|
Добрый день, Валентин. Данные отправления передали курьеру для доставки, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Иногда пожелания обрабатываются с опозданием, но Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить повторное пожелание по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка ЕМС с 15.08 экспорт Китай и дальше тишина. Когда будет порядок на почте? Уже сомневаюсь жива ли посылка или кто прибрал? |
|
Добрый день, Виктория. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения 27 августа, с тех пор немощные курьеры не могут доставить ее по месту. Все заявки, оформленные через сайт или номер 88002005055 результатов не дают. разберитесь по этому поводу, а то придется опять ехать в отделение с посылкой и устраивать там скандал. за полгода уже 4 аналогичный случай. решите вопрос! |
|
Добрый день, Андрей Карабач. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа курьерской служб! 23.08.2013 посылка прибыла в место вручения, позвонив и уточнив дату доставки мне было сказано что: ожидайте, с вами свяжеться курьер при доставке 29.08.2013 так и не дождавшись доставки я позвонил в Единую справочную службу и получив ответ что посылка лежит в отделении, попросил перенаправить посылку в другое почтовое отделение (проспект Вернадского) 31.08.2013 совершил еще один звонок, мне сказали что посылка так же находится в отделении на керамическом проезде д 53 к2 и я могу либо забрать её сам оттуда, либо оформить перенаправление посылки в другое отделение, видать мою предидущую просьбу так и не зафиксировали. Просто ужас, будет ли доставлена посылка мне или будет она перенаправлена в отделение которое я просил так и не получил конкретного ответа. Могу ли я сам забрать посылку с керамического д 53 к 2 или ждать у моря погоды? Я конечно знаю как ваша компания работает, т.к. работаю с вами ещё и по договору как юр. лицо, но совесть тоже надо иметь, деньги уплачены, посылки нету. Так же была написана жалоба в Роспотребнадзор и в электронную приемную Правительства Москвы. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение поступило в работу сотрудникам. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Для самостоятельного забора с Керамического проезда необходимо предварительно оставить пожелание на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В процессе работы службы доставки EMS нет никакой логики. Постоянно жду получения посылок на улицу Привольная. История такая (буду не удивлена, если работник EMS, который будет отвечать на моё сообщение, не в курсе этого, потому что складывается ощущение, что разные части службы и работники разных отделов никаким образом не могут быть скооперированы так, чтобы всё работало нормально) - наша улица находится в Москве, но за МКАДом, что для среднестатистического москвича и других московских компаний давно не новость и никаких сложностей с этим практически ни у кого не возникает. Раньше наша улице обслуживала сортировочным центром города Мытищи ( Бог мой, ну объясните мне, ПОЧЕМУ?! Достаточно хотя бы отдаленно знать карту Москвы, чтобы понять, что это полнейший бред.) После нашу улицу стал обслуживать СЦ на Волгоградском проспекте (что было очень удобно, всегда доставляли быстро и без лишней котовасии), мы уже было вздохнули спокойной и обрадовались, но не тут-то было! Нашу улицу благополучно всучили депо города Видное , что снова ввело нас в неописуемый ступор, с чего, зачем ??? Но это еще полбеды, последний раз моя посылка сначала приехала в центральный СЦ, когда я стала выяснять, когда же она приедет ко мне, мне сказали, что оно уже передано курьеру. Я было обрадовалась, потом на сайте показали уже привычное невручение по техническим причинам, а по телефону мне объяснили, что курьер не повёз посылку ко мне, потому что он не обслуживает мою улицу и ему мою посылку передали по ошибке. Сказали, что нужно ждать, пока она приедет в Видное. После этого снова появилось невручение, оказалось, что посылка вместо Видного прибыла на Волгоградский проспект, снова по ошибке !!! В итоге мне удалось-таки не дожидаться отправления в Видное (перед которым моя посылка, судя по всему, могла оказаться еще в нескольких местах, а я могла прождать еще несколько дней) и самовывезти её с Волгоградского проспекта. (История по отправлению EM*********KR, можете посмотреть всё сами) Теперь же я хотела заранее оформить заявку на самовывоз с Волгоградского проспекта, и как только у меня появился номер трекинга, стала звонить в справочную службу, чтобы оформить заявку. Мне сказали, что это можно будет сделать только когда отправление будет зарегистрировано в России, то бишь появится статус импорт. Я позвонила, когда он появился, но мне сказали, что нужно подождать, пока посылка пройдёт таможенное отправление. Сейчас у посылки появился статус Москва EMS СЦ - Сортировка, я позвонила и спросила, можно ли оформить самовывоз с Волгоградского проспекта. На что мне сказали, что посылка уже оформлена в для отправления в службу доставки Видного, я так понимаю, что теперь это не разные сортировочные центры, а просто службы доставки, либо ваши работники снова всё путают и плохо информированы. Наш примерный диалог с представителем справочной службы - Мне сказали, что после прохождения посылкой таможни можно будет оформить самовывоз - Но она уже оформлена для отправления в службу доставки города Видное - Неужели нельзя её переоформить? Раньше было рано оформлять самовывоз, теперь уже поздно, почему так ? - Нет, нельзя - Ведь сейчас посылка находится в центральном Сортировочном центре, нельзя самовывезти её оттуда? - Нет Скажите мне, что у вас там творится и почему из-за всех ваших пертурбаций страдают ваши клиенты ?! Разберитесь с оформлением заявок, разберитесь с дезинформацией среди работников, разберитесь с обслуживанием нашей улицы, наконец !!! Все сроки постоянно выходят за рамки, из-за чьих-то ошибок я теряю время !!! Надоело терпеть такое хамское отношение к клиентам, надоело терпеть безразличие! Если у нас нет альтернативы при выборе службы доставки из-за монополизации (на уровне государства) этой ниши вашей компанией, это не значит, что вы можете себе позволять быть такими безответственными и не задумываться о качестве предоставляемых услуг и удобстве и комфорте в обслуживании ваших клиентов! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление передали курьеру для доставки, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Все улицы г.Москва находятся в обслуживании определенных диспетчерских, это деление производится для удобства в работе сотрудников EMS. Когда отправление ошибочно передают в другую диспетчерскую курьер не может произвести доставку, т.к. данная улица не входит в его маршрут. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моё отправление EL**********JP в течении 9-ти дней не покидает ММПО, хотя уже давно должно было прийти ко мне! На запрос не отвечают, по телефону горячей линии говорят туже информацию что и на сайте! Куда жаловаться? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше заявление на розыск находится в работе у сотрудников, после проведения внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки (минимальный срок 3-7 рабочих дня, в случае проведения дополнительной проверки 2 месяца). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, МПО с номером - EE*********IT задержано на таможне, причины мне не были объявлены, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию и что мне нужно сделать, дабы получить МПО. Благодарю! |
|
Добрый день, Антон. Отправление было задержано на таможне в г.Москва и на Ваше имя выписывается таможенный приходный ордер, в котором будет указана сумма таможенной пошлины. Таможенную пошлину оплачиваете перед получением отправления. Информация по отправлению может обновиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Моя посылка из Англии EE*********GB с 22.08.2013 находится в ппс6 Мытищи.Дважды обещали запишем на завтра доставку я отпрашивался с работы но увы...Помогите как то ускорить доставку.С уважением Игорь. |
остановлена публикация новых отзывов