вячеславовна. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов